Реклама в Instagram: интернет-маркетинг или product placement

Реклама на Instagram: С некоторых пор даже в самой быстрорастущей социальной сети компании и частные лица могут размещать платную рекламу. Как Instagram-агентство, мы, естественно, должны были сразу же взглянуть на него. Классическая реклама всегда фокусировалась на рекламируемом товаре или услуге. Но в социальных сетях, особенно в Instagram, важно грамотно упаковать рекламу в «повседневные образы». На Instagram нет второго взгляда. Это означает, что сообщение должно быть размещено в первый момент. Подробнее об основах читайте здесь: Instagram — основы и советы по работе с социальной сетью

Фото: Кирилл Кедринский(fotolia.com)

Подробнее об этой теме вы можете узнать в онлайн-курсе » Маркетинг Facebook (включая Instagram Ads)» или в блоге моего агентства по маркетингу в социальных сетях.

Instagram

Теперь, впервые с момента появления сети несколько лет назад, у компаний и предприятий появилась возможность направлять свои маркетинговые и рекламные сообщения молодой целевой группе во вселенной Instagram. Это означает, что теперь речь идет не только о размещении товаров у инстаграммеров и блогеров, но и о возможности прямого размещения рекламной кампании на Instagram. Что это означает для менеджеров социальных сетей в компаниях и на предприятиях?

Как выглядит реклама в Instagram?

Объявления на Instagram — это не классические объявления, размещенные слева и справа, рядом с текстовым или графическим контентом. Они отображаются один под другим в той же временной шкале, что и сообщения друзей. Поэтому рекламные объявления располагаются незаметно в потоке временной шкалы (изображение за изображением), чтобы не мешать потоку чтения. Также хорошо, что реклама не распознается напрямую как таковая.

Реклама на Instagram предлагает много контента, мало места

Социальная сеть Instagram доступна почти исключительно на мобильных телефонах и планшетных компьютерах. Это означает, что дисплей также предлагает пользователю лишь ограниченные возможности просмотра изображений и графики. Поэтому все изображения на Instagram отображаются на временной шкале, одно под другим.

Поэтому рекламная графика и изображения всегда должны быть спланированы таким образом, чтобы они соответствовали удобству использования и расположению сети. Меньше — это часто больше: например, меньше шрифтов. Вместо этого, как агентство Instagram, мы больше фокусируемся на эмоциях и точной ориентации на соответствующий продукт или услугу. Таким образом, рекламные сообщения упаковываются в элементы изображения, в меньшей степени в текст и классическую рекламную копию агентства.

Как выглядит эмоциональная реклама в Instagram?

Классическая реклама всегда фокусировалась на продвигаемом товаре или услуге. Однако в социальных сетях, особенно в Instagram, важно грамотно упаковать рекламу в «повседневные образы». На Instagram нет второго взгляда. Это означает, что сообщение должно быть размещено в первый момент. Это может быть, например, прохладный безалкогольный напиток с кофеином, который …

  • Неверно: … находится на переднем плане.
  • Правильно: … выпивают три молодые женщины на музыкальном фестивале.

Почему? В то время как неправильным способом была бы классическая реклама, в социальных медиа важно адаптироваться к общей картине. Пользователь не сразу распознает или не должен сразу распознавать, что это реклама или рекламный контент. Это дает рекламной компании значительное преимущество, когда речь идет о связях с общественностью в социальных сетях.

Упаковка рекламных сообщений — изображения или рекламный текст?

Рекламные сообщения могут быть сжаты не только в текстовом контенте. Изображения и графика особенно подходят для Instagram. Важно, чтобы рекламный персонаж не был слишком сильным. Так же, как описано выше, вы можете использовать эмоционализирующие изображения. Продукты и услуги — это всего лишь аксессуары. Преимущество «нормального» изображения заключается в том, что пользователь может непосредственно представить себе ситуацию и, таким образом, также непосредственно, имеет эмоциональную связь с рекламой — хочет он этого или нет. Возможно, он уже сталкивался с подобной ситуацией?

Instagram уже оказывает эмоциональное воздействие на пользователей благодаря очень простому использованию временной шкалы (хронологической последовательности изображений); реклама едва различима в обилии изображений, умело размещенных в потоке. Поэтому пользователи открыты и восприимчивы к впечатлениям, ведь они ожидают увидеть фотографии друзей на Instagram. Пользователь открыт для сообщений и изначально гарантированно их принимает. Подробнее об основах читайте здесь: Instagram — основы и советы по работе с социальной сетью