Оформление экспозиций недвижимости и фотосъемка: Ошибки, шаблоны + примеры

Оформление экспозиций и фотографий недвижимости — ключ к выгодной продаже недвижимости. Процесс продажи различных типов домов схож, но все они имеют одну общую черту: сильную и убедительную экспозицию недвижимости. Как уже было описано в книге » Продажа недвижимости «, продажа недвижимости похожа на «любой другой товар»: первым шагом к превращению заинтересованных лиц в потенциальных покупателей является содержательное и столь же краткое, лаконичное предложение (экспозиция). Для этого нужно многое, а не «просто» красивые фотографии. Но они определенно являются основой. Этот наглядный пример призван показать вам, как выглядит сфокусированная экспозиция для продажи недвижимости.

Key Facts -

Продажа недвижимости, разработка экспозиции: Сосредоточьтесь на аргументах в пользу продаж

Все знают, как выглядят экспозиции или рекламные объявления на крупных порталах недвижимости. Именно на этом я хочу сосредоточиться сегодня. Каждый представляет разоблачение по-своему, но главное — это:

Экспозиция объединяет всю необходимую информацию о недвижимости (на первый взгляд) в концентрированном виде.

Вы уже узнали, что именно должно быть в экспозиции в руководстве по продаже недвижимости. Эта статья посвящена именно визуальной подготовке рекламных объявлений о недвижимости.

Варианты оформления экспозиций: повышение цены продажи

Но какие варианты оформления существуют для экспозиций? Чем выше качество объекта, тем более подробное описание объекта. Соответственно, недостаточно просто разместить объявление на портале недвижимости, как это делают многие простые агентства недвижимости. Чем выше качество презентации, тем выше цена продажи, которой можно достичь в конечном итоге.

Инвестиции оправдывают себя для любого типа недвижимости, поскольку базовый дизайн выполняется относительно быстро. Конечно, для простого кондоминиума за 100 000 € не нужна такая экспозиция недвижимости. Но, может быть, есть? Как уже говорилось в руководстве по продаже недвижимости, вы можете увеличить стоимость недвижимости, просто представив ее профессионально, до 20%, даже 30% (за счет увеличения потенциальных покупателей, иногда даже войны на торгах). Однако полные 20% состоят не только из экспозиции недвижимости, но и из различных аспектов, например, подготовки недвижимости. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье «Ratgeber Immobilien Verkauf«.

Повышение ценности: визуальные эффекты и дизайн фактора

В этом руководстве по теме экспозиций недвижимости я хотел бы обратить ваше внимание на два аспекта.

  1. Визуальные примеры — сравнение до и после
  2. Экспозиционный дизайн — высококачественный дизайн

Далее мы сосредоточимся на этих двух моментах: Визуальные эффекты и дизайн.

Давайте начнем с практических примеров фотографии недвижимости. Здесь я хотел бы провести сравнение с торговлей автомобилями. Чем аккуратнее, чище автомобиль, выставленный на продажу, тем выше качество презентации, тем выше может быть назначена цена продажи. То же самое с недвижимостью. Все начинается с подготовки. От очистки до устранения визуальных дефектов, модернизация имеет смысл для любого типа недвижимости.

Тип недвижимости: Для всех типов квартир / домов

Приведенные ниже примеры фотографий недвижимости и оформления экспозиции помогут вам в работе со всеми этими видами недвижимости:

  • Односемейный дом (и многоквартирный дом)
  • Террасный дом
  • Двухквартирный дом
  • Городская вилла
  • Вилла
  • Дизайнерский дом
  • Загородный дом
  • Фахверковый дом
  • Баухаус / Куб
  • Средиземноморский дом
  • Более специальные (капитанский дом, фризский дом, дом с односкатной крышей, шведский дом или бунгало)

Отрывок: Разработка экспозиции недвижимости для продажи

Вот отрывок из моего справочника: «Продажа недвижимости.

Вы уже многое узнали о продаже недвижимости. Теперь пришло время применить начальные знания, создав экспозицию недвижимости.

Экспозиция недвижимости содержит самую важную информацию об объекте. Это, в частности, фотографии, факты о недвижимости, начиная от года постройки, размера недвижимости, расчета жилой площади и заканчивая инфраструктурой, где находится недвижимость и что находится в непосредственной близости?

