Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и продвижение торговли — Самозанятость Часть 12

Торговые ярмарки и презентации, как и реклама в СМИ на телевидении, связаны с относительно высокими затратами. Те, кто может позволить себе стенды на выставках, либо имеют большие инвестиции, либо их бизнес уже работает как часы. Поздравляю! Потому что торговые ярмарки и все другие формы конференций и конгрессов всегда связаны с высокими затратами на индивидуальные контакты.

Справедливо: Презентация и торговая аудитория

С одной стороны, существуют первоначальные затраты на получение места для стенда. На следующем этапе вы должны конкурировать с другими стендами, чтобы привлечь посетителей, для чего вам потребуется застройщик стендов. Затем есть персонал, например, для ухода за гостями. Для презентаций, конференций и конгрессов необходимо планировать много времени на организацию. В зависимости от местоположения, например, в Берлине-Митте, это может быть очень дорого. В то же время эффект отличный, потому что это стоит того только ради престижа. Большинство этих медиа-мероприятий направлены на профессиональную аудиторию B2B с большими объемами заказов и бюджетами.

Присутствие всегда важно в рекламе. Чем крупнее становится ваша компания, тем шире будет ваш медиапортфель. Хотя вы можете начать с рекламы в Facebook и Instagram из соображений экономии, рано или поздно вас обязательно найдут и на выставках или конгрессах. Возможно, так же, как в телевизионной рекламе или в отраслевых журналах. Если вы готовитесь к выставке, то следующие пункты особенно важны:

  • Выставочный стенд
  • Персонал и обслуживание
  • Цели и расписание
  • Документы (информация к продаже)
  • Средства для презентаций

Информация, обучение, продвижение торговли

Как и в случае с питанием, конференциями и конгрессами, этот вид рекламы также нацелен на аудиторию B2B. Здесь даже больше, чем на выставках, потому что обучение и торговая реклама обычно проводятся среди профессионалов. Например, если вы работаете в секторе отопления и сантехники, вы можете организовать регулярные тренинги по продвижению новой арматуры и дизайна. Если в будущем (тенденция) будет устанавливаться все больше и больше бесконтактного оборудования для ванных комнат и кухонь, то, конечно же, необходимо обладать специальными знаниями об этом продукте. В конце концов, существует электрическое подключение к воде, а также техническое обслуживание и, в определенный момент, ремонтные мероприятия. Такое обучение и повышение квалификации даже имеют то преимущество, что они явно не похожи на рекламу. В конце концов, существует бесплатное обучение и дальнейшее образование.

Для компаний такие учебные курсы также являются бесплатной возможностью повышения квалификации сотрудников. Для вас это возможность рассказать о своих товарах или услугах. Благодаря практическому применению, участники имеют очень высокий коэффициент усвоения материала, поскольку они задействованы не только умственно, но и моторно, через установку примеров. Все это закрепляет новый продукт в сознании ремесленника. В следующий раз, когда он или она будет разговаривать с клиентом, он или она, возможно, укажет на преимущества новой, бесконтактной сантехники. Если он или она убедит клиента, выиграют все. Компания мастера зарабатывает несколько дополнительных евро благодаря эксклюзивной фурнитуре. У вас появился еще один клиент. Клиент получил отличную бесконтактную сантехнику.

В идеале, новое здание будет оснащено не только одной арматурой, но и сразу несколькими арматурами на нескольких этажах. Таким образом, вы обеспечили рекламу через концепцию обучения и повышения квалификации, напрямую с профессиональной аудиторией, в яблочко. Конечно, это возможно не только с клиентами B2B. От дегустационного курса по гольфу до вечеринки в посуде Tupperware. Это также подводит нас к теме продаж: маркетинг вживую, а не в печатном виде.

Мерчандайзинг и признание

Правильно использованный мерчандайзинг может оставить неизгладимое впечатление, особенно у существующих клиентов и покупателей. Помните, чем больше контактов, тем больше эффект для отдельного потребителя.

Мерчандайзинг изначально пришел из музыкальной индустрии. Музыкальные группы печатают свои логотипы на простых футболках, чтобы фанаты могли забрать их домой после концерта. Таким образом, у вас всегда будет память о живом концерте, а также напоминание: если вам нравятся старые песни, покупайте и новые! Сегодня мерчандайзинг работает не только для музыкальных групп, но и для компаний. От спонсорского мерчендайзинга футболок для бега на длинные дистанции и позитивного PR через спорт и физические упражнения до брендового мерчендайзинга — логотипа вашего бренда, большого и настоящего на футболке или куртке. Некоторые из бегунов на длинные дистанции будут носить футболку долгое время, чтобы доказать, что они там были. В спортзале, во время отдыха или даже во время пробежки. Отличный вариант для компаний, чтобы донести свой логотип до нужной целевой группы. То же самое происходит и с брендовым мерчандайзингом. Чем больше логотип бренда, тем лучше! Чтобы все видели, что вы можете себе позволить.

Таким образом, мерчандайзинг для вас — это создание неизгладимого впечатления, постоянный источник напоминаний для покупателя и присутствие бренда в целевой аудитории. На таких изделиях, как футболки или даже сумки, логотипы занимают много рекламного пространства. Прогуливаясь в пятницу днем по центру города, простая футболка или джутовая сумка быстро достигает от 1 000 до 2 000 контактов. Прогнозируя на дни, недели, месяцы и годы, вы не только сделали небольшой бизнес, но и разместили рекламу, совершенно бесплатную и устойчивую. Не только с самим клиентом, но и с его друзьями, а также с широкой публикой, например, во время шопинга или занятий спортом.

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Является ли самозанятый полным или неполным рабочим днем самозанятым: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда: