Маркетинг: реклама в СМИ, затраты и CPM — Самозанятость Часть 11

Маркетинг: реклама в СМИ — абсолютная классика, реклама в СМИ. От телевизионной рекламы до объявлений в отраслевых журналах и социальных сетей, таких как Facebook, YouTube и Instagram. Реклама в СМИ настолько успешна, потому что охват / контакты можно купить напрямую. Нажмите здесь, чтобы вернуться назад: Начало бизнеса.

Социальная реклама, реклама в Интернете, реклама в газетах

С другой стороны, не только цена за единицу продукции играет роль в выборе носителя, но и качество. Конечно, отдельного человека можно дешевле привлечь через рекламу в Facebook, чем, например, через торгового представителя на выставочном стенде. В то же время, несмотря на меньший охват отдельных лиц, выставочный стенд гораздо выгоднее для некоторых секторов, поскольку индивидуальные контакты имеют более высокое качество, так как они более интенсивны и, следовательно, потенциально могут принести больше продаж. При принятии решения за или против определенной маркетинговой кампании анализ целевой группы снова является решающим фактором.

Реклама B2B или B2C?

Вы хотите охватить частных потребителей или бизнес-клиентов?

В зависимости от этого вы можете выбрать рекламу на Facebook или торговые выставки, использовать оба варианта или выбрать другую стратегию. Когда мы находимся в рамках медийной рекламы, сравнение между различными каналами особенно важно. Какова эффективность каждой кампании? Сравнение проводится на основе CPM.

CPM — Тысяча-контактов-цена

Медийная реклама обычно рассчитывается по CPM и сравнивается с другими кампаниями. CPM означает цену за тысячу контактов. CPM показывает, насколько высоки затраты на охват 1 000 человек. Если вы хотите провести кампанию, в которой, например, необходимо охватить 5 миллионов человек, вы можете использовать CPM для сравнения различных предложений друг с другом. Подробнее о CPM с лучшей практикой позже в разделе «Социальные медиа».

Совет. Реклама в социальных сетях. Особенно молодым компаниям и стартапам стоит обратить внимание на рекламу в социальных сетях. В то время как другие, классические каналы часто переполнены брендами и компаниями, например, потому что они привыкли к традиционным методам рекламы. Поэтому они часто прибегают к помощи торговых журналов и телевизионной рекламы. Соответственно, затраты на размещение рекламы высоки, поскольку конкуренция жесткая. Совсем иначе обстоит дело, например, с маркетингом в социальных сетях. Хотя все больше и больше компаний открывают для себя социальные сети для проведения собственных маркетинговых кампаний, очень немногие компании используют эти методы, а это значит, что все еще можно проводить хорошие кампании с низкой ценой клика и высоким коэффициентом конверсии (к этому техническому термину мы перейдем в главе о маркетинге в социальных