Основатели и команда основателей: несправедливое преимущество в бизнесе — Начало собственного бизнеса часть 2

Основатели и команда основателей — Начало деятельности компании зависит от вас или команды основателей. Вы управляете компанией каждый день. Кто вы? Именно об этом мы сегодня и поговорим, о преимуществах и недостатках различных концепций стартапов. Мы рассмотрим вопросы основания в одиночку и основания вместе с другими. Здесь вы возвращаетесь к теме: создание компании.

Основатель и команда основателей

В широком смысле, речь идет о трех центральных вопросах, на которые вы отвечаете читателю:

  1. Обладаете ли вы необходимой личной квалификацией?
  2. Имеете ли вы необходимую профессиональную квалификацию?
  3. Обладаете ли вы необходимыми предпринимательскими навыками?

В частности, речь идет о профессиональной квалификации, знании отрасли, а также о полном анализе возможностей и рисков, которые возникают в результате принесенной с собой квалификации или ее отсутствия.

  1. Какую квалификацию/профессиональный опыт и, если применимо, лицензии вы имеете?
  2. Какими отраслевыми знаниями вы обладаете?

Несправедливое преимущество — сделать стратегический успех планируемым

На вопрос «Какими отраслевыми знаниями вы обладаете?», подсказка из интервью с Франком Теленом, одним из экспертов по теме стартапов и инвестиций. Франк Телен однажды говорил о так называемом «несправедливом преимуществе», которое он считает крайне положительным аспектом в стартапах. Несправедливое преимущество» означает, что у вас уже есть 15-летний опыт работы, например, в сфере продаж. Но «несправедливое преимущество» может также означать, что вы обладаете большими знаниями в области разработки и поэтому можете создать программное обеспечение самостоятельно, без привлечения других специалистов. Несправедливое преимущество» может также означать, что вы пришли из рекламного агентства и поэтому обладаете большими знаниями и очень хорошей сетью для связей с общественностью и маркетинга. Что такое «несправедливое преимущество»?

  1. Какими коммерческими навыками вы обладаете?
  2. В чем заключаются особые сильные стороны?
  3. Что такое дефицит? Как они получают компенсацию?
  4. Какой продукт/услугу вы хотите производить или продавать?
  5. Команда основателей (Осторожно: долгосрочные обязательства!)

Анализ рисков и оценка рисков

Анализ рисков и оценка рисков всегда играют определенную роль, как вы уже убедились. Речь также идет об изменчивости бизнес-моделей для потенциальных инвесторов, а также банкиров.

Если вы представляете команду основателей, вы должны показать, что в вашей совместной работе не может быть разногласий. То, что вас объединяет, — это синергия. Потому что стартапы часто терпят неудачу из-за команды основателей. В основном еще до появления продукта на рынке — о них никто не слышит, они также не регистрируются статистически до основания.

Общая идея быстро находится, ежедневное сотрудничество — совсем другое дело. Как только возникают первые финансовые разногласия, даже небольшие суммы могут привести к возникновению споров.

Различия в эффективности и работе

Еще более серьезным фактором является интенсивность работы. Если основатель А работает над проектом 80 часов в неделю, как описано выше, а основатель Б обычно работает только 15 часов, то различия налицо. Если учредитель А говорит с учредителем Б о дефиците, в оправдание приходит то, что работа не всегда может быть измерена во времени: «Это зависит от результатов. Если я (основатель B) успеваю сделать много важных дел за короткое время, это совершенно нормально! Очень часто бывает и так, что учредитель А понимает, что учредитель Б не обладает тем опытом, который можно было бы предположить. Вдруг оказывается, что долго обсуждаемый «гений продаж» на самом деле вовсе не вундеркинд и продает слишком мало. Даже если основатель А разработал совершенно замечательный продукт, продажи не растут так, как хотелось бы. Споры неизбежны.

Недостатки и вопросы для ваших соучредителей

  1. Долгосрочные обязательства
  2. Проверка возможных партнеров по сотрудничеству на длительный срок > Обязательства на длительный срок.
  3. Предварительно: Меморандум о взаимопонимании или совместное предприятие
  4. Вкладывает ли ваш партнер столько же времени?
  5. Какую производительность / качество он / она обеспечивает?
  6. Когда деньги текут, желания приходят

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Независимо от того, работаете ли вы на себя полный или неполный рабочий день: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: