Повышение удовлетворенности клиентов: Новые клиенты и постоянные клиенты — самозанятые Часть 4

Повышение удовлетворенности клиентов — Как сделать так, чтобы ваши клиенты были довольны продуктом? Как сделать так, чтобы они были довольны последующими услугами, чтобы они стали постоянными покупателями и/или пользователями? Это вернет вас к теме: Начало бизнеса.

Повышение удовлетворенности клиентов: Новые клиенты и постоянные клиенты

Здесь можно выделить две области — создание услуг и создание продуктов. Давайте сначала рассмотрим, как можно сделать так, чтобы клиенты были довольны продукцией.

Продукты: Качество, дизайн и надежность

В принципе, вы можете разделить продукты на три категории. Продукция низкого ценового уровня, продукция со средним ценовым уровнем и продукция высокого ценового уровня. В зависимости от этого различаются запросы, пожелания и требования клиентов. В случае с продуктами низкой цены дизайн и материал, конечно, играют незначительную роль. Совсем другое дело с дорогими товарами, здесь покупатель обращает внимание на каждую деталь. Шов на одежде, недостающая пуговица, функция фильтра в программном обеспечении, усовершенствование с помощью приложений и обработка драгоценных металлов на ювелирных изделиях. В зависимости от этого вы должны скорректировать свой бизнес-план.

В целом, следующие аспекты играют центральную роль, когда речь идет о вашем продукте и удовлетворенности клиентов:

  1. Дизайн
  2. Более высокое качество
  3. Лучший материал
  4. Современные цвета
  5. Высокая надежность
  6. И т.д.

Услуги: Рейтинги, доставка и наличие

Услуги живут, с одной стороны, за счет продукта, будь то занятия йогой или советы по маркетингу в социальных сетях, а с другой — за счет культуры обслуживания. Все начинается с первого телефонного звонка и дружеского приветствия, а также ответов на ключевые вопросы и заканчивается пунктуальной доставкой. Затем — долгосрочное обслуживание клиентов, например, с помощью баллов за лояльность или собственного сообщества компании в социальных сетях. Опять же, существуют различия между товарами с низкой ценой и товарами с высокой ценой.

При использовании недорогих продуктов подробные консультации обычно не входят в предложение услуг. Совсем иначе обстоит дело с дорогими продуктами в сервисе, здесь даже заранее вкладывается много времени. Так обстоит дело с вышеупомянутой консультацией по маркетингу в социальных сетях, а также с агентом по недвижимости, который обычно тратит несколько дней времени, пока сделка не будет заключена или нет.

Все эти аспекты также играют роль в вашем бизнес-плане, что является стандартным в вашем секторе и что делает вашу услугу особенной?

  1. Поддержка клиентов до/после покупки
  2. Пунктуальная доставка
  3. И т.д.

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Является ли самозанятый полным или неполным рабочим днем самозанятым: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: