Продажа торгового центра: Коммерческая недвижимость, земля и процедуры — Руководство

Продажа в торговых центрах 2024 — Поведение покупателей меняется. Все больше и больше людей заказывают товары, будь то одежда, аксессуары, мебель или даже другие безделушки, через интернет, в интернет-магазинах. Меняются не только внутренние города, самые дорогие торговые улицы, но и жизнь в маленьких городках. Соответственно, колебания в торговых центрах также становятся все меньше и меньше. Если вы оказались в неблагоприятной ситуации и задумались о продаже своей недвижимости или торгового центра, здесь вы найдете некоторые начальные сведения. Небольшой экскурс в тему продажи коммерческой недвижимости.

Незаметная, анонимная продажа: Торговый центр

Вероятно, вы ищете солидную контору или агента по недвижимости, который незаметно и анонимно выставит ваш торговый центр на продажу.

Вы хотите, чтобы все узнали о продаже и росте ваших активов?

Продажа анонимно означает продажу вне рынка, через специализированное агентство недвижимости.

Это означает, что на внебиржевом рынке вы обращаетесь конкретно к частным инвесторам и покупателям, известным семьям, их семейным офисам, фондам недвижимости в Германии и за рубежом. В зависимости от группы покупателей или конкретного покупателя, для которого специальное предложение наиболее интересно.

На самом первом этапе о продаже узнает только один человек. Таким образом, большинство объектов недвижимости продается сразу, незаметно и анонимно, и об этом не узнает ни одно лицо или учреждение. Основой для этого, конечно же, всегда является надежная оценка.

Кредитоспособность, финансовое подтверждение, предложение о покупке — все это зачастую можно получить в течение 14-30 дней.

Таким образом, мы выступаем в качестве агентства недвижимости совершенно иначе, чем классический агент по недвижимости, через которого продаются типичные кондоминиумы, террасные дома и отдельные дома.

У нас маркетинг идет не вширь, а предельно конкретно на отдельных людей, которые известны по личной сети.

Это чрезвычайно ускоряет продажу недвижимости. Особенно из-за дефицита поставок. Эта эксклюзивность также дает новую свободу действий в переговорах.

Место, место, место: A, B или C

Местоположение — вот что важно при продаже недвижимости. Разумеется, это относится и к торговым центрам. Именно поэтому оценка недвижимости не является такой простой и типичной, как, например, для дома или многоквартирного дома.

В продаже торговых центров играют роль и другие факторы. Например, центральным и важным фактором стоимости недвижимости является развитие и прогноз для места расположения, в микро- и макро-локации. Какие возможности открывает это место в его нынешнем виде и в случае его дальнейшего развития?

Первые факторы стоимости:

  • Расположение, содержание, фигуры и сдача в аренду
  • Развитие / прогноз микролокации
  • Развитие / прогноз для макроместоположения

Совет. Фактор стоимости подземной парковки.

Под землей, над землей, помимо свойства и вещества, необходимо учитывать несколько факторов.

Соответственно, запрашиваемая цена не рассчитывается, как обычно, из факторов: местоположение, размер и планировка. Прогнозы на будущее также являются фактором стоимости для торговых центров. Конечно, это касается и текущей ситуации с арендаторами, существующих контрактов и так далее.

Соответственно, продажа в целом является более сложной.

Продажа недвижимости: 1×1 для продавцов

Для всех тех, кто продает свою первую недвижимость, например, в результате спонтанного получения наследства, вот еще одна статья, в которой продажа недвижимости изложена в простых шагах.

Процедура, налоги и ошибки…

Как обычно происходит продажа недвижимости? Тот, кто владеет торговым центром, обычно знаком с торговлей недвижимостью. Но иногда это происходит неожиданно, например, в результате наследования недвижимости.

Не все предвидят смерть близкого, иногда даже незнакомого человека. Если нет прямого потомка, многие выбирают детей братьев и сестер или более близких родственников.

Продажа недвижимости в деталях

У начинающих продавцов возникает множество основных вопросов:

  • Какова процедура продажи недвижимости?
  • С чего начать, что вам нужно?
  • Сколько времени это занимает?
  • Кто является правильным контактным лицом?

У нас есть ответы на все эти вопросы и, конечно, на многие другие, например, об ошибках при продаже недвижимости, а также о налогах, которые вы, как продавец, должны заплатить. Читайте наше большое руководство по этому вопросу:

Продать коммерческую недвижимость

Это небольшое руководство является немного более продвинутым. Здесь вы узнаете еще несколько основ о коммерческой недвижимости и, конечно, о различных аспектах продажи.