Все это кратко изложено в экспозиции по недвижимости и дает заинтересованным лицам первое представление. Прежде чем организовывать длительные встречи для просмотра, потенциальные покупатели могут быстро и легко ознакомиться с наиболее важной информацией и, в случае сомнений, сравнить ее с другими предложениями.

Как мы уже выяснили, визуальная подготовка экспозиции недвижимости является особенно важным фактором для цены продажи, которая в конечном итоге может быть достигнута. Чем более неструктурированной будет презентация, тем больше потенциальных покупателей заинтересуется вашей недвижимостью.

Документы для подробного разоблачения недвижимости — контрольный список

Документы для разоблачения недвижимости:

  1. Год производства
  2. Размер участка
  3. Расчет жилой площади
  4. План этажа
  5. Описание здания
  6. Энергетические показатели и энергетический сертификат
  7. Фотографии изнутри и снаружи
  8. Окружающая инфраструктура
  9. Дополнительные услуги (подогрев полов, балкон, бассейн, навес для автомобиля и т.д.)

И последнее, но не менее важное, о чем многие забывают, — хорошее визуальное оформление!

На самом деле, многие разоблачения, которые мы получаем как агенты по недвижимости, имеют «очень простой» вид. Фотографии нечеткие, не очень резкие, настройки света неправильные, все темное, из-за чего комнаты выглядят мрачными и маленькими. Кроме того, информация скомкана или слишком мало, слишком много, шрифт игривый и т.д.

Опять же, лучше всего провести простое сравнение с торговлей автомобилями, будь то VW, Bentley или Lamborghini. Если рекламные материалы и PR-работа не создают нужных образов, люди не будут пользоваться спросом на продукт. Так что в конечном итоге торговля недвижимостью — это всегда создание спроса. Однако речь идет не о количественном количестве спроса, а о качественном количестве спроса. Ключевыми словами являются кредитоспособность и кредитоспособность.

Фотографии недвижимости до и после: 5 примеров

Давайте сначала перейдем к самому главному — фотографиям и изображениям вашей собственности! Неважно, будет ли это роскошная вилла, кондоминиум в центре города или отдельный дом на окраине города. Здесь я хочу показать вам несколько стандартных ошибок на примерах.

  1. Вилла снаружи: деталь фотографии ошибки
  2. Вилла снаружи: Ошибочный шум изображения
  3. Отдельно стоящий дом снаружи: размыто и переэкспонировано
  4. Кондоминиум изнутри: Детализация и цвет
  5. Кондоминиум изнутри: Плохое освещение

Вилла снаружи: деталь фотографии ошибки

Кондоминиум до.

Кондо после.

Вилла снаружи: Ошибочный шум изображения

Кондоминиум до.

Кондо после.

Отдельно стоящий дом снаружи: размыто и переэкспонировано

Кондоминиум до.

Кондо после.

Кондоминиум изнутри: Детализация и цвет

Кондоминиум до.

Кондо после.

Кондоминиум изнутри: Плохое освещение

Кондоминиум до.

Кондо после.

Дизайн экспозиции: 5 примеров

В следующих трех примерах вы можете увидеть три варианта оформления экспозиций недвижимости. Не стесняйтесь использовать их в качестве источника вдохновения.

Благодаря качественному оформлению документов, о недвижимости узнает значительно больше потенциальных покупателей, соответственно, увеличится и количество запросов. За счет большего количества запросов, остается и большее, качественное количество потенциальных покупателей. Это повышает вероятность быстрой и выгодной продажи.

Разоблачение Пример 1

Пример экспозиции 2

Пример экспозиции 3

Пример экспозиции 4

Экспозиция Пример 5 — Цветовой акцент A

Экспозиция Пример 5 — Цветовой акцент B

Совет по чтению! Фото и видео с беспилотников

Поверьте, существует немного способов и возможностей продемонстрировать недвижимость так эффектно, как с помощью дронов. Фотографии и видеозаписи с беспилотников показывают объекты недвижимости, а также их расположение и инфраструктуру с беспрецедентной полнотой. С видеосъемкой вы больше не зависите от условий объекта; свободное пространство над объектом предоставляет достаточно возможностей, чтобы четко выделить преимущества объекта.

В этой статье я познакомлю вас с одним конкретным дроном — DJI Mini 2. Большим преимуществом этого дрона является то, что он весит менее 250 граммов и может летать без лицензии. Это значительно расширяет возможности использования. Подробнее об отчете о тестировании читайте здесь: