Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология — Самозанятость Часть 13

Маркетинг: Sales talk & Co. — Продажные переговоры требуют большого количества навыков, умений и знаний. Разговор о продажах обычно включает в себя смесь коммуникации, психологии и, конечно, таких элементов, как мимика, жесты и такие стратегии, как зеркальное отражение. Это вернет вас к теме: Начало бизнеса.

Проводить и вести переговоры по продажам

В разговоре о продажах вы не только имеете преимущество в том, что можете прямо и немедленно продвигать свой продукт, но и получаете прямую обратную связь от клиента. Это означает, что вы можете многому научиться из разговоров о продажах, даже не имея успешной продажи. Не только для следующего разговора о продажах, но и для всей рекламы в СМИ. Потому что вы не получите такой прямой обратной связи, как во время разговора о продажах через любой другой медиа-канал. Исследование рынка.

Разговоры о продажах происходят во многих местах. От телефонного звонка до разговора с клиентом в магазине, а также через электронную почту и невербальное общение.

Совет. Письменная цена

Совет. Сила письма. Во время разговора о продажах всегда стоит иметь при себе лист бумаги и ручку. Для двух решающих преимуществ, с одной стороны, можно отметить непосредственно УТП продукта. Это означает, что они являются неизменными. Записав их, преимущества уже нельзя изменить, они присутствуют постоянно. Второе преимущество заключается в том, что цена больше не является предметом легкого обсуждения. Пока вы договариваетесь о цене устно, цена остается неизменной. Если указана цена, например, 5 350 €, то устанавливается эта цена. Не 5,000 €, не 4,000 €. На бумаге написано 5 350 евро.

Совет. Зеркальное отражение мимики и жестов

Еще один совет, который легко реализовать, — это «зеркалирование». Зеркальное отражение включает в себя принятие позы, выражения лица и эмоционального настроя другого человека. Поэтому, если партнер сидит передо мной с закрытыми ногами, я закрываю свои таким же образом. Если клиент слегка отклоняется влево корпусом или головой, я соответственно поворачиваюсь вправо. Если у другого человека дружелюбная и открытая манера поведения, я стараюсь эмоционально реагировать таким же образом. Преимущество в том, что меньше разногласий и больше точек соприкосновения, в основном позитивный настрой.

Телефонные переговоры в сфере продаж

Телефонные звонки в классических телефонных продажах также незаменимы. Все больше и больше людей прибегают к услугам внешних компаний, когда речь идет о приобретении телефонов.

Нанимать собственных продавцов слишком рискованно для многих начинающих компаний. Ведь на начальном этапе вы не можете оценить, какова будет производительность нового сотрудника. Если через один или два месяца вы заметите, что производительность не соответствует требованиям, то следующий человек должен сразу же приступить к работе. Как часто вы хотите играть в эту игру? Как часто вы хотите выписывать уведомления, выплачивать зарплату и снимать новые трудовые договоры? Поэтому аутсорсинг телефонных продаж стороннему поставщику выгоден для многих.

Совет. Внешние центры обработки вызовов

Во внешнем колл-центре работает торговый персонал нескольких ценовых уровней. Таким образом, вы можете выбрать конкретных людей с ноу-хау. Другое большое преимущество — больничные и отпускные дни, которые не имеют значения при работе с внешним колл-центром. Теоретически, вы можете работать каждый день, и, конечно, опыт продавцов, которые продавали и в других областях, может быть выгодно использован. Поэтому, если вы думаете о телефонных продажах и телемаркетинге, потратьте несколько минут на идею аутсорсинга. Вы можете быстро и легко найти поставщиков услуг в Интернете. Получите три или четыре сравнительных предложения, и у вас будет хороший обзор.

Продвижение продаж и документация

Вас нет дома или нет одного из ваших сотрудников — что остается для клиента, когда вас нет? Другой пример: покупатель не может определиться в магазине и хотел бы взять с собой какой-нибудь информационный материал. Конечно, документы незаменимы для продвижения продаж. Как говорится, фотографии стоят тысячи слов. Именно поэтому так много компаний прибегают к информационным документам. Имиджевая брошюра или рекламный проспект продукта — сложная бизнес-модель, объясненная простыми словами.

Совет по экономии! Купить графический дизайн онлайн

Здесь также существует множество хитростей в Интернете, которые могут сэкономить вам много денег при найме дизайнеров или рекламных агентств. Тем более что в интернете есть множество шаблонов дизайна, которые вы можете редактировать самостоятельно. Используя сочетание Adobe Creative Cloud или другой графической программы и дизайнерских платформ, таких как Graphic River, вы можете купить и создать графику в кратчайшие сроки. Стоимость дизайна в среднем составляет от 5 до 30 долларов. В режиме предварительного просмотра вы можете непосредственно увидеть, как будет выглядеть брошюра с изображением, когда она будет закончена. Другим большим преимуществом является то, что все графические элементы уже включены. Причудливые иконки, креативные элементы дизайна, а также текстовые блоки и форматирование, иногда даже разные, полные шаблоны для визитной карточки, имиджевой брошюры и флаера в комплекте. Таким образом, вам не нужно обращаться в агентство для каждого изменения дизайна или выпуска новой продукции, а можно производить такие важные носители непосредственно на предприятии.

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Независимо от того, работаете ли вы на себя полный или неполный рабочий день: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: