Первый портал недвижимости с виртуальным агентом (цифровым человеком): маркетинг и технологии

Портал недвижимости с виртуальным агентом — В Израиле первый портал недвижимости использует виртуальный аватар (цифровой человек) для представления домов и квартир. Новый инструмент для агентств недвижимости и порталов в маркетинге недвижимости и особенно в обращении к молодым, очень цифровым целевым группам. Инновации в маркетинге, взгляд на проект и несколько других интересных аспектов в сфере недвижимости, например, 3D-печать для домов. Недвижимость, маркетинг, технологии.

Виртуальный агент по недвижимости: недвижимость 4.0

Если вы спросите архитекторов, строителей и других людей в сфере недвижимости, что их вдохновляет, то обычно это будущее. Будущее — это изменение реальности, которое всегда несет в себе различные аспекты.

В то время как мир недвижимости менялся с годами, здания становились более современными, требовали меньше энергии, создавали различные городские пейзажи, презентация объектов недвижимости часто оставалась на месте, в классической экспозиции недвижимости.

Архитектура будущего: один пример из Берлина

Если говорить об архитектуре, то такие архитектурные бюро, как Graft в Берлине, показывают, как можно проектировать современные здания для городов, ориентированных на будущее. Городское развитие, которое больше не выражается в типичных, скучных фасадах, а в элементах, формах и материалах, которые привносят совершенно новые визуальные точки в городскую архитектуру.

Если посмотреть на виллы, построенные архитекторами в Берлине, например, в Грюневальде, то можно увидеть эту уникальную архитектуру с высоты сотен метров. А также «Вилла М», куб из керамических плиток, каждая из которых уникальна. Снаружи вся архитектура напоминает гигантский эрратический блок. Настоящий единственный в своем роде, как и внешний керамический корпус. Во всем Берлине Грюневальд — уникальный объект. Такие первопроходцы нужны для того, чтобы возникали новые идеи.

Но пионеры есть не только в архитектуре. В настоящее время существует также первый портал недвижимости, с виртуальным аватаром «Элла» для презентации.

Изменение в презентации: виртуальная экспозиция

Что если бы вы могли представить каждый объект недвижимости в умеренном виде без дополнительного посещения сайта? Будет возможно в 2021 году!

Цифровые аватары представляют недвижимость

Во-первых, что такое цифровой аватар? Цифровизация набирает обороты. В архитектуре, как описано выше, в технологии строительства, а также в презентации. Поэтому виртуальные, цифровые люди берут на себя функции презентации и модерации.

Особенно для надрегиональных агентств недвижимости, которые имеют недвижимость не только в своем регионе, но и в других городах, федеральных землях или даже странах, презентация недвижимости требует относительно больших усилий. Поездки должны быть организованы не только для самого агента, но и для потенциального покупателя.

С помощью этой новой технологии весь сложный процесс можно пропустить, недвижимость будет представлена цифровым аватаром.

Пример: Портал недвижимости с цифровой презентацией

Картинки говорят больше, чем тысяча слов, поэтому вот небольшое видео:

Источник: GetKey

Здесь, впервые в мире, виртуальный аватар представляет недвижимость. Абсолютно высочайшая производительность! Здесь технологии сочетаются с одним из крупнейших секторов экономики на нашей планете — индустрией недвижимости.

Программный код и CGI-дизайн: превращение идей в реальность

Цифровые аватары анимированы из программного кода, частично обработаны с помощью CGI-дизайна. Так идеи превращаются в виртуальных людей, которые могут путешествовать по местам, разговаривать на темы и многое другое.

Фактически это означает, что мы находимся только в начале пути в сфере недвижимости.

XXL фабрики по производству сборных конструкций и 3D-принтеры

Фабрики XXL — Сегодня создаются первые фабрики, которые разрабатывают целые сборные части для высотных зданий, для целых жилых комплексов, а не только отдельные сборные дома.

3D-принтеры — 3D-принтеры сегодня формируют дома так, что строительные материалы больше не нужно покупать за большие деньги, все легко и быстро получается из 3D-принтера. Вот короткое видео, демонстрирующее, как 3D-принтер строит дом за очень короткое время.

Подобно тому, как меняются строительные компании, застройщики и строительная отрасль, маркетинг недвижимости также изменится в ходе цифровизации.

Презентация дома и квартиры с помощью видеороликов: Надрегиональный

До сих пор экспозиции по недвижимости предпочитали почти все. Ни одна из промежуточных технологий презентации не стала действительно популярной, например, туры по домам 360°. Почему? Не хватает человеческого компонента, кого-то, кто бы провел по территории.

Конечно, как агент по недвижимости, вы могли бы покрыть презентацию видеороликом, чтобы потенциальные покупатели могли увидеть недвижимость до визита (только по фотографиям). Но у этого есть два недостатка. Либо вы должны представить его сами, что означает присутствие на месте, либо кто-то другой должен сделать это и передать тот же дух, то же ноу-хау, что и агент по недвижимости. Еще один недостаток — язык. Вы знаете израильтян? Испанский? Французский?

Одним словом, презентация недвижимости имеет различные факторы, от местоположения до языков. Поэтому, как только недвижимость больше не предназначена для региональной аудитории, а для национальной или международной аудитории, усилия по презентации возрастают.

Привлечение новых целевых групп: Маркетинговый инструмент для брокеров / порталов

Как и экономика в целом, сфера недвижимости зависит от спроса и предложения. Новое поколение будущих владельцев недвижимости, приобретенной или полученной по наследству, выросло вместе с Интернетом. Они перепрыгивают на других перевозчиков (спусковой фактор).

Именно поэтому необходимы новые концепции, в том числе и в маркетинге недвижимости. С одной стороны, при маркетинге кондоминиумов, которые продаются индивидуально частным лицам, например, через порталы недвижимости, а с другой стороны, при продаже элитной недвижимости, которую сложнее продать через плохо подготовленную экспозицию недвижимости.

Если вы также хотите продемонстрировать инновации, вам не обойтись без новых маркетинговых стратегий. Билл Гейтс (основатель Microsoft) вначале дал интернету всего несколько лет. Сегодня, более 20 лет спустя, многие агенты по недвижимости, брокерские конторы и порталы по недвижимости продвигаются через социальные сети, такие как Facebook и Instagram(Социальный маркетинг [внешний]).

Стратегия: Охват поколения Z

Сейчас в Израиле запущен новый проект, который еще никогда не был известен в мире. Здесь представлена недвижимость «Элла», которую уже можно увидеть в примере видео выше.

Источник: GetKey

Использование языка в технологиях — введение цифровых людей в рекламные ролики, вдохновение в них эмоций, действительно сложная работа. Следующим шагом была интеграция языка, чтобы Элла стала мультилингвистическим талантом. Как видно из примера видео (выше), например, на иврите. Таким образом, на веб-сайте обращаются к израильским клиентам.