Концепция маркетинга: продажи, стратегия ценообразования и реклама — Создание собственного бизнеса Часть 9

Концепция маркетинга — Теперь начинается самая большая стройка в бизнес-плане — концепция маркетинга. Маркетинг — это упаковка продукта, идеально подходящая для потребителя и текущего рынка. На первый план явно выходят потребности клиента и использование продукта. Чтобы ваши потенциальные клиенты были заинтересованы в получении дополнительной информации, когда к ним обращаются, например, с помощью плакатной рекламы или рекламы в Instagram. В части бизнес-плана, касающейся маркетинга, основное внимание уделяется успешному донесению основных преимуществ и уникального торгового предложения (УТП). УТП, так называемое Уникальное торговое предложение, относится к отличию от конкурентов или конкурирующих продуктов. Это позволит вам вернуться к разделу: Основание компании.

Концепция маркетинга: позиционирование и внимание

В маркетинговой части вы должны объяснить, как именно позиционируется/будет позиционироваться ваш продукт и как вы привлечете к нему внимание. На первом этапе вам необходимо доработать свое предложение, в частности, уточнить два вопроса для оптимизации вашей идеи с учетом новых знаний целевой группы (потребность, выгода) и конкурентов (УТП).

  1. Какие преимущества имеет ваше предложение для потенциальных клиентов?
  2. Что лучше, чем то, что предлагают конкуренты?

После того, как ваша идея четко сформулирована, а предложение изложено в нескольких пунктах, следующий шаг — стратегия ценообразования. В каком ценовом сегменте вы хотите работать с вашей бизнес-идеей? Низкоценовые предложения или высокоценовые предложения с риском получить небольшую клиентуру.

Ценовая стратегия в концепции маркетинга

Вначале стратегия ценообразования основывается не на ваших личных ощущениях, а на рынке. Конкуренция, в частности, играет важную роль, когда речь идет о поиске правильной цены на ваш собственный продукт. Но не только конкуренты, но и потенциальные клиенты играют роль в ценообразовании.

По какой цене вы в итоге продадите свой продукт? Оценка зависит не только от факторов, которые могут быть четко количественно определены и оценены, конечно, психологическая цена также играет важную роль в измерении.

  1. Какова ваша стратегия ценообразования и почему?
  2. По какой цене вы хотите предложить свой товар/услугу?
  3. На каком расчете основана эта цена?
  4. Приемлемый
  5. Введение
  6. Конкурс
  7. Психологическая цена
  8. Ценовая дифференциация
  9. Условия

Психологическая цена

Какова роль психологической цены, когда вы действительно активны на рынке? В конечном итоге, вы полностью свободны в определении цены продукта. Вы можете производить автомобили по низкой цене, но также и автомобили в сегменте люкс. В зависимости от того, какие приложения и какие расширения вы предлагаете клиентам, тем выше стоимость продукта. Чем более индивидуальным и уникальным является ваш продукт, тем более индивидуальной и уникальной будет цена. Спрос и предложение являются основой для ценообразования. Принцип довольно прост. Чем выше спрос по отношению к предложению, тем больше вероятность роста цены, независимо от того, является ли это низкоценовым или высокоценовым товаром, а также независимо от того, много или мало предложения. Пока спрос превышает предложение, это хороший рынок для новых бизнес-идей.

Вот еще одна небольшая проверка реальности на тему «высокие цены против низких цен»: какую стратегию вы хотите для своего продукта?

  • Высокая ценовая политика: эксклюзивность в сравнении с меньшей клиентской базой
  • Низкое ценообразование: массовый рынок против дороговизны
  • Средний: Меньшее влияние (психологическое) против стабильности

Распределение в концепции маркетинга

Организация продаж в конечном итоге играет центральную роль в показателях продаж. Потому что без черных фигур ваша бизнес-идея никогда не выйдет в премьер-лигу. Соответственно, отдел продаж должен быть хорошо организован. В идеале, у вас есть хорошая сеть и хорошие контакты, чтобы быстро начать продавать свои товары или услуги. Чем меньше структура продаж в начале реализации бизнес-идеи, тем сложнее будет утвердить ее на рынке.

Методы продаж: от телефонных продаж до выполнения заказов

Существует множество возможностей для распространения. Особенно стоит отметить новые, цифровые методы. Например, выполнение заказов (как Amazon FBA). Здесь ритейлеры могут передать на аутсорсинг всю логистику — от хранения продукции до доставки и возврата. Если вы закупаете продукцию на таких платформах, как Alibaba, или производите ее самостоятельно, вы можете доставлять ее прямо со склада на склад. Все, что вам нужно (по крайней мере) — это блокнот. Таким образом, вы, как руководитель и владелец, сможете полностью сосредоточиться на маркетинге и продажах. Что касается продаж, то в данном примере FBA за вами стоит Amazon как крупнейшая торговая площадка в мире! Это означает, что вы сами получаете огласку новых продуктов и прямой доступ на рынок к миллионам пользователей каждый день. Однако распространением занимаются не только внешние поставщики услуг, но и, конечно, ваши собственные сотрудники. От рекламной кампании в Facebook вашего менеджера по социальным сетям до классических телефонных продаж.

Затем в бизнес-плане рассматриваются приблизительные цели. Насколько большими будут ваши продажи через выбранные вами методы распространения, особенно периодически в течение нескольких месяцев? На какой территории вы сможете предлагать свою продукцию? Какие затраты возникнут в связи с новыми, логистическими расширениями, такими как партнеры по дистрибуции? Конечно, ваш портфель маркетинговых медиа всегда будет широким. В бизнес-плане вы фокусируетесь на наиболее важных каналах сбыта. Те, которые приносят решающие продажи. Главные вопросы для вашего бизнес-плана и последующего питча:

  1. На какие объемы продаж вы ориентируетесь и в какие сроки?
  2. В какие пункты назначения вы направляетесь?
  3. Каких партнеров по распространению вы будете использовать?
  4. Каковы затраты на дистрибуцию?

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Независимо от того, работаете ли вы на себя полный или неполный рабочий день: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: