Сотрудничество: Принцип кооперации — создание самозанятых Часть 17

Сотрудничество — Принцип сотрудничества ясен, это всегда взаимовыгодная ситуация. Точно сформулировав цели, можно точно оценить последующие успехи. Если обе стороны получают выгоду, значит, сотрудничество было успешным. Большим преимуществом, как описано выше, является то, что кооперация несет относительно небольшие затраты, поскольку компании используют существующие структуры, например, в маркетинге или рекламе. Что касается «скидок» и «обслуживания клиентов», мы уже обсуждали дополнительные преимущества сотрудничества на примерах лучших практик. Здесь вы возвращаетесь к теме: Основание компании.

Сотрудничество: Цели и задачи

Важно, чтобы в любом сотрудничестве все цели и задачи были четко определены заранее. Это связано с тем, что трудно внедрять и вносить изменения в постоянное сотрудничество. Поэтому если вы уже заранее заключили негативную сделку, вы не сможете исправить ее впоследствии. Если вы распространяете 10 000 скидочных купонов партнера по сотрудничеству в своих пакетах, а он в ответ лишь упоминает вас в рассылке, оба действия не равнозначны, принцип сотрудничества нарушен.

Но сотрудничество между двумя компаниями может пойти и дальше. Например, симбиоз двух брендов. Классический шоколад с фирменным бисквитом, мороженое, покрытое определенным видом шоколада, современная служба доставки с электроприводом и марка автомобиля, компания по прокату автомобилей и авиакомпания или даже совместное использование автомобилей. Обе стороны получают выгоду друг от друга не только за счет рекламы, но и, конечно, за счет скидок и передачи положительного имиджа. Таким образом, производитель автомобилей постоянно имеет свои новые модели на дорогах, поставщик совместного использования автомобилей имеет высококачественные автомобили и хорошие условия при покупке. Беспроигрышная ситуация для обеих сторон.

Принцип сотрудничества на предприятиях

У вас уже есть партнеры по сотрудничеству или модели сотрудничества?

Если да, то вот место для него в вашем бизнес-плане.

  • Обе стороны получают прибыль
  • Точная формулировка целей
  • Ожидания и цели
  • Меры, сроки, затраты
  • Распределение задач и компетенций
  • Распределение затрат и результатов
  • Равные права и обязанности для всех партнеров
  • Готовность идти на компромисс
  • Относительная / равная приверженность
  • Сотрудники должны знать и поддерживать цели

Возможности и риски

Поздравляю, вы сделали все это! Вы знаете свою бизнес-идею изнутри, вы подтвердили ее с помощью различных данных, клиентов, конкурентов, рынка и цены. Вы знаете не только свою маркетинговую концепцию, но и стратегию продаж. Вы знаете каждый центр затрат и, конечно, все планирование персонала. Теперь вы завершаете свой бизнес-план большим вопросом: каковы самые большие возможности и риски для вашей компании? Не больше и не меньше. Здесь вы должны провести реалистичную самооценку. Не только полная похвал ваша бизнес-идея, но и риски играют здесь не последнюю роль и, конечно, должны быть включены в концепцию. Это последний раз, когда вы показываете банкам и инвесторам, во что они могут ввязаться.

  1. Каковы три самые большие возможности, которые могут положительно повлиять на дальнейшее развитие вашей компании?
  2. Каковы три наиболее важные проблемы, которые могут помешать позитивному развитию вашего бизнеса?

Все описано, все объяснено. Теперь наступает время финансового планирования.

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Является ли самозанятый полным или неполным рабочим днем самозанятым: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: