Дизайн. Тенденции и признание.
Ничего не найдено
Простите, нет постов по вашим критериям
.
Великие идеи требуют мотивированных людей — успешные компании живут за счет амбициозных предпринимателей, дизайна и отличия от конкурентов. Являясь креативным агентством, наше дизайн-бюро разрабатывает концепции внешнего вида вашей компании. Мы разрабатываем красную нить для вашей идеи. Как графические дизайнеры мы создаем все средства массовой информации: графический дизайн для визитных карточек, флаеров, домашней страницы и имиджевой брошюры. Дизайн всегда уникален, индивидуален и разработан персонально для компании. Согласованный дизайн объединяет идеи предпринимателя (руководителя проекта и т.д.) и потребности целевой группы. Это означает, что кросс-медийный дизайн должен соответствовать, с одной стороны, вашим идеям и требованиям, а с другой — запросам и потребностям ваших читателей, клиентов или потенциальных покупателей продукции — «Инь и Янь». Как коммуникационное агентство, дизайн логотипа также является частью нашей работы — будь то компания, бренд или общественный деятель.
Теперь подумайте о своем логотипе. Теперь представьте себя стоящим в четырех метрах от вашего логотипа, узнаете ли вы его? Иконизация важна, потому что важно признание. Просто и быстро. Проиллюстрируем это на коротком, простом примере: в соляриях используются солнца. Конечно, правильно. Преимущество очевидно, любой, кто взглянет на логотип, сразу поймет, что речь идет о солнце, загаре, отпуске, без особых объяснений. Это и есть иконизация. Благодаря этим быстро узнаваемым символам ваш бренд сразу же (!) оживает и становится тематическим продуктом для различных перспектив и клиентов.
Всегда помните, Генри Форд говорил: «На каждый доллар, вложенный в продукт, нужно оставить еще один, чтобы мы стали известны! Это умное предложение можно применить и к корпоративному дизайну, ведь речь идет не только о внешнем виде, но и об индивидуальности, узнаваемости и брендинге.
Цвета являются центральным элементом дизайна. С помощью цветов можно передать не только эмоции, но и пакеты различных настроений! Вы можете использовать различные цветовые гаммы, чтобы вызвать эмоции или чувства у соответствующего получателя. Вы можете использовать теплые элементы для привлечения клиентов к предложению туристической компании, вплоть до прохладной зоны с голубым освещением, символизирующей свежий улов в супермаркете (POS). Эмоциональные, сильные красные тона, которые говорят об активной, жизнерадостной внешности. В чистых голубых тонах есть успокаивающая нота, а также уверенность и спокойствие. Цвета играют центральную роль (для печати, онлайн и POS) и определяют восприятие клиента. Не такой центральный, как игра цвета, но все же мощный инструмент для рекламодателей, формы! Круглые, угловатые, овальные, с линиями, чистые или тактильные ощущения… существует множество возможностей для создания собственного образа. Вместо сильных цветов мы можем использовать не менее сильные формы для создания индивидуального, яркого дизайна и материалов. Например, угловатые, наклонные элементы, чтобы показать четкую линию. С другой стороны, элементы овального круга передают целостные идеи и проекты.
Я всегда говорю: посмотрите на самые большие логотипы и компании в мире. Является ли Google продуманным? Нет. Простой логотип, чистый, белый сайт … Лидер мирового рынка. Google облегчает людям поиск в Интернете, на всех устройствах и без отвлекающих факторов. Все дело в юзабилити — то есть прием (восприятие, использование) носителя должен быть максимально упрощен для пользователя. Чем проще их основа, тем больше шансов на успех. Потому что просто, просто, просто. В конечном счете, успех определяет предприниматель, а не дизайн. Мой девиз: «Будь проще».
Дизайн — это обширная конструкция, состоящая из множества переменных, которые в конечном итоге объединяются в единую линию. С опытным медиа-менеджером и экспертом по фирменному стилю и дизайну вы сможете наиболее эффективно и быстро достичь целей вашего проекта. С компанией Lukinski вы получаете мультимедийный опыт, накопленный за многие годы и множество проектов, а также опыт в самых разных областях медиа.
Коммуникационный дизайн представляет собой смесь двух вспомогательных дисциплин. На основе дизайна и обработки или разработки информации коммуникационный дизайнер формирует печатные СМИ, электронные СМИ и презентации (POS, мероприятия и т.д.). Коммуникационные дизайнеры всегда стремятся передать сообщение клиента через различные медиаканалы. Каждый из них требует индивидуальной настройки содержания. В качестве крайнего примера можно сравнить печатную рекламу с сообщением в Twitter. Если в печатном журнале для маркетинга доступно бесчисленное количество строк, то в твите — всего 140 символов. Своими мыслями графический дизайнер гарантирует, что сообщение дойдет до целевой группы, независимо от носителя.
Коммуникационный дизайн пробуждает желания потребителей, мотивирует их и побуждает к ответным действиям или реакции. Цели могут быть самыми разными, от чистого внимания до устойчивого построения бренда компании. Так сказать, от исследования рынка до обширного стратегического бизнес-мышления, медиапланирования. Креативность, безусловно, является одной из важных характеристик хорошего коммуникационного дизайна.
Коммуникационный дизайн — это не то же самое, что визуальная коммуникация. В то время как визуальная коммуникация фокусируется на графическом дизайне, коммуникационный дизайн является гораздо более комплексным. Вместо того чтобы просто разрабатывать концепцию, она учитывает целевые группы, пожелания и ситуации, а также материалы, даже запахи и другие сенсорные восприятия. Это не обязательно означает, что они занимаются рекламным бизнесом; они также являются интересными контактами для производителей и промышленных компаний.
Графические дизайнеры проводят большую часть времени перед монитором. Графический дизайн, как таковой, — это визуальная передача сообщений. Его или ее задача — правильно упаковать сообщения. Как графический дизайнер, вы, следовательно, являетесь медиа-менеджером, чья цель — решать проблемы путем правильного использования типографики (шрифта), пространства (места), изображения (фотографий, графики и т.д.) и цвета. Производство только одного продукта включает в себя множество этапов. Во-первых, это логотип, который уже сам по себе является произведением искусства. С помощью различных элементов дизайна — текста, изображений, формы и цвета. Объединенные одним дизайнерским решением. В визуальной коммуникации или коммуникационном дизайне графические дизайнеры используют различные методы для достижения желаемого успеха. Создание слов и текстов в идеальном сочетании с символами, изображениями и идеями клиента. Используя различные стилистические приемы, сочетание типографики, а также изобразительное искусство, макет страницы и тактику продаж, дизайнер в конечном итоге пытается убедить потребителя в конечном результате или продукте (будь то физический продукт, домашняя страница или приложение).
Существует множество областей, в которых работает графический дизайнер. Хотя многие специализируются на одном виде медиадизайна, области делятся на корпоративный стиль, то есть айдентику (логотипы и брендинг), публикации в печатных СМИ (журналы, газеты и книги), печатную рекламу, плакаты, веб-дизайн, отдельные элементы, а также бизнес-оборудование или упаковку продукции. Характеристики связаны не только с дизайном, различные материалы и элементы также играют роль для дизайнеров, когда речь идет о печати, Интернете и POS в медиамиксе.
Дизайн, корпоративный или свободный? Мы готовы помочь вам.
Ничего не найдено
Простите, нет постов по вашим критериям