Bildmontage, Buch und Text-Dokument vom Buch "Social Media Marketing"

SMM! Книга — Осталось всего несколько дней

В связи с неожиданным спросом, представляем вашему вниманию небольшую статью с информацией о предстоящей публикации книги «Social Media Marketing für Modeunternehmen & -Label».

Я приступил к работе весной. Сначала было много исследований — управление социальными сетями, маркетинг в социальных сетях — что говорят эксперты? Шаг второй — исследовать понятие моды с социологической точки зрения, что такое мода и как она работает? Здесь я много ссылаюсь на работы Зиммеля, написанные около 1905 г. Вы увидите, что философия моды Зиммеля была столь же актуальна в 1905 г., как и сегодня, и будет актуальна в 2015 году. На третьем этапе я обратилась к активным менеджерам компаний, чтобы узнать о повседневной жизни модных компаний в социальных сетях. Я провел в общей сложности четыре глубинных интервью с экспертами, которые не цитируются в книге, чтобы получить честные ответы.luk-news-buch-social-media-marketing

.

В начале июня у меня было два научных базиса и четыре экспертных интервью, посвященных моему опыту в области новых медиа. Вау. Много текста. Много текста. Мне потребовалось два месяца, чтобы составить, оценить и написать его. Наряду с работой в агентствах, интернет-магазинах, модельных агентствах, приобретением проектов, дизайном и многим другим, появился этот почти 100-страничный труд о маркетинге в социальных сетях — в особом контексте моды и модного мышления. В книге рассматриваются тенденции, способы мышления, а также небольшие примеры лучшей практики немецких и международных компаний, работающих в сфере моды. Я с нетерпением жду ближайших дней и недель.

Отрывок, глава 1.3.3 — Дифференциация SMM (Social Media Marketing):

Небольшой отрывок, введение

"В центре внимания этой книги - выяснение, анализ и оценка актуальности и полезного применения SMM, в конкретном контексте целевых групп и контента, для модных компаний, модных ритейлеров и модных лейблов. Цель - на основе исследовательских интервью объяснить SMM для модных компаний и показать перспективы успешного SMM в отношении показателей взаимодействия в социальных сетях. Исследование, а также интервью касались таких тем, как многоканальное управление, управление социальными медиа, социальные кампании и краудсорсинг. С ростом охвата социальной сети у модных компаний появился интересный дополнительный, виртуальный маркетинговый и коммуникационный канал для приобретения клиентов и заинтересованных лиц и привязывания их в качестве поклонников бренда".

 

Для получения новых публикаций, дизайна обложек первых книг, обновлений и информации посетите сайт www.lukinski.de/buecher.