Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио? — Становление самозанятым часть 10

Реклама и выбор СМИ — реклама делает бренды известными! И здесь снова отлично подходит цитата Генри Форда: «На каждый доллар, вложенный в ваш продукт, должен приходиться еще один, готовый сделать продукт известным». Реклама и маркетинг — это центральное средство привлечения покупателей. Больше охват, новые клиенты, больше продаж, больше инвестиций. Это классический путь хорошо функционирующей рекламной кампании. Чем лучше спланирована ваша кампания и чем лучше она адаптирована к целевой группе, определенной на основе анализа, тем больше откликов вы получите на рекламу. Это позволит вам вернуться к разделу: Основание компании.

Реклама: распространение информации о товарах и услугах

Сейчас главный вопрос заключается в том, как клиенты узнают о вашем продукте или услуге? Возможности чрезвычайно разнообразны: от классических листовок, рекламы на YouTube, плакатных кампаний на городских фонарях до классических почтовых рассылок. Но какой метод и стратегия являются для вас наиболее эффективными для увеличения охвата?

Прежде чем мы подробно рассмотрим отдельные методы, вот два центральных вопроса о точке рекламы:

  1. Как ваши клиенты узнают о вашем продукте/услуге?
  2. Какие рекламные мероприятия вы планируете и когда?
    → Существуют сотни вариантов
    Флаер: 54 евро
    Печатная реклама в Spiegel: 25 000 евро (1 страница)
    Google Ads: 3,14 евро за клик
    Огни города: 80 000 евро за 4 недели / 1 город
    Рекламное агентство SEO: 120 000 евро

Насколько обширной может быть реклама! Соответственно, вы должны выбрать стратегии, которые соответствуют вашему бюджету. В следующей главе мы рассмотрим, как работают и функционируют отдельные рекламные меры.

Цель: Расширение охвата, повышение осведомленности

Завоевание клиентов — это бесконечная история каждой компании. Потому что рост — это, конечно, конечная цель. Когда рынок насыщен, он становится горизонтальным или вертикальным, с расширением ассортимента и совершенно новыми продуктовыми инновациями. Это хорошо иллюстрирует самая дорогая в мире компания, которая завоевала мир смартфонами, до этого — портативным MP3-плеером, до этого — компьютерами. Сегодня существуют планшеты, соответствующие наушники, а также аксессуары для технических устройств. Соответственно, группа клиентов постоянно расширяется. Кроме того, есть старые устройства, которые предлагаются по более низким ценам, группа покупателей расширяется. Итак, вы постоянно находитесь в процессе привлечения клиентов.

Информированность требует времени: как долго действует реклама?

Конечно, вначале это сложнее, потому что сначала вас нужно убедить в новом бренде или новом продукте. Если вы уже являетесь владельцем аналогичного продукта, вас нужно убедить не только в пользу нового бренда, но и в пользу перехода. В конце концов, мы, люди, любим привычки и не любим от них отказываться, пока они не влияют на нас негативно. Соответственно, необходимо найти стратегию, которая обеспечит достаточный охват, разовые контакты, а также повторяющиеся контакты. Частое упоминание имен, в частности, обеспечивает запоминание брендов.

Носитель и канал рекламы: Различия

Однако в зависимости от носителя и рекламного канала цены сильно различаются. Вы также должны различать платный охват и органический охват. Платный охват доступен в одночасье, но он недолговечен и связан с новыми затратами на каждый новый контакт. Органический охват, например, через оптимизацию поисковых систем или создание сообществ в социальных сетях, занимает больше времени, но обеспечивает соответствующий устойчивый охват и посетителей.

При этом существуют не только многочисленные новые средства массовой информации, но и, конечно, классические рекламные каналы, от прямой почтовой рассылки до стимулирования сбыта через документы, имиджевые брошюры и торговых представителей. Давайте вместе подробно рассмотрим различные возможности, которые существуют сегодня в сфере рекламы. Вот первый обзор различных инструментов привлечения клиентов:

  1. Реклама в СМИ
  2. Торговые ярмарки, презентации, конференции и конгрессы
  3. Информация, обучение, продвижение торговли
  4. Разговор о продажах
  5. Почтовая рассылка, прямая почтовая рассылка
  6. Телефонные звонки
  7. стимулирование сбыта, -документы
  8. Мерчандайзинг
  9. Акции, скидки, специальные предложения
  10. Эксклюзивные предложения
  11. Дополнительные услуги
  12. Гарантии, сервис
  13. Интернет
  14. Маркетинг в социальных сетях

Обслуживание клиентов в бизнес-плане

Как донести в бизнес-плане, что вы будете обращаться к своим клиентам не только один раз, но в идеале — чаще?

В идеале вам нужны постоянные клиенты, т.е. люди, которые обращаются к вашему продукту чаще. В этом аспекте подумайте, как вы можете предоставить клиентам дополнительную ценность, которая удержит их с вами как с брендом, продуктом или услугой. К ним относятся, например, только что упомянутые дополнительные услуги или дополнительная гарантия и дополнительные услуги. Но разумное расширение ассортимента также является частью этого, чтобы всегда были подходящие аксессуары. Неважно, какая тема — дизайн интерьера и быта, трендовые товары и мода, автомобили и тюнинг или даже гостиничный бизнес и гастрономия. Для всех областей можно найти полезные дополнительные услуги, которые превратят клиентов в постоянных покупателей.

Последующие бронирования значительно облегчают работу и, конечно, экономят бюджет СМИ. Потому что для возобновления покупки не нужно делать никаких инвестиций. Это также радует банкиров и инвесторов.

Рекомендательный маркетинг: активное получение отзывов

Совет! Активно ищите отзывы. Напишите покупателям через три-пять дней после покупки и спросите его или ее мнение. В идеале — со ссылкой на соответствующий портал отзывов. Для покупателей Amazon это, конечно, Amazon, а для многих других — Google и Facebook. Положительный отзыв (рекомендательный маркетинг) чрезвычайно эффективен. Кроме того, клиент чувствует, что его ценят, и снова вспоминает о вашем бренде.

Эксклюзивные предложения

Если думать дальше, то такая лояльность клиентов естественным образом ведет к дальнейшим инвестициям в связи с общественностью, например, в мероприятия. Многие компании регулярно организуют мероприятия для привлечения публики (и постоянных клиентов). Мероприятие в модном бутике, мероприятие по обучению ремесленника или мероприятие по обучению и трудоустройству местного поставщика энергии. Такие стратегии также помогают удерживать клиентов. Это возвращает нас к маркетинговому инструменту «эксклюзивные предложения».

Обеспечьте долгосрочные деловые отношения и покажите в бизнес-плане, как вы будете этого стратегически добиваться.

  1. Вознаграждение за лояльность
  2. Вознаграждение за рекомендацию
  3. Спрос

.

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Является ли самозанятый полным или неполным рабочим днем самозанятым: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: