Онлайн-маркетинг и SEO — Переделка экспериментальной страницы: язык, ссылки, URL-адреса

Эксперимент — Что произойдет, если вы переименуете весь свой сайт, т.е. все отдельные страницы? Вы лучше оптимизируете части или все напрямую? А также все категории, фотографии и внутренние ссылки. О да, для немецкого и англоязычного сайта. Худший вариант? Ни за что! Мы отважились на эксперимент. С одним из самых сильных сайтов в вашей отрасли. Мы протестировали поисковые системы и их поведение при индексации вживую с нашим клиентом. В общей сложности была переименована 641 из 857 индексируемых страниц на dt-языке, а также все категории вкладов (система: WordPress) и вся внутренняя перелинковка. Волнующая находка, ничего. Напротив, вместо столь желанной потери охвата, мы даже добились увеличения успеха более чем на 28%!

Эксперимент:

Веб-сайт компании на немецком языке — изменение на английский язык с одновременным проведением мероприятий по SEO-структурированию: Плюсы и минусы

Почему? Чем лучше структура страницы, тем выше она ранжируется в поисковых системах. Соответственно, имеет смысл оптимизировать свою страницу. В данном примере мы имеем дело с немецкой компанией, чей домен .com поддерживается для немецкого контента. Используя ?lang=en или языковые индикаторы, мы сначала тщательно преобразовали немецкоязычный сайт в многоязычную систему, т.е. многоязычие. Поэтому для перехода на новую систему потребуется проведение конверсионных мероприятий. Их можно использовать для одновременной перепланировки гораздо большего количества помещений. Это означает проведение реструктуризации только один раз, а не по отдельным этапам. С другой стороны, количество изменений гораздо больше, т.е. опасность скатиться в результатах поиска более реальна — есть ли в этом смысл?

Почему бы и нет? Google немедленно наказывает вас! Правда!? Прежде всего, конечно, я поговорил со своими друзьями-предпринимателями. Многие автоматически предполагают, что поисковые системы, особенно Google, будут наказывать за серьезные структурные изменения. Но я всегда думаю, что мы — это Марко Поло. Мы — первое поколение, выросшее с Интернетом, — мы понимаем систему. Так почему же поисковая система должна отвергать значимую структурную работу, направленную на улучшение находимости, удобства использования и т.д.? Я всегда начинаю с позитива, и здесь тоже. Если мы предоставим Google еще более идеально структурированный контент, он проявит свою признательность.

В этот момент я хотел бы еще раз подчеркнуть, что речь не идет об отрасли с «очень жесткой» конкуренцией, как, например, электронная коммерция в сфере моды или гостиничный бизнес. Пример для предпринимателей и средних компаний, чей рынок занят крупными игроками, но у которых определенно есть шансы достичь вершины благодаря хорошей работе.

План:

Быстро и грязно с системой — между юзабилити и SEO

Давайте посмотрим на результаты. В данном проекте мы изменили около 80% существующей страницы, как описано выше. План нашего рекламного агентства состоял в том, чтобы осуществить все мероприятия в течение Пасхи. За несколько недель и месяцев до этого все тексты уже были переведены на английский язык и введены в систему (WordPress). Поэтому мы предполагали наличие очень сильного немецкоязычного сайта (множество позиций на первой странице по решающим ключевым словам в отрасли), а также стартовой англоязычной системы.

День 1 — Билингвальный сайт — вложенные папки или длинные теги?

На первом этапе мы должны были подготовить предстоящую интернационализацию компании в конкретном проекте. Вначале все страницы находились в отдельно выбираемой папке /en/. Немецкая система была в корне, поэтому ее можно было вызвать напрямую. Чтобы подготовить сайт к интернационализации, мы сначала перевели все страницы на длинные теги. Это позволяет поисковым системам понять, на каком языке написана каждая отдельная страница.

  • Пример с сайта www.example.com/en/company
  • На сайте www.example.com/company?lang=en

Далее все категории и ключевые слова также были изменены. Если вы также используете WordPress в качестве основы для сайта вашей компании, я рекомендую WPML — Многоязычный плагин для WordPress. WPML позволяет запускать и управлять полноценными многоязычными веб-сайтами с помощью WordPress. Супер инструмент для онлайн-маркетинга. Вы можете найти подробные статьи в моем блоге! Здесь вы можете найти более подробную информацию о WPML.

День 2 — Переименование страниц для SEO — Если уже, то уже

Вместо небольших изменений мы стремились изменить все одним большим ударом. Тот, кто говорит А, должен говорить и Б. Поэтому мы приступили к работе над структурой страницы. К вышестоящим страницам и подчиненным страницам. Обзоры, списки и статьи. Почти каждый URL-адрес пришлось переименовать. Это изменило не только отдельные страницы, но и внутреннюю перелинковку. Т.е. все. Второй день и часть третьего состояли исключительно из поиска все более и более стройной системы в работе.

  1. 641 / 857 новое название
  2. Все категории были переименованы
  3. Страницы + категории были упорядочены заново

День 3 — 689 ошибок ползания в Google Webmaster Tools

Третий день состоял в основном из доработки мер по конверсии и минимизации ошибок 404. Отступление: 404 ошибки возникают, когда страницы связаны, но не могут быть вызваны пользователем. Чтобы этого не произошло, у нас есть две задачи: Внутренняя перелинковка должна быть корректной (т.е. ссылки в текстах должны указывать на существующие страницы), и мы связываем ошибочные страницы с новыми, функционирующими. Это делает переход гораздо более плавным, в том числе и для поставщика поисковых систем.

  1. Проверьте внутренние ссылки, при необходимости обновите их.
  2. Минимизация ошибок 404, перенаправление для исходящих ссылок

Существуют различные возможности для перенаправления, очень простой, в том числе для личного использования, является плагин WordPress Quick Page/Post Redirect. Но на самом деле существует бесчисленное множество простых плагинов для перенаправления. Мой любимый плагин на данный момент — SEO Redirection от Fakhri Alsadi. Здесь вы можете отслеживать 404 ссылки, что очень практично. Вот как это работает (со всеми остальными тоже):

День 4 — Не по порядку, пока что вне индекса!?

Теперь это становится захватывающим. Впервые инструменты для веб-мастеров Google не предоставляют новых данных в течение трех долгих дней. В это время мы концентрируемся на оптимизации боковой панели, нижнего колонтитула, меню, дизайна и удобства использования. Теперь нам остается ждать и смотреть.

Заключение:

Быстрый и грязный успех — 28% увеличение ранжирования (объявления в результатах поиска) плюс впечатление от страницы и клики

План изменить все за несколько дней увенчался полным успехом. Мы не только воспользовались спокойными праздниками, но и минимизировали негативные последствия, так что первые данные об индексации появились лишь через несколько дней. Результат впечатляет: увеличение позиционирования на 28%! После третьего дня потерь нет. Кроме того, сейчас проект находится в лучшем положении, чем когда-либо прежде. Позиционирование на первой странице не было потеряно, ни одна значимая позиция не была потеряна. Мы даже смогли добиться увеличения по основным ключевым словам. Вау.

suchanalyse-webmastertools-seite-umstrukturierung-seo-online-marketing-beispiel-tutorial-mehrsprachigkeit

Это того стоило, весенняя уборка/перестройка прошла успешно. Для компании, для пользователя (который теперь находит контент лучше и быстрее) и для поисковой системы (которая может получить лучший доступ к контенту).

.

.