Выбор помещения, цена за квадратный метр и советы по организации коворкинга — Создание собственного бизнеса Часть 8

Место жительства — Вы не можете быть цифровым кочевником вечно. В какой-то момент вы наймете своих первых сотрудников. Если вы начинаете непосредственно с собственных офисов, складов или торговых площадей, вам, конечно, придется сразу же определиться с местом расположения. Поиск подходящей недвижимости для вашего бизнеса займет много времени. От просмотра различных объявлений о продаже недвижимости до найма агента по недвижимости и назначения встреч для просмотра отдельных объектов. Иногда вам может потребоваться сменить местоположение вскоре после начала бизнеса. В бизнес-плане вы должны продумать все эти вопросы и придумать правильные ответы. Это вернет вас к теме: Начало бизнеса.

Преимущества и недостатки: От условий аренды к удержанию арендной платы

Есть два решающих фактора, когда речь идет о местоположении. С одной стороны, это условия аренды, арендная плата, но и обязательства по аренде, а с другой стороны, близость к важным транспортным магистралям, поставщикам и клиентам. Выбор места расположения занимает относительно небольшую часть бизнес-плана. Но это необходимо для вашего бизнеса.

  1. Где вы предлагаете свои услуги?
  2. Почему вы выбрали именно это место?
  3. Каковы недостатки местоположения?
  4. Как вы можете компенсировать эти недостатки?
  5. Как будет развиваться это место в будущем?

Дорого или много квадратных метров?

Вот несколько советов по выбору места. Особенно на первых порах предприниматели не знают, с чего начать. Но есть отличные альтернативы одинокому офису-одиночке, особенно для молодых предпринимателей. Слышали ли вы когда-нибудь о коворкинге? Коворкинг — это место, где встречаются многие стартапы. Большим преимуществом является то, что вы можете воспользоваться ноу-хау других. Вы помогаете друг другу. В то время как вы можете обладать особыми знаниями в области InDesign, кто-то другой знает WordPress. Еще один знает об оптимизации поисковых систем, а другой — о маркетинге в Facebook и Instagram. Вы можете помогать, вдохновлять и поддерживать друг друга. В процессе вы многому учитесь сами, на собственном опыте.

Большой город или тихая провинция?

После того как вы открыли свое местоположение, его трудно изменить снова. Особенно если вы хотите переехать в другой город. Поэтому вам следует заранее продумать, где будет находиться ваше местоположение. Такие горячие точки, как Берлин, Гамбург, Мюнхен и Кельн, предлагают вам отличные возможности для роста, конечно, если ваши коллеги для начала не будут слишком большими. Если вы можете обойтись без этой роскоши, то стоит открыть предприятие в сельской местности. Потому что здесь цены чрезвычайно дешевы, но также часто контролируются отдельными муниципалитетами. Кроме того, из-за малонаселенной конкуренции меньше опасность отъезда специалистов.

Увеличение с годами?

Третий момент, который вы должны учитывать, — это рост. Если вы уже обустроили свой первый офис таким долгосрочным образом, что последующий переезд будет затруднен, то у вас возникнут серьезные проблемы с пространством всего в 50 или 60 квадратных метров, самое позднее, когда у вас будет 6 или 7 сотрудников. Два офиса? Бессмысленно. Соответственно, первый офис должен быть создан таким образом, чтобы ничто не мешало его расширению в будущем. Поэтому важно заранее подумать о расширении компании и соответствующим образом спланировать такие факторы, как срок аренды и меблировка. Соответственно, вам не следует вносить серьезные изменения в свой первый офис. Очень немногие стартапы остаются здесь после завершения начального этапа. Как правило, вы будете менять помещение два или три раза, пока не найдете идеальное место с идеальными условиями.

Долгосрочные обязательства?

Помните, что договор аренды — это долгосрочное обязательство, как и обязанность своевременно вносить арендную плату каждый месяц. В пересчете на целый год это может быстро превратиться в большую сумму. Но дело не только в стоимости, важно также обязательство платить, потому что в отличие от аренды у частных лиц, здесь нет достаточной защиты от выселения. Если вы не платите арендную плату, вы получите напоминание об оплате в течение 14 дней, напоминание через 7 дней и, если вам не повезет, уведомление о выселении через 7 дней. Конечно, это худший вариант, но он возможен, например, если вы не являетесь долгосрочным арендатором и совсем новичок. Особенно это касается начинающих и молодых компаний, арендодателей не забавляют долги по арендной плате. Если в конце месяца вам нужно решить, платить ли зарплату или аренду, у вас остается ровно 30 дней.

Все это необходимо учитывать при выборе места. Как я уже сказал, эта тема вряд ли играет какую-то роль в бизнес-плане. Но это чрезвычайно важно для вас самих.

Выбор участка: 5 фактов

Вот краткое изложение всех советов по выбору места:

  1. Поиск горячих точек
    A&O → В чем смысл вашего бизнеса
  2. Для начала: коворкинг
    Другие учредители
    Обмен опытом
    Вход неизвестного типа
  3. Верхнее расположение или окраина
  4. Собственные офисные помещения → Окончание срока аренды и рост
  5. Эффект → Меблировка и обстановка

Коворкинг — совет по экономии

Коворкинг — идеальный старт для основателей. Если вы хотите основать свой стартап, в коворкинг-пространствах вы найдете отличные возможности для самообразования и подготовки к новым вызовам. С большим количеством ноу-хау от людей из окружения и на лекциях. Особенно предпринимательские и медийные навыки (от социальной рекламы до оптимизации поисковых систем) можно найти на каждом углу. С одной стороны, возникают интересные беседы за кофе-машиной, настольным футболом или на большом балконе. Каждую неделю проводятся также интересные семинары, например, «Порталы онлайн-оценки — турбо продажи для продаж».

  • Большие офисные помещения и переговорные комнаты вместо небольших отдельных офисов
  • Вид на Медиапарк с озером и зелеными насаждениями, в самом центре города
  • Сообщество молодых предпринимателей
  • Идеально подходит для совмещения профессиональных и личных интересов
  • Всестороннее обслуживание: уборщица, сиделка и т.д.
  • Услуги СМИ: Лазерный принтер, лучевая машина и т.д.
  • Дружелюбный персонал

Личное и предпринимательское, собственное развитие огромно благодаря позитивной обстановке. Я пришла как дизайнер, медиа-менеджер, только что переехавшая в Кельн и ищущая свои первые проекты. В коворкинге я быстро нашел связи, первые небольшие проекты и много интересных разговоров. В тот год мы сделали много предпринимательских, но и безумных вещей — например, 30 интернет-магазинов за один месяц, 30 000 статей. На стороне, просто из идеи. Почему бы и нет!

Начиная от всеобъемлющего сервиса, т.е. уборщицы, лазерного принтера, кофеварки и конференц-залов, и заканчивая атмосферой. Для меня посещение коворкинга стало, пожалуй, лучшим решением. В связи с принципом совместного использования, стол стоит от 200 до 400 евро, в зависимости от поставщика. Однако дополнительные услуги очень хорошо окупаются. Кроме того, вы экономите время, поскольку вам не нужно беспокоиться о ремонте, уборке или других затратах времени, таких как страхование, отопление или даже электричество. С хорошей средой, хорошими идеями и хорошим предпринимательством. Коворкинг — место для молодых предпринимателей.

Коворкинг-офис — рекомендации

Источник: Lukinski Coworking List.

Берлин

Гамбург

Мюнхен

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Независимо от того, работаете ли вы на себя полный или неполный рабочий день: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: