Брокерское SEO: советы! Оптимизация поисковых систем для агентов по недвижимости — Google, Bing и Co.
Broker SEO — поисковая оптимизация для брокеров в Google, Bing & Co. Если кто-то ищет вас, вы должны «быть там». Когда речь идет об оптимизации поисковых систем (сокращенно SEO), это означает страницу 1 в результатах поиска в таких поисковых системах, как Google, Bing и других. Региональное SEO особенно выгодно для агента по недвижимости и дает вам стратегическое преимущество (SEO является долгосрочным) перед местными конкурентами. Все самое важное о вашем сайте как агента по недвижимости.
Оптимизация поисковых систем для агентов по недвижимости
Трафик означает охват, т.е. посетителей, которые находятся на вашем сайте. SEO советы от профессионалов, для профессионалов! Давайте начнем с определения поисковой оптимизации.
Что означает SEO? 5 основ
Поисковая оптимизация (SEO) включает все меры, которые служат для повышения видимости вашего сайта в поисковых системах (таких как Google, Bing & Co.). К ним относятся:
- Структура страницы и ключевые слова
- Содержание страницы со структурой, ключевыми словами, длиной текста и ссылками
- Визуализирующие (фото) и объясняющие средства (инфографика, пояснительное видео и т.д.)
- Внутренние ссылки (увеличивает продолжительность страницы)
- Внешние ссылки (повышает релевантность страницы)
Цели в SEO: высокое место в результатах поиска
Для вас есть два важнейших аспекта:
- Если кто-то ищет вас, вы должны «быть там» — уже научились.
- Когда кто-то ищет темы, относящиеся к вам, вы должны «быть там».
Будет 1) поисковых запросов, которые вращаются вокруг вас. Как правило, это
- «Образец агента по недвижимости город» — Общий поиск
- «Образцы отзывов о брокерах»
- «Образец оценки брокера»
- «Образцовый опыт работы брокером»
- «Образцовый опыт работы брокером»
- «Образцовый брокер с репутацией»
- «Образцовый брокер несерьезный»
- …
Если у вас нет собственного сайта, вы не имеете никакого влияния на результаты поиска. Если у вас слишком маленький сайт, например, только главная страница, «О нас» и «Контакты», то бывает и так, что другие (конкуренты) появляются раньше вас. Или даже такие порталы, как Gutefrage.net, где кто-то задал этот вопрос о вашем имени.
Чем сильнее ваша страница, тем большее присутствие (видимость) вы имеете
Ежедневно в Германии миллионы поисковых запросов только по контексту «недвижимость». Продажа, аренда, управление, покупка, финансирование, … вот почему вы должны 2) «быть там», когда кто-то ищет темы, относящиеся к вам.
Сейчас вы узнаете основу для этого: структуру.
Независимо от того, где и когда кто-то ищет вас, он обладает «суверенитетом» на первой странице (видно на графике примера).
SEO преимущества: Больше посетителей, новые клиенты
- Здесь также достигается привлечение новых клиентов через поисковые системы
- Больше посетителей на сайте
- Дополнительный канал сбыта
- Целевая маркетинговая мера (через поисковые запросы / активный «спрос»)
- После установки вы получаете «бесплатных» посетителей каждый день
Недостатки SEO: Долгосрочные и первоначальные затраты без ROI
- Необходимо долгосрочное развитие, особенно в секторе недвижимости (высокая конкуренция)
- Время накопления: не менее 1 года
- ROI (возврат инвестиций) будет достигнут только поздно (сравнение: SEA quasi немедленно)
- Расходы на создание контента и веб-сайта
SEO, SEA, в чем разница?
SEO имеет дело с вашим сайтом, его содержанием и структурой. SEA (search engine advertising), с другой стороны, представляет собой «прямое» размещение в поисковых системах с помощью платных рекламных объявлений. Эти объявления отображаются над результатами органического поиска (SEO).
SEO в сфере недвижимости для начинающих: вот как это работает
Проще говоря:
- Создание веб-сайта для настольных / мобильных устройств
- Планируйте темы (ключевые слова) в структурированном виде
- Создание отдельных страниц (страниц компании и записей в блоге)
- Каждая запись в блоге содержит 300 — 1 000 слов, ссылки на другие записи
- Цель: Хорошее качество и больше контента, чем у прямых конкурентов
Через отдельные темы / ключевые слова:
- Дом на продажу Берлин
- Продажа дома после получения наследства Берлин
- Продажа дома после развода Берлин
- …
ваша «платформа» становится сильной. Ваши подтемы (например, дом для продажи развода в Берлине) ссылаются на родительскую страницу (дом для продажи в Берлине).
В результате посетители, которых вы собрали в поисковых системах, остаются на вашем сайте все дольше и дольше.
Почему SEO?! Преимущества для агентов по недвижимости
Преимущества SEO — Если человек Х узнает о вас как о брокере, через рекомендацию, рекламу, случайно, человек Х почти во всех случаях будет искать вас как брокера. В основном в поисковых системах, в основном в Google. В результатах поиска есть 10 мест (в стороне от рекламы), чем больше каналов вы обслуживаете, тем больше вы определяете информацию, которая здесь находится.
В двух словах:
- 85% ищут информацию в первую очередь в поисковых системах
- Страница 1 имеет 10 результатов (от рекламы > SEA)
- Нет цифровых медиа = нет влияния
SEO предлагает максимальное преимущество:
- Оказавшись на первой странице, вас будет трудно вытеснить (устойчиво)
- У пользователей есть потребность, они уже чего-то хотят
- Вы даете пользователям «что-то» бесплатно, ничего не получая взамен (положительный имидж).
- Пользователи рекомендуют ваш хороший контент другим
- SEO работает для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
- Вы собираете новых потенциальных клиентов пассивно (после работы)
Недостатки SEO: Вы должны быть настолько честными
SEO — это долгосрочный маркетинг, вы достигаете результатов (посетителей) только через недели и месяцы, в зависимости от того, насколько усердно вы над этим работаете и насколько высока конкуренция (C-место легко, A-место трудно).
- Долгосрочный интернет-маркетинг
- Результаты через несколько недель, месяцев
- Требует много времени (создание статей)
С другой стороны, рейтинг в поисковых системах очень устойчив и часто сохраняется в течение многих лет после того, как вы его достигли. Потому что конкуренты сначала должны стать лучше вас. По сравнению с рекламой в поисковых системах, вы не платите за каждый клик (примерно 4 — 16 евро/клик в сегменте недвижимости).
Контрольный список! 3 основы SEO для брокеров + пример
Чтобы быть видимым (как вы можете видеть в примере), вам в основном нужны только 3 вещи:
- Ввод бизнеса Google
- Сайт
- Канал социальных сетей, например, Facebook, Instagram и LinkedIn
… вы уже заняли определенную часть первой страницы. Здесь вы можете увидеть, насколько эффективна смесь этих трех компонентов для всех тех, кто вас ищет.
- Сайт под номером 1 в результатах поиска
- Ввод бизнеса Google
- Собственные фотографии, прямое, визуальное понимание
- Карта и направления
- Адрес, контактная информация и часы работы
- Социальные медиа (Facebook)
- Отзывы в Интернете (Facebook)
Почти все дороги ведут к брокеру (а не к третьим лицам или даже конкурентам).
Как правильно работает SEO?
Давайте вернемся к вашему брокерскому сайту и вопросу: как на самом деле работает SEO?
Создание темы строительства: «Ключевые слова» — Что вы хотите?
Вы создаете отдельные посты в блоге для отдельных так называемых ключевых слов. Например, одно ключевое слово может быть «аренда», другое «советы по аренде», третье «процесс аренды» и еще одно «первая аренда». В зависимости от того, что пользователи ищут в поисковой системе, у вас есть подходящий контент для этого.
Здесь снова приводится пример введения для нашего агента по недвижимости в Берлине, с акцентом на приобретение недвижимости:
- Дом на продажу Берлин
- Продажа дома после получения наследства Берлин
- Продажа дома после развода Берлин
- …
Создание SEO-текстов: формула 1-2-3 — контрольный список
В Интернете вы найдете тысячи руководств, в которых много рассказывается о SEO, что в основном означает хорошую оптимизацию.
Маленькая формула 1-2-3:
- Создание отдельных страниц (страниц компании и записей в блоге)
- Каждая запись в блоге состоит из 300 — 1 000 слов
- Статьи ссылаются на другие материалы (Продажа > Развод > Год развода и обратно)
Самое важное, самое главное (!) в SEO — добавленная стоимость
Теперь самое главное:
Важно, что эти статьи должны содержать добавленную стоимость!
Поэтому совет 2 прямой:
Речь не идет о создании 1 000 статей, лучше 50, 100 сфокусированных (тема) и точечных (регион).
Добавленная стоимость означает, что ваши посетители забирают что-то с собой, в идеале остаются на вашем сайте надолго и тем самым увеличивают стоимость вашего сайта (стоимость домена). Таким образом, вы получаете все больше и больше посетителей, а значит, и новых клиентов.
2 Пример SEO для приобретения недвижимости
Вы ищете существующие объекты недвижимости в вашем регионе (приобретение недвижимости)? Помощь продавцам в решении проблем, домовладельцам, наследникам. Почти все рано или поздно захотят продать.
Первый SEO-текст
Теперь вы знаете, какой процесс необходимо соблюдать для продвижения вашего сайта. SEO — это долгосрочный маркетинг, вы достигнете результатов (посетителей) только через недели и месяцы, в зависимости от того, насколько усердно вы работаете над этим и насколько высока конкуренция (C-место легко, A-место трудно).
SEO в кратком изложении
SEO означает быстрое объяснение
- Структура — содержание и тексты
- Добавленная стоимость — тексты должны «что-то давать» читателям
- Ссылки — Ссылки предоставляют дополнительную информацию
- Цель — Хороший контент обеспечивает высокое место в результатах поиска