Анализ рынка / проверка: бизнес-идея и конкуренция — Создание собственного бизнеса Часть 7

Бизнес-идея и конкуренция — Сначала гугли, потом находи! Ко мне постоянно приходят люди и говорят: «У меня есть блестящая бизнес-идея!», «Такого еще не было!», «Никто до этого не додумается!». Неправда. Колесо уже изобретено. Даже Джефф Безос, который собирается построить на Луне первую постоянно обитаемую станцию для дальнейшего полета на Марс, не является первым на Луне. Честно говоря, все (99,999%) уже было здесь раньше. Начинать с фразы «никто до этого не додумался» — обычно плохая идея. Потому что обычно вы не изобретаете продукт заново, а расширяете его, обычно просто с помощью красивой упаковки или нового ресторанного бренда. Очень немногие стартапы приносят реальные инновации. Здесь вы возвращаетесь к теме: Основание компании.

Бизнес идея — анализ рынка с помощью поисковых систем

Поэтому прежде чем тратить время на разработку, доверьтесь поисковым системам, таким как Google, Yahoo, Bing и Duck Duck Go Go. Здесь вы получите лучший и самый быстрый анализ рынка, который когда-либо был доступен вам как предпринимателю. В прошлом предпринимателям приходилось рыться в телефонных справочниках, запрашивать каталоги товаров у оптовиков. Выясните, насколько велики ваши конкуренты и какова их деятельность — от разработки продукта до маркетинга. Ценообразование также играет большую роль, потому что если вы слишком сильно превысите рыночную цену, вам будет трудно привлечь клиентов. Поэтому нужно ориентироваться на существующую рыночную цену.

Бизнес-идея — анализ рынка через конкуренцию

В то же время, вы должны развивать чувство ситуации, в которой находятся конкуренты. Конечно, внешне все всегда выглядит позитивно, но так ли это на самом деле или есть проблемы? Обучение на чужих ошибках сэкономит вам много времени. Если вы обнаружите слабые места в бизнес-моделях ваших конкурентов, вы можете использовать их в своих интересах двумя способами: Вы можете соответствующим образом адаптировать свой продукт или услугу, чтобы ваш продукт был единственным, который больше не имеет этого недостатка / предлагает недостающую функцию, и, конечно, вы можете использовать этот факт в своей маркетинговой концепции, чтобы создать для себя УТП! Самые важные вопросы проверки конкурентов с первого взгляда:

  1. Есть ли другие разработки в «вашем» направлении?
  2. Кто ваши конкуренты?
  3. Сколько стоят ваши продукты по сравнению с конкурентами?
  4. Каковы самые сильные и слабые стороны ваших конкурентов?
  5. Какие слабые стороны есть у вашей компании по сравнению с важными конкурентами?

→ Как вы можете противостоять этим слабостям?

Успех: Никто не верит в вас

На самом деле, здесь все уже было. Многие люди упускают из виду конкурентов или говорят о них свысока. «Это все бесполезно!», «Это все ерунда!», «Мы делаем это гораздо лучше!». Дело в том, что лучше учиться на ошибках других, чем совершать ошибки самому.

Экстраполяция: 0,5% делают разницу

Поэтому вы всегда должны следить за конкурентами. Никогда не думайте, что вы более гениальны, чем все остальные. Разница в успехе в долгосрочной перспективе часто составляет всего 0,5% между лучшими людьми с одинаковыми стартовыми условиями. Те, кому удается быть на 0,5% лучше конкурентов в долгосрочной перспективе, получают больше всего заказов и клиентов в течение многих лет. Секретный рецепт. Если вы зарабатываете 10 000 € каждую неделю и добиваетесь постоянного прироста в 0,5%, доходность просто поражает.

  • Неделя 1: €10 000
  • Неделя 2: €10 050
  • Неделя 20: 11 048,96 евро
  • 56-я неделя: €13 222,07

Через год вы уже зарабатывали более 3 200 евро в неделю, чем ваш конкурент. Рассчитанные на ежемесячной основе, сейчас в вашем распоряжении на 13 000 евро больше, а в следующем году, если условия останутся прежними, у вас будет еще 150 000 евро. Это всего лишь на 0,5% больше производительности.

Развитие, ошибки и уроки

Вот почему так важно следить за развитием событий на вашем собственном рынке, причем не только с вашими клиентами, но и с вашими конкурентами и соперниками.

В то же время следует не только смотреть на ошибки конкурентов, но и учиться на их успехах.

Учиться на ошибках и успехах можно не только у прямых конкурентов, но и у других компаний, которые предлагают совершенно другой продукт, например, с помощью схожих концепций (логистика, рекрутинг, управление персоналом, маркетинг и т.д.). Это может быть как внутри сектора, как батончик мюсли может извлечь выгоду из маркетинговой концепции протеинового коктейля, так и вне сектора, например, перенять систему бонусов для клиентов банка для собственного стартапа по производству товаров для дома.

  1. Относитесь к конкурентам серьезно
  2. Учитесь у своих конкурентов
  3. Игнорируйте своих конкурентов

Игнорировать конкурентов? Треть вашей умственной работы должна быть направлена на то, чтобы освободиться от конкурентов. Иногда нужно полностью освободиться, чтобы найти новые пути. Вот почему также важно научиться забывать других на короткое время. В центре внимания — вы и ваша бизнес-модель. Если вы будете постоянно ориентироваться на другие компании и продукты, ваш продукт будет испытывать мало инноваций и поэтому почти не будет отличаться от конкурентов. Ключевое слово УТП.

Текущее состояние, развитие и позиционирование

Прежде чем переходить к маркетингу и рекламе, еще раз тщательно обдумайте, действительно ли ваша бизнес-идея с новыми знаниями, полученными в результате анализа потребителей и анализа рынка, обеспечивает то, что она обещает.

  1. Соответствует ли идея развитию сектора?
  2. Вы выходите на растущий рынок?
  3. Вы действительно нашли рыночную нишу?
  4. Знаете ли вы преимущества и недостатки вашей идеи с точки зрения рынка?
  5. Знаете ли вы своих потенциальных клиентов?
  6. Достаточно ли покупателей для вашей идеи на рынке?
  7. Знаете ли вы о своем превосходстве над конкурентами?

Проверка реальности: рынок и продажи! И последнее, но не менее важное в «Проверке реальности» — три вопроса, которые определяют успех выхода на рынок:

  1. Готовы ли вы к возможной реакции со стороны конкурентов?
    → Например, торговая марка и судебный иск
  2. Сможете ли вы протолкнуть свою цену на рынке?
  3. Знаете ли вы, как формировать продажи и маркетинг?

Переход к теме маркетинга, рекламы и завоевания клиентов. Теперь, когда вы развеяли последние сомнения, настало время для маркетинга.

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Является ли самозанятый полным или неполным рабочим днем самозанятым: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: