Бизнес-план: Набросок, определение и лучшая практика — Начало собственного бизнеса Часть 1

Бизнес-план — Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Независимо от того, работаете ли вы на себя полный или неполный рабочий день: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес? Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Является или не является управляющим директором. Что всегда важно, так это ваши собственные амбиции, потому что это единственный способ совершенствоваться каждый день. Сегодня мы начинаем с первой части из 18! Здесь вы можете вернуться в раздел: Создание компании.

Нужно ли мне писать бизнес-план?

Бизнес-план — это структурированный обзор вашей бизнес-модели. Он охватывает все вышеперечисленные моменты, начиная с основателя и ваших навыков, заканчивая продуктом, самой бизнес-идеей, маркетингом, персоналом и, конечно же, финансированием.

Бизнес-план — что это такое?

Все части бизнес-плана аккуратно структурированы, как небольшая книга. В этой книге читатель узнает все самое важное о бизнес-идее и бизнес-модели.

Вам не обязательно иметь бизнес-план для себя. Бизнес-план обычно предназначен для третьих лиц, от торгового персонала, который знакомится с предметом, до банка, в котором вам нужен кредит для вашего роста, до инвесторов, которые хотят вложить деньги в ваш проект, до рекламных агентств, которым нужно быстро понять вашу бизнес-модель для дизайна, видео или веб-сайтов. В зависимости от адресата вы изменяете определенные данные или полностью убираете отдельные части бизнес-плана.

Это не значит, что бизнес-план не поможет вам. В конце концов, это научит вас оттачивать свою бизнес-идею, и это немного похоже на шпаргалку, которая была у вас в школе. Вы должны выучить наизусть целую книгу, содержание которой рассчитано на целый год. Контексты, расчеты, имена. С одной стороны, конспект помогает вам иметь общую нить в отношении тем, но вы также запоминаете отдельные фрагменты информации, обобщая их в сжатом виде.

Понимание бизнес-модели для третьих лиц

Однако бизнес-план в основном помогает третьим лицам, которым необходимо понять вашу бизнес-модель. Здесь тоже как в школе: содержание варьируется в зависимости от предмета. Если вы раньше не изучали физику, вам придется объяснять основы, общую картину. Тот, кто понятия не имеет о вашей тематике, например, сотрудник банка из сектора электронной торговли продуктами питания, должен понять, чем вы занимаетесь и насколько прибыльной может быть ваша бизнес-модель в течение очень короткого времени. Прочитать целую книгу невозможно. Бизнес-план в чистой презентации, быстро выполненный. Соответственно, бизнес-план — это ваша маленькая шпаргалка, для себя и для других.

Кратко или подробно? Разработка

Ваш бизнес-план включает в себя все важное по теме в краткой форме. После бизнес-плана следует короткая презентация. В конечном итоге вся ваша бизнес-модель — это всего лишь один слайд с тремя ключевыми моментами. Все ваше финансирование, два слайда, два графика и несколько данных.

Вот как выглядит бизнес-план в самом кратком виде (краткая презентация). Если вы преследуете более сложные бизнес-модели, например, финансовые операции через приложение, вам, конечно, придется пойти немного дальше. Здесь бизнес-план — это уже не просто презентация, а документ. Здесь вы объясняете основы на 10-20 страницах. Вы даете ответы на вопрос, как работает ваша бизнес-модель и как она может успешно утвердиться на рынке.

Короче говоря, ваш бизнес-план — это подробный сборник идей, за которым следует валидация (проверка и доказательство) для банков и инвесторов. Объем бизнес-плана сильно варьируется в зависимости от того, используется ли он внутри компании, например, для вашей собственной команды, рекламного агентства, или на внешнем уровне для банкиров и инвесторов.

Сфера применения и характер бизнес-плана

  • Общее правило для бизнес-плана, независимо от его размера, состоит в том, чтобы улучшить собственную идею и дать ориентиры для третьих лиц.
  • Набросок / Mind Map
  • Короткая презентация с максимум 10 слайдами; по 3 ключевых пункта в каждом
  • Бизнес-план в текстовом виде на 2 страницах
  • Бизнес-план в текстовом виде на 10 страницах + анализы
  • Кроме того, существует (опционально) финансовый план на 3-5 лет: включает все запланированные расходы и доходы, в том числе расчеты прибыли.

Для того чтобы получить кредит в банке или желаемую сумму от инвестора, вам обязательно нужен бизнес-план. Это поможет вам усовершенствовать собственную идею. Она помогает ориентироваться третьим лицам, таким как банки и инвесторы. Работая над страницей 8, вы заметили, что в оценке рисков на странице 12 отсутствует один пункт. Когда вы корректируете оценку рисков, вы понимаете, что это дает вам совершенно новые возможности в сфере продаж. Вы сразу же корректируете этот пункт на странице 14 и так далее. Постоянная оптимизация, в том числе и в отношении самого бизнес-плана.

Как только ваш бизнес-план будет написан, вы будете хорошо подготовлены не только к своему бизнесу, но и к любым вопросам, которые будут возникать на вашем пути.

Бизнес-план на практике

Составив бизнес-план, вы теперь создадите действующую бизнес-модель. Ваше доказательство концепции. На следующих этапах важно изложить все свои соображения в коротких и лаконичных предложениях. Таким образом, чтобы ваша бизнес-модель была понятна третьим лицам. Весь бизнес-план будет представлять собой краткое описание вас, ваших идей, УТП, представление о потенциальных клиентах, команде, потребности в капитале, анализ рисков и объем продаж. До сих пор мы много теоретически размышляли, теперь пришло время выразить все словами.

Концепция бизнеса (кратко): набросок

Так вы описываете свою бизнес-идею в максимально краткой форме:

  1. Название будущей компании? → неважный
  2. Имя (имена) учредителя (учредителей)?
  3. Какой опыт/знания позволяют вам участвовать в этом стартап-проекте?
  4. Какова ваша бизнес-идея?
  5. Что в нем такого особенного?
  6. Какие потенциальные клиенты могут воспользоваться вашим предложением?
  7. Как ваше предложение должно дойти до клиентов (ключевое слово: маркетинг)?
  8. Каковы общие потребности в капитале для вашего проекта?
  9. Какой объем продаж вы ожидаете в ближайшие несколько лет?
  10. Сколько сотрудников вы хотите нанять через три года?
  11. Какие цели вы поставили перед собой?
  12. С какими рисками сталкивается ваш проект?
  13. Когда вы хотите начать свой проект?

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Является ли самозанятый полным или неполным рабочим днем самозанятым: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: