Деловая книга
Старт-ап, бизнес-план и питчинги
Стать предпринимателем не сложно, а вот быть им — да. Знаете ли вы, что 9 из 10 стартапов терпят неудачу в течение первых 5 лет? Когда я выступаю с докладами, это часто становится отправной точкой для того, чтобы молодые предприниматели поняли, что если вы хотите выжить как предприниматель, то все вокруг должны потерпеть неудачу. Проверка реальности для предпринимателей довольно жестока. Никто не помнит упавшие пирамиды. Все говорит о тех, которые еще стоят. То же самое происходит и с предпринимателями. Неудача стучится в дверь быстрее, чем вы ожидаете. Эта книга — результат моего опыта как предпринимателя, лекций и размышлений слушателей.
- Подробнее о: Бизнес-книга Стефана М. Чая
- ÐÐµÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð° — Amazon (пеÑаÑÑ)
Издание в твердом переплете за € 18,62 - Бизнес-книга — Amazon (Kindle)
Деловая книга
Старт-ап, бизнес-план и питчн
Стать предпринимателем не сложно, а вот быть им — да. Знаете ли вы, что 9 из 10 стартапов терпят неудачу в течение первых 5 лет? Когда я выступаю с докладами, это часто становится отправной точкой для того, чтобы молодые предприниматели поняли, что если вы хотите выжить как предприниматель, то все вокруг должны потерпеть неудачу. Проверка реальности для предпринимателей довольно жестока. Никто не помнит упавшие пирамиды. Все говорит о тех, которые еще стоят. То же самое происходит и с предпринимателями. Неудача стучится в дверь быстрее, чем вы ожидаете. Эта книга — результат моего опыта как предпринимателя, лекций и размышлений слушателей.
- Подробнее о: Бизнес-книга Стефана М. Чая
- ÐÐµÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð° — Amazon (пеÑаÑÑ)
Издание в твердом переплете за € 18,62 - Бизнес-книга — Amazon (Kindle)
Книга моделей
Станьте моделью: Агентства, кастинги и вакансии
Вы хотите стать моделью? THE MODEL BOOK дает вам исчерпывающий обзор того, что вам необходимо знать как модели об индустрии и вашем модельном агентстве. Чтобы идеально подготовить моделей к работе, хорошие агентства очень интенсивно тренируют своих моделей. По таким пунктам, как сотрудничество с агентством и с клиентами, ваш собственный имидж, ваша индивидуальность, а также по практическому позированию и подиумной подготовке. На что вы должны обратить внимание? К чему вы должны готовиться? С чем вам придется столкнуться? Как связаться с модельными агентствами? Как вы добиваетесь хороших съемок с фотографами? Как агентство работает за кулисами? Как принимается решение о литье? В книге вы узнаете все + инсайдерские советы!
- Подробнее о: Книга моделей Стефана М. Чая
- Книга моделей — Amazon (печать)
- Ðнига моделей — Amazon (пеÑаÑÑ)
Издание в твердом переплете за € 19,90 - The Model Book English — Amazon (Kindle)
- The Model Book English — Amazon (Kindle)
Социальная книга
Сети социальных медиа, менеджмент и маркетинг
Маркетинг в социальных сетях стал более сложным, чем когда-либо прежде. В настоящее время в Facebook, Instagram, TikTok и YouTube насчитывается более двух миллиардов пользователей. Менеджер социальных сетей, который знает, как обратиться к людям и достучаться до них, многого стоит в компании. Социальные медиа — это новый инструмент в маркетинге. Будь то реклама в Facebook, групповой маркетинг, управление сообществом, Instagram stories, YouTube SEO или маркетинг влияния. Возможности и средства социальных медиа расширяются с каждым месяцем. Развитие социальных сетей идет вперед, и, конечно же, возрастает сложность для отдельных менеджеров социальных сетей. Книга Social Book содержит все основы, необходимые новичкам в области маркетинга в социальных сетях для проведения успешных кампаний. Из практического опыта работы агентства, многочисленных бесед с клиентами и, конечно, концепций и стратегий для отдельных каналов социальных сетей или более сложных, кросс-медийных кампаний влияния и рекламы.
- Подробнее о: Социальная книга Стефана М. Чая
- СоÑиалÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð° — Amazon (пеÑаÑÑ)
Издание в твердом переплете за € 18,82 - Социальная книга — Amazon (Kindle)
Социальная книга
Сети социальных медиа, менеджмент и маркетинг
Маркетинг в социальных сетях стал более сложным, чем когда-либо прежде. В настоящее время в Facebook, Instagram, TikTok и YouTube насчитывается более двух миллиардов пользователей. Менеджер социальных сетей, который знает, как обратиться к людям и достучаться до них, многого стоит в компании. Социальные медиа — это новый инструмент в маркетинге. Будь то реклама в Facebook, групповой маркетинг, управление сообществом, Instagram stories, YouTube SEO или маркетинг влияния. Возможности и средства социальных медиа расширяются с каждым месяцем. Развитие социальных сетей идет вперед, и, конечно, возрастает сложность для отдельных менеджеров социальных сетей. Книга Social Book содержит все основы, необходимые новичкам в области маркетинга в социальных сетях для проведения успешных кампаний. Из практического опыта работы агентства, многочисленных бесед с клиентами и, конечно, концепций и стратегий для отдельных каналов социальных сетей или более сложных, кросс-медийных кампаний влияния и рекламы.
- Подробнее о: Социальная книга Стефана М. Чая
- СоÑиалÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð° — Amazon (пеÑаÑÑ)
Издание в твердом переплете за € 18,82 - Социальная книга — Amazon (Kindle)
Книга содержания
Планирование и написание SEO-текстов
Написание хороших SEO-текстов, то есть контента с добавленной ценностью, имеет решающее значение для качества каждой страницы. Как выглядит контент-маркетинг или создание контента и как достичь не 1 000 посетителей в месяц, а 10 000 или 100 000? В своей книге «The Content Book» я объясняю, как шаг за шагом наращивать поисковую оптимизацию, чтобы не отставать от крупных брендов и компаний. В книге я показываю, как построить SEO-текст, а также как его структурировать, какие программные возможности доступны в настоящее время и многие другие темы, а также планирование ключевых слов, анализ посетителей и, конечно же, больше категоризации A-B-C, элементы HTML, а также множество советов и в конце исключительно 3+1 секретный совет для SEO релевантного контента! Вот насколько простыми могут быть оптимизация поисковых систем и создание контента. Моя рекомендация как основа SEO не только для новичков, но и для всех компаний, предприятий и особенно интернет-магазинов, которые полагаются на контент-маркетинг и поисковую оптимизацию.
- Подробнее о: Книга о содержании Стефан М. Чая
- The Content Book — Amazon (пеÑаÑÑ)
Издание в твердом переплете за € 19,99 - The Content Book — Amazon (Kindle)
Прядильная книга
Массовое создание текстов и генерация данных
Вы уже знали? Я пишу много других интересных книг и журналов по маркетингу, СМИ и созданию контента. Если вы хотите глубже изучить тему охвата через контент, я могу порекомендовать книгу «Вращающаяся книга». Книга Spinning Book посвящена теме контент-спиннинга и создания контента с помощью переменных. Чем больше переменных используется, тем более уникальным становится текст. Главная хитрость заключается в том, чтобы понять этот синтаксис и создать грамматически осмысленные отдельные предложения, абзацы и целые страницы. Кроме того, тексты индивидуализируются благодаря использованию баз данных CSV и, например, географических или демографических данных. Однако книгу стоит покупать только экспертам или людям, которые хотят создавать контент на высоком уровне. Контент-спиннинг абсолютно не рекомендуется для индивидуальных проектов, а только для людей, которые хотят инвестировать время и практику, а период сбора знаний растягивается как минимум на полгода и не менее пяти проектов.
- Подробнее о: Книга о прядении Стефана М. Чая
- The Spinning Book — Amazon (пеÑаÑÑ)
Издание в твердом переплете за € 19,99
Прядильная книга
Массовое создание текстов и генерация данных
Вы уже знали? Я пишу много других интересных книг и журналов по маркетингу, СМИ и созданию контента. Если вы хотите глубже изучить тему охвата через контент, я могу порекомендовать книгу «Вращающаяся книга». Книга Spinning Book посвящена теме контент-спиннинга и создания контента с помощью переменных. Чем больше переменных используется, тем более уникальным становится текст. Главная хитрость заключается в том, чтобы понять этот синтаксис и создать грамматически осмысленные отдельные предложения, абзацы и целые страницы. Кроме того, тексты индивидуализируются благодаря использованию баз данных CSV и, например, географических или демографических данных. Однако книгу стоит покупать только экспертам или людям, которые хотят создавать контент на высоком уровне. Контент-спиннинг абсолютно не рекомендуется для индивидуальных проектов, а только для людей, которые хотят инвестировать время и практику, а период сбора знаний растягивается как минимум на полгода и не менее пяти проектов.
- Подробнее о: Книга о прядении Стефана М. Чая
- The Spinning Book — Amazon (пеÑаÑÑ)
Издание в твердом переплете за € 19,99
Социальная книга 1
Управление социальными сетями и вирусный маркетинг в контексте моды
Однако в начале 2014 года мне захотелось более пристально взглянуть на две темы. Другими словами, я хотел глубже взглянуть на новые медиасистемы. Это привело к созданию двух новых книг, которые в настоящее время должны быть опубликованы. Книга «Social Media Marketing — Inspiration for Fashion Labels» рассказывает об основных аспектах продвижения и маркетинга в динамичных социальных сетях. Помимо примеров передовой практики таких брендов, как Topshop (Великобритания) или Otto Group (Германия), различные научные данные показывают, насколько эффективным может быть управление социальными сетями для превращения пользователей в поклонников бренда. В конечном итоге, все усилия в маркетинге в социальных сетях приводят к тому, что заинтересованные лица привязываются к бренду — и, таким образом, могут постоянно получать информацию о новых акциях, предложениях и т.д.<br00
- Социальная книга 1 — Amazon (Печать)
- Ðздание в ÑвеÑдом пеÑеплеÑе за € 19,99