Финансовое планирование: Капитал и финансирование — Создание собственного бизнеса Часть 18

Финансовое планирование — Насколько длинным должен быть финансовый план? Как правило, банки и инвесторы ожидают, что у вас будет финансовый план на ближайшие 3 года. Однако в отдельных случаях учредители составляют план и на 5 лет. Но, как я уже сказал, правило — это финансовый план на 3 года. Это позволит вам вернуться к разделу: Основание компании.

Финансовое планирование: перспективное планирование на 3 года

Здесь третьи лица могут реально понять, какие расходы и доходы планируются вами как управляющим директором в первый год, второй год и третий год. Оценка, которая еще больше увеличится, в большинстве случаев будет нереалистичной, поскольку параметры трудно предсказать на такой длительный период времени. Именно поэтому банки и инвесторы обычно ожидают от вас план на 3 года.

Для многих людей финансовый план поначалу кажется чем-то очень сложным. Но финансовый план не так уж сложен. В принципе, здесь говорится о том, сколько вы платите за аренду, персонал и материалы и сколько зарабатываете на продажах.

Аренда, персонал, товары и т.д.

В принципе, это очень простой расчет, который вы делаете в течение 36 месяцев. Вы начинаете с суммы по каждой статье (аренда, персонал, товары и т.д.) и затем увеличиваете ее из месяца в месяц (за исключением сезонных колебаний). При увеличении доходов обычно увеличиваются и расходы, например, из-за увеличения площади склада, увеличения количества сотрудников для обработки заказов или увеличения количества материалов и товаров, которые необходимо финансировать заранее.

Из финансового плана третий человек теперь может относительно быстро понять ваши мысли по теме планирования продаж и затрат. Это дает потенциальному финансисту или инвестору быстрое и, главное, четкое впечатление для оценки.

Бизнес-идея, проверка, финансовое планирование

Вы многое услышали и узнали! Вы видите, как много параметров вступает в игру при открытии бизнеса. Конечно, вначале важно стремиться к своей цели, не увязая в деталях. Как уже говорилось ранее, проблемы не меняются, они просто становятся больше. Поэтому в какой-то момент вам придется иметь дело с арендой или даже подумать о соучредителях и инвесторах, что неизбежно приведет вас к партнерским соглашениям. После подписания контрактов никакие изменения невозможны. Далее следует обстановка офиса и, конечно же, такие детали, как качество технического оборудования для работы. От современного и мощного ноутбука для сотрудника до последней модели смартфона и подходящего к нему дешевого контракта на мобильную связь. Доставка напитков, кабели для мониторов HDMI, услуги по уборке, налоговый консультант.

Осторожность лучше, чем поблажки

Все эти вопросы необходимо учитывать при финансовом планировании. Финансовое планирование — это грубо структурированный обзор, в котором задокументирован ежемесячный ход крупнейших расходов и доходов. Как основатель, вы оцениваете потенциал на ближайшие три-пять лет. Соответственно, вы, конечно же, должны учитывать увеличение оборота и соответствующий рост расходов. Чем больше товаров вы продаете, тем больше персонала, площадей и предварительного финансирования вам потребуется.

Сезонные колебания

Однако сезонные колебания становятся заметны и в финансовом плане. У тех, кто работает в сфере отопления, канализации и солнечной энергетики, например, пик заказов приходится на определенное время года. Конечно, все хотят, чтобы ремонт отопления был произведен незадолго до наступления зимы. Точно так же люди задумываются о Солнечной системе перед наступлением лета. Соответственно, возникают краткосрочные пики заказов, которые приходится покрывать не только за счет персонала, но и за счет предварительных инвестиций, например, в материалы или автомобили для доставки и распределения бригад по отдельным строительным объектам. Не только собственные сотрудники компании, но и внештатные и временные работники играют роль, когда речь идет о реализации проектов, превышающих возможности самой компании. Соответственно, резервы капитала должны быть готовы незадолго до начала работы.

Ваше финансовое планирование создано именно для таких случаев. Здесь вы можете получить представление о финансовых ресурсах, которые вам необходимо потратить и иметь наготове, как и потенциальные финансисты, например, банки или инвесторы, от частных лиц до бизнес-ангелов и венчурного капитала.

Насколько честным должен быть финансовый план?

Я сам начинал полностью без инвестора и до сих пор являюсь единственным владельцем своих компаний — поэтому до сих пор мне не требовалось никакого финансового планирования в детальном смысле. Однако от своих знакомых я знаю, что большинство цифр в финансовых планах, как правило, приукрашены. Затраты низкие, прибыль чрезвычайно высокая. Все оценивают свою прибыль в 2,3 миллиона евро на второй или третий год. Реально, однако, можно рассчитывать (тогда) на 20 000 €.

Напомним, что 90% предприятий терпят неудачу в течение первых пяти лет. Конечно, обычно мы слышим только об успешных компаниях. Те, которые действительно смогли подняться до 2,3 миллионов в годовом обороте. Конечно, это помогает при поиске инвесторов, потому что не все, у кого есть свободный капитал, также умны. Многие из тех, кто унаследовал свой капитал, не отличаются блестящим предпринимательским умом. Соответственно, они, естественно, полагаются на отличные питчинги, в которых кто-то рассказывает им, сколько миллионов они заработают вместе. В светской беседе вы говорите о пустяках, а не о делах. Конечно, вы можете воспользоваться этим фактом. Секрет: семейные предприятия с давними традициями. В руководстве часто есть люди, которые оказались здесь благодаря удаче, а не благодаря работе или производительности. Соответственно, они не очень внимательно проверяют цифры и часто бывают ошарашены громкими речами. Это факт, который вы также можете использовать в своих интересах как предприниматель, особенно на начальном этапе. Вам придется стучаться во многие двери, но в конце концов первый один или два человека вас выслушают.

Это основные мысли по поводу идеи и осуществимости бизнеса.

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Независимо от того, работаете ли вы на себя полный или неполный рабочий день: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору:

Налоговый консультант для компаний

Задачи, расходы, налоги, риски, советы — В этом руководстве вы узнаете все о работе с налоговым консультантом. Начнем с рисков: что произойдет, если вы выберете неправильного налогового консультанта для своего бизнеса? Плюс советы о том, как найти хороших налоговых консультантов. Затем обзор задач, начиная с ведения бухгалтерского учета, заработной платы и заканчивая годовой отчетностью. И наконец, взгляд на сотрудничество, каковы ваши задачи? После того как вы узнали много нового о налогах и советниках, давайте рассмотрим расходы и таблицу гонораров налоговых консультантов. В конце концов, налоги — это всегда сочетание информации, которую вы предоставляете налоговому консультанту, и того, что он или она с ней делает. Налоги в Германии, налоги в США? Даже в условиях роста налоговая служба — ваш спутник в поиске правовых форм, систем налогообложения и ухода от налогов Наше руководство: найдите налогового консультанта. Учитесь на нашем опыте.