Работники торговли — задачи, обязанности и правовая ситуация

Кто не знает проблемы с ремесленниками? С годами это стало клише, но опыт подтверждает это снова и снова. Мастера опаздывают, не соблюдают договоренности или не уходят с рабочего места, как положено. Конечно, из этого предрассудка есть много исключений. Но какие у вас есть права и претензии, если торговцы ведут себя неправильно?

Избегание проблем с торговцами — задержки, ошибки и вывоз мусора

Как лучше всего избежать хлопот с торговцами? Кто на самом деле несет ответственность за созданный мусор и какие у вас есть права, если вы опоздали или не выполнили назначенное время? Чтобы вы были готовы к следующему визиту торговца, здесь вы найдете ответы на все вопросы по теме торговцев.

Опоздания — терпимость к назначенным встречам и пунктуальность

В принципе, мастерам дается допуск на пятнадцать минут. Однако если вы опоздали более чем на четверть часа, вы имеете право нановую встречу. В этом случае время заезда и выезда может быть оплачено только один раз. Если, например, вам нужно идти на прием, а мастер опаздывает и стоит перед закрытой дверью, это время прихода и ухода может не оплачиваться. Однако требовать возмещения ущерба в таком случае можно лишь в очень редких случаях. Сотрудники, взявшие оплачиваемый отпуск для встречи, обычно уходят с пустыми руками, так как трата свободного времени не является ущербом в соответствии с законом.

Чтобы обезопасить себя, вам следует договориться с компанией-ремесленником о неустойке в письменном виде для крупных строительных проектов, которая начисляется в случае превышения сроков. Однако для небольших проектов или сборочных работ такая схема в большинстве случаев не имеет смысла. Таким образом, если нет требований о возмещении ущерба, вы все равно можете что-то предпринять в случае значительной задержки или отмены приема без отмены. Вы, конечно, можете потребовать назначить новую дату и установить разумный льготный период для этого. Это зависит от конкретного случая. В срочных случаях, таких как повреждение водой, вы можете быстро установить срок. Для простых монтажных работ обычным сроком является две недели. Отправьте заказным письмом напоминание мастеру с указанием срока и только если после напоминания результата не будет, а мастер все еще не укладывается в срок, вы можете расторгнуть договор с компанией и заказать другой. В отличие от наемных работников, фрилансеры могут претендовать на потерю заработка при условии, что у них была назначена встреча с торговцем, но торговец все равно перенес вас на другое время.

Как правило, торговцы обязаны возместить ущерб только в том случае, если они сами виноваты. Сюда относятся, например, задержки из-за опоздания мастера на предыдущую встречу или из-за того, что он забыл материалы. Они также несут ответственность за ущерб в случае непоставки материалов третьими лицами, поскольку ремесленники несут так называемый риск закупок. Однако вы не обязаны выплачивать компенсацию, если несчастный случай на производстве произошел из-за тяжелой болезни или форс-мажорных обстоятельств. Это включает, например, повреждение компании в результате урагана.

Отходы, инструменты и материалы — кто несет ответственность?

Работники должны оставлять свое рабочее место чистым. Если при выполнении работ образуется много пыли, мастер должен после этого подмести пораженный участок и оставить его чистым. Мусор, который накапливается во время работы, также должен быть вывезен и утилизирован мастерами. При замене бытового прибора следует договориться с компанией о том, что старый прибор и упаковка нового будут вывезены мастером и утилизированы надлежащим образом.

Как правило, за дорогу туда и обратно взимается четверть часа. Однако лучше всего, если вы заранее договоритесь с компанией о фиксированной ставке командировочных расходов. Если мастер забудет материалы или инструменты, вы не обязаны оплачивать расходы на проезд или время, затраченное на получение новых инструментов/материалов. Однако если вы передумаете и, например, попросите маляра покрасить стены в другой цвет, он может переложить дополнительные расходы на вас.

Правовая основа — какие у вас есть требования и права?

Клиенты часто не знают о правах и претензиях, которые они имеют к торговцам. Небольшой список с самыми важными условиями:

  • Работники должны забирать свой мусор с собой
  • Почасовая оплата труда рассчитывается в зависимости от квалификации: полуквалифицированные рабочие и подмастерья оплачиваются ниже, чем подмастерья или мастера.
  • Если мастер забыл материал или инструменты, он может не брать плату за дорогу и дополнительное время.
  • Замененные устройства должны быть вывезены и утилизированы
  • Если мастер опаздывает более чем на 15 минут, вы имеете право на новую встречу. Время прибытия и отъезда может быть оплачено только один раз.
  • Для монтажных работ, которые может выполнить один монтажник, не обязательно платить двум рабочим
  • Рабочее место должно быть чисто выметено
  • Расчеты за час или его часть не допускаются, если они не были согласованы заранее.

Однако для того, чтобы вы могли быть действительно уверены в своем следующем мастере, все же следует рассмотреть некоторые юридические советы. Прежде чем выбрать компанию, предоставляющую услуги ремесленника, рекомендуется заранее сравнить почасовую оплату, а также цены на материалы и условия работы компании. Важна не только цена, но и квалификация. Хорошая компания избавит вас от лишних хлопот в дальнейшем, вот почему стоит искать заранее. Плата за составление сметы может взиматься мастерами или службой поддержки клиентов компании только в том случае, если это было оговорено заранее.

Конечно, самое безопасное для вас — с самого начала договориться о фиксированной цене, которую нельзя превышать. Такие соглашения с фиксированной ценой должны быть детально регламентированы, и в заказе должны быть указаны как объем выполняемых работ, так и материалы. Однако некоторые мастера не предлагают такую услугу. Поэтому торговцы, не имеющие фиксированной цены, должны немедленно информировать их, если предполагаемые расходы значительно превышены. Если затраты превышены на 15-20 процентов, вы можете расторгнуть договор, но при этом вам придется оплатить частично выполненную до этого момента работу.

После завершения работ следует проверить, были ли услуги и работы выполнены надлежащим образом. Вы не обязаны платить за работу, которая не была включена в договор. Не оплачивайте счет, пока приемка не будет удовлетворительной и все не будет сделано в соответствии с договором. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь со специалистом. Если есть какие-либо дефекты, вы должны зафиксировать их на фотографиях. Компания должна устранить дефекты, и пока это не сделано, вы можете удержать часть суммы счета, подлежащей оплате, до устранения дефектов. Правилом здесь является удвоенная сумма, в которую обойдется устранение дефектов. Однако если вы обнаружили дефект только после приемки, компания должна бесплатно устранить его в разумный срок. Если дефекты не исправлены или исправлены неудачно, вы можете поручить их исправление другой компании и потребовать возмещения расходов от компании первоначального мастера.