Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама — рекомендация? — Становление самозанятым часть 15

Маркетинг: реклама в Интернете — Цифровые возможности Всемирной паутины 2.0 мы для простоты обобщаем как «Интернет». Реклама в Интернете становится все разнообразнее, крупнее, мощнее, кажется, с каждым днем. Всего 10 лет назад поисковая оптимизация была новым трендом (до сегодняшнего дня, конечно). Затем в какой-то момент появились такие опции, как Facebook Ads, в какой-то момент все перешли на YouTube, а затем, конечно, на Instagram. Внезапно сети можно дифференцировать на различные целевые группы, а внутри социальных сетей можно определить более конкретные целевые группы. Существуют такие методы, как обратные ссылки, а также упомянутый ранее маркетинг информационных бюллетеней и даже более конкретно маркетинг воронки информационных бюллетеней. Здесь вы возвращаетесь к теме: создание компании.

Реферальный маркетинг в интернете

Интернет — это настоящее Эльдорадо, возможности которого растут с каждым днем. Каждый день Интернет принимает несколько 100 000 новых людей. Хотя более 3 миллиардов человек уже работают в Интернете, более половины населения Земли еще не имеют доступа к нему. Возможности для роста все еще слишком велики. Конечно, не в промышленно развитых странах, а в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах. Те, кто ведет активную международную деятельность, например, могут сразу начать международный бизнес с помощью цифровых каналов. Перевод? Один щелчок мыши и 3 секунды времени на расчеты. Всемирная паутина и ее возможности все еще находятся в зачаточном состоянии.

Рейтинговые и сравнительные порталы

Реферальный маркетинг — один из самых эффективных инструментов для убеждения потенциальных клиентов и последующего их преобразования в клиентов. Рекомендация другого человека для нас многого стоит. Даже если мы совсем не знаем этого человека. И да, даже если этот человек совсем не настоящий — но это уже другая тема (социальные боты). Именно поэтому рейтинговые порталы и порталы сравнения сейчас так модны. Предварительно отфильтрованные мнения облегчают нам жизнь во многих ситуациях. Мы доверяем ресторанному критику за новыми кулинарными советами, мы доверяем модному блогеру за нарядами. Но не только блогеры и агенты влияния являются важными контактами для вас как лидеры мнений, но и эксперты (с меньшим охватом, но высокой репутацией) и онлайн-журналы.

Добро пожаловать в цифровой маркетинг, где происходит волшебство!

CPM и взаимодействие

Преимуществом рекламы на Facebook является целевой подход к людям. Маркетинговые сообщения больше не просто разбрасываются, они рассылаются целенаправленно. Вспомните классический рекламный плакат, мимо которого каждый день проходят тысячи людей. Однако они принадлежат к разным социальным классам, имеют разные интересы, не обязательно живут в том месте, где это происходит, являются мужчинами или женщинами, старыми или молодыми. Никогда нельзя точно определить, какое влияние оказал или окажет один рекламный плакат в одном месте на одного человека. Такой эффект от традиционной рекламы можно измерить только в больших количествах. Совсем иначе обстоит дело с рекламой в социальной сети. Здесь мы можем точно определить, кто должен увидеть наши объявления, что значительно повышает эффективность рекламы. Мы также можем определить, показываются ли объявления только на мобильных устройствах или и на десктопе. Это увеличивает не только эффективность, но и охват в отношении данного бюджета.

Измерение успеха с помощью CPC и CPM

Менеджер социальных сетей измеряет успех, помимо прочего, по CPC. CPC означает не что иное, как стоимость одного клика. Чем ниже стоимость покупки клика, тем успешнее он конвертируется, если исходить из общей целевой группы.

CPM означает, как описано, цену за тысячу контактов. Она отвечает на вопрос, сколько денег нужно вложить, чтобы одну тысячу человек увидели рекламу (показов). Если теперь перейти к очень простой кампании, то цена тысячи контактов в маркетинге в социальных сетях, по сравнению с классическим CPM в печатном журнале или ежедневной газете, составляет всего 20%.

Это означает, что при том же бюджете можно добиться в пять раз большей эффективности.

Реклама на Facebook

Сначала создается и называется вышестоящая кампания, например «50% распродажа», затем группы объявлений с соответствующими целевыми группами. Как видите, до сих пор мы в основном заботились о структуре и настройке рекламной кампании. Теперь настало время для визуального оформления и дизайна. Создав группу объявлений, вы можете размещать в ней различные индивидуальные объявления. Эти отдельные рекламные объявления затем содержат, например, различные фотографии или видео или даже целое слайд-шоу из фотографий. Каждый отдельный график получает отдельное объявление. Таким образом, достигнутые результаты могут быть впоследствии точно отделены друг от друга. Конечно, тексты тоже могут быть разными, используете ли вы смайлики или, может быть, нет? Все эти возможные переменные, влияющие на продажи, теперь воспроизводятся в отдельных объявлениях. В результате у вас быстро появится 10 или 15 различных индивидуальных объявлений в отдельной группе объявлений.

Если группы объявлений дублируются, то быстро создаются сотни отдельных объявлений, которыми, конечно, тоже нужно управлять и контролировать впоследствии. Решающим фактором, конечно, является последующий мониторинг и оценка или анализ отдельных кампаний на Facebook. Вот почему так важно сравнивать между собой отдельные рекламные группы, а также отдельные объявления, графику и тексты.

Сплит-тест — кампания и анализы

С помощью сплит-тестов, или A/B-тестов, агентства социальных сетей смотрят, насколько успешны отдельные рекламные объявления. Короче говоря: какое объявление конвертирует лучше всего? Измерением занимается наш CPC, напоминаю: стоимость за клик. Если вы хотите выйти, например, на рынок Германии, то, естественно, у вас высокая плотность конкуренции и множество конкурентов, борющихся за пользователей в социальных сетях, особенно в Facebook. Это означает, что даже если у вас есть бюджет в несколько тысяч евро, только несколько евро будут потрачены или разыграны Facebook в первые несколько дней. Низкие расходы рекламного бюджета объясняются тем, что конкуренция в этой стране высока, и многие компании бронируют рекламные места в социальных сетях (но также и в поисковых системах). Когда разыгрываются новые группы объявлений или новые кампании, им всегда приходится сначала конкурировать с уже существующими, которые уже забронированы. Как бы то ни было, в конечном итоге все сводится к тому, чтобы купить клики как можно дешевле. Если ваш собственный интернет-магазин имеет всего двадцать уникальных посетителей в день, но вы привлекаете сто новых посетителей с помощью рекламы в интернете, будь то Facebook или Google, ваши продажи сразу же умножатся.

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Независимо от того, работаете ли вы на себя полный или неполный рабочий день: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: