«Сделано в Германии» влияет на маркетинг — Интервью Deutsche Welle DW TV

Наше агентство социальных медиа теперь является экспертом в маркетинге влияния для Deutsche Welle DW TV. В частности, речь идет о Луне Фарине (18 лет), молодой певице и авторе песен, которую мы сопровождаем и поддерживаем в создании ее собственных песен и музыкальных клипов. 240 тысяч подписчиков на TikTok, более 100 тысяч на Instagram и 60 тысяч на Youtube (музыкальные видео). В телепередаче «Influencer: эго как бизнес-модель» Луна рассказывает о своей работе, а мы даем некоторые пояснения на тему: «Сколько на самом деле зарабатывают инфлюенсеры?

Телерепортаж о «бизнес-модели инфлюенсеров» в медиатеке

Спасибо всей команде!

Большое спасибо моей команде:

Луна Фарина — канал TikTok

Источник: DW TV / Медиатека

Natascha Windgaße — Artist Management / Cocaine Models x Social Media One

Стефан М. Чая — эксперт и спикерв области СМИ

Источник: DW TV / Медиатека

ТикТок?

Источник: DW TV / Медиатека

Вы когда-нибудь слышали о Tik Tok? Tik Tok — одна из новейших социальных сетей и, возможно, преемница Instagram и Facebook. Tik Tok является трендом, особенно среди молодых людей в возрасте от 8 до 18 лет, они в основном присутствуют на TikTok. Уже сегодня приложение для Android и iOS является номером 1 в чартах загрузок в более чем 30 странах. В настоящее время в Европу также поступают значительные инвестиции.

Таким образом, TikTok утверждается как бренд и, соответственно, становится все более значимым для брендов из других секторов. Это вполне объяснимо, ведь сегодняшняя молодежь — это обеспеченная целевая группа завтрашнего дня. Целевая аудитория платформы очень, очень молодая. Целевая группа, которая, однако, становится все более актуальной для нас как рекламодателей по мере того, как они становятся старше. Поэтому мы также организуем контакты с мультипликаторами из сети следующего поколения.

  • Читайте на сайте socialmediaagency.one: TikTok
  • Подробнее о певице и авторе песен Луне Фарине