Модельное агентство выходит на международный уровень
Среди немецких модельных агентств есть лишь несколько игроков, которые показывают, как будет позиционироваться индустрия моды в ближайшие годы. Одним из крупных игроков будет компания CM Models. Проработав всего несколько месяцев в этой отрасли, база данных моделей из Кельна уже охватывает тысячи контактов каждый месяц. Благодаря продуманному интернет-маркетингу, большому вниманию к деталям и круглосуточной работе, Cologne Model Management уже имеет более 3000 целевых людей, интересующихся модой, которые следят за ними на Facebook. Кроме того, есть поклонников на Instagram, Pinterest, Youtube & Co. Международная аудитория. Если бы немецкий контент теперь предлагался и в англоязычной версии, количество людей, охваченных им, увеличилось бы в несколько раз. Добавьте к этому испаноязычные страны, и станет ясно одно: многоязычие станет статус-кво в 2015 году.
Сайт модельного агентства: Теперь на 3 языках
Теперь не только один язык. Нет, CM Models, модельное агентство для классических, новых лиц и тату-моделей, теперь доступно также на английском и испанском языках. В дополнение к базовой немецкоязычной системе онлайн-индекса моделей, мы теперь предлагаем полный спектр услуг, от бронирования моделей до концепции рекламной кампании, в полной испано- и англоязычной версии — для международного рынка моды. Благодаря этой новой многоязычной функции мы ожидаем очень устойчивого, экстремального увеличения глобального охвата за пределами немецкоязычного региона.
Просто переводя на эти две основные языковые группы (английский и испанский), мы достигаем потенциального увеличения в x12 раз. Звучит неплохо, не так ли? С помощью этой большой стоимости можно продолжать оптимизировать работу агентства для достижения вершины во Всемирной паутине. К работающему на международном уровне агентству по созданию рекламных кампаний, имиджевых фильмов и обложек журналов. Теперь и в интернете с обслуживанием на трех языках.
Управление моделями на международном рынке моды
Рынок моды очень интернационален, и не только сегодня. Здесь нередки случаи, когда съемка американского клиента проходит через английское рекламное агентство. С фотографом из Лондона, кастинг-командой из Парижа и немецкоязычным модельным агентством. По крайней мере, в той мере, в какой предлагаемые модели убеждают клиента своими размерами, харизмой и характером. После нашего первого опыта, например, кампании по продаже ювелирных изделий лондонского ювелирного бренда Niomo (статья: Niomo London Shooting), мы быстро поняли, насколько важно показать международное присутствие через текстовое содержание рекламного сайта. Потому что, как мы только что упомянули, управление моделями обычно работает с англоязычной лексикой. Сами участники индустрии моды и моделирования являются выходцами из разных стран. Если мы соберемся вместе, мы могли бы говорить на самых разных языках, но общий смысл — в основном английский, изредка испанский.
Устойчивое ранжирование в поисковых системах и увеличение охвата
Это дает нашему модельному агентству, но также в конкуренции с другими немецкими агентствами, ценное преимущество в онлайн приобретении новых, всемирных контактов. Благодаря профессиональной работе, особенно нашего медиа- и рекламного агентства Lukinski, мы создаем сильного игрока на рынке. Мы создаем гигантский охват до конца года. Уже после первых недель мы достигаем более 10 000 ежемесячно. Если к этому добавить нашу моду и модные блоги, то мы уже охватим нашей сетью или нашей моделью 60 000 молодых людей в Германии, интересующихся модой. Благодаря этому непревзойденному преимуществу мы занимаем очень выгодное положение в качестве модельного агентства по сравнению со многими другими конкурентами.
Например, если вы хотите узнать, как создать устойчивый охват целевой группы с помощью контент-маркетинга:
Да здравствует Интернет, да здравствует Google
Теперь, когда мы достигли немецкого рынка и находимся на первых страницах поисковых систем, таких как Google, Bing и других, мы хотим ориентироваться на новые рынки! Если целевое двенадцатикратное увеличение охвата возможно в течение следующих нескольких месяцев (да, ранжирование в поисковых системах требует времени), то уже через несколько недель мы увидим первые результаты работы по оптимизации с помощью многоязычия.
Однако увеличение охвата интересно предпринимателям всех отраслей не только с точки зрения привлечения клиентов. Сотрудничество также становится более актуальным для клиентов с каждым увеличением числа посетителей. Потому что, бронируя модель через индекс модели, позиционированной в СМИ, вы не только получаете преимущество сильной модели персонажа: мы предлагаем вам мощь социальных сетей, сетей с большим охватом и большой рекламный эффект, просто позиционируя вашу кампанию в наших сетях СМИ. Это делает наше рекламное агентство одним из самых интересных медиа-партнеров в секторе моды.
Медиа и модельный менеджмент 2015
С этим непревзойденным преимуществом мы хотим вступить в новый 2015 год и предложить нашим клиентам, не только в Германии и Европе, мощный подвал для продвижения и рекламы по всему миру. Как современная модель управления вы получаете тройную прибыль: совершенная модель, совершенное управление, совершенное продвижение. Мы надеемся на новые интересные партнерства и уже создадим много шума на подиуме благодаря заказам, которые мы заключили сейчас. Мы с нетерпением ждем наступления года и различных грандиозных модных событий и модных мероприятий, таких как LeBloc 2015 или Дни моды в Кельне (статья: CFD 2014).
Другие статьи
Вы можете найти больше информации о многоязычности в WordPress (и WooCommerce), мерах SEO на странице и контент-маркетинге здесь, на моем сайте, в разделе Онлайн-маркетинг, электронная коммерция и веб-сайты:
- Контент-маркетинг — 7 шагов к успеху
- Мода означает видео — Youtube SEO
- Instagram — Фотографии говорят больше, чем 1000 слов