IBeacon — будущее и применение

В декабре прошлого года, в пятницу, Apple начала свою акцию iBeacon в 254 городах США. Разработанные в iOS7, iBeacons используют Bluetooth LE. Bluethooth LE отличается значительно меньшим энергопотреблением по сравнению с «классическим» Bluetooth. Следовательно, экономическая эффективность. При радиусе действия 30 метров он по-прежнему выполняет все функции беспроводной передачи данных Bluetooth. iBeacons — это небольшое устройство с огромной мощностью!

С начала апреля мы разрабатывали фирменный стиль / дизайн для одного из инновационных лидеров в своем сегменте. С помощью iBeacons можно объединить стационарные, нецифровые миры с Всемирной паутиной. Пример: Летом 2015 года две подруги отправляются в центр Кельна — за покупками! Они выходят из метро, поднимаются на Шильдергассе. Витрины магазинов пестрят красками, светит солнце. Две подруги внимательно рассматривают платье. ПИНГ! На их смартфоне появляется сообщение: «Только для вас, только сейчас: 20% OFF!!!».

.

iBeacon сделает возможным цифровое общение с клиентами в POS (торговой точке). Взамен компании получают информацию о трафике, частоте и конверсии. Выигрыш!

Но какие возможные применения можно найти за пределами классической розничной торговли? В ходе первоначального поиска я наткнулся на интересную статью Райана Фасса CITEworld. Райан рассказывает о десяти возможностях технологии iBeacon за пределами классической розничной торговли. Я кратко перевел, обобщил и расширил его захватывающие подходы и возможные варианты использования. Наслаждайтесь первой частью:

1. музеи и выставки

Для музеев, галерей, экспозиций, выставок, а также зоопарков iBeacons предлагает фантастические возможности применения. Информация может быть вызвана посетителем выборочно или передана автоматически. Маленькие маячки просто устанавливаются на стенах, ящиках или столах. В то же время при прохождении маяков можно свободно определять горячие точки и действия. Во время блуждания по коридорам и тропинкам достаточно пары наушников, чтобы вести нас на слух. Аналогичным образом, для получения всей дополнительной информации достаточно дисплея. Информация всегда предоставляется в нужное время. И всегда — нужному человеку. Планшеты или смартфоны также можно использовать для отслеживания обсуждений, ссылок на приложения или получения информации с веб-сайтов. Не задним числом, а во время обсуждения и автоматически передается.

2. больницы

Каждый, кто знаком с больницами, знает, насколько запутанными могут быть бесконечные белые коридоры. Здесь существует реальный подход к оказанию помощи людям. Время часто является дефицитным товаром, особенно в больницах, и оно имеет огромное значение. Будь то посетители, пациенты или сотрудники, открытая карта доступна для всех, кто находится в здании. Также с дополнительной информацией для пользователей.

Но — и это самое главное — пользователей в системе можно легко и быстро отследить. Таким образом, врачей можно найти и связаться с ними в зависимости от наличия и местонахождения. Комнаты, зоны, целые этажи и комплексы могут быть объединены в индивидуальную сеть. С помощью iBeacons можно осуществлять простую навигацию на основе местоположения.

.

3. мероприятия и конференции

На мега-мероприятиях, крупных фестивалях и событиях билеты — это главное и основное. С появлением приложений многие организаторы мероприятий разработали собственные приложения, чтобы предложить своим гостям мобильные услуги. Хотя информация, как правило, не очень конкретна таким образом, организаторы могут использовать маленькие маячки для более конкретного и точного обмена информацией. Таким образом, пользователи могут не только узнать конкретные детали в определенных местах системы, но и легко обмениваться данными.

4. рестораны, кафе и бары

Очевидно! Совершенно очевидно. «ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ КОФЕ СЕЙЧАС!». Давайте рассмотрим пример: Старбакс. Почти пять миллионов загрузок приложений только для операционных систем Android. Хорошо расположенные iBeacons в центрах городов будут напоминать каждому из этих пользователей о необходимости зайти еще раз. Кампании можно создавать по отдельности. Таким образом, можно определить продолжительность пребывания. Если пользователь находится в зоне действия iBeacon более пяти секунд, он может быть заинтересован в текущем предложении. ПИНГ! «ПОЛУЧИТЕ 50% СЕЙЧАС! Грамотно размещенные маячки дают компаниям, готовым к инновациям, большие возможности для (спонтанного) привлечения городских посетителей.

Не только реклама для корпораций, но и небольшие, местные провайдеры могут приобрести стартовый набор и грамотно распространять информацию. Однако компании с достаточным бюджетом имеют преимущество; наличие собственного приложения или платформы является обязательным условием для push-уведомлений.

5. гостиницы и курорты

Как и в примере с больницами или музеями, iBeacons отлично подходят для туризма. Здесь также люди оказываются в местах, которые они обычно никогда не видели. Если установить iBeacons на территории, в достопримечательностях или гостиничных комплексах, то выборочная передача данных будет возможна и здесь. Регистрация, выписка, всевозможные предложения: все автоматизировано и индивидуально для каждого места. Таким образом можно управлять целыми туристическими предложениями. Такси, автобусы или местные транспортные системы.

.

Оригинальная статья (английская версия) Райана Фааса (технологический журналист и автор) на CITEworld