Референтные клиенты: Передача положительного имиджа для вашей компании — Самозанятость Часть 6

Передача положительного имиджа — референтные клиенты — это быстрый способ показать новым клиентам, что у вас есть опыт. Ссылка на другие бренды — это не только гарантия того, что вы обеспечили качество, но и снижает барьер для новых клиентов, чтобы написать или позвонить вам. Это вернет вас к теме: Начало бизнеса.

Есть ли у вас уже референтные клиенты? Перенос изображения

Передача имиджа — очень популярный маркетинговый инструмент для повышения узнаваемости бренда, что означает восприятие / внимание к бренду. Референтные клиенты также показывают каждому читателю вашего бизнес-плана, что вы знаете свой бизнес. Референтные клиенты также являются весомым доказательством вашей бизнес-идеи на питче. Это порождает доверие.

Ссылки на СМИ и прессу также очень благоприятны. Например, тот, кто выступает в качестве эксперта на телевидении или время от времени дает интервью по темам в газетах или онлайн-СМИ, обозначает ноу-хау. Этот человек будет хорошо подготовлен не только в области ноу-хау, но и в области связей с общественностью и налаживания контактов. Потому что время в СМИ редкое и соответственно заполняется людьми, которые могут дать нужную информацию, с одной стороны, и обеспечить развлечение для читателя или зрителя, с другой. Хорошее сочетание для предпринимателей и деловых женщин.

Поэтому в бизнес-плане всегда должны упоминаться референтные клиенты, даже если они пришли не непосредственно из этого проекта, а из аналогичных предыдущих проектов — это также говорит о вашем опыте и качестве, если вы принимали участие в ведущей роли. Аналогичным образом следует указать ссылки на соответствующие СМИ, если они подтверждают ваш статус эксперта.

Референтные клиенты также многого стоят при общении с инвесторами, поскольку они показывают, что вы уже разработали прибыльную бизнес-модель или что ваша текущая модель уже работает таким образом, что расширение становится более вероятным и безопасным.

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Является ли самозанятый полным или неполным рабочим днем самозанятым: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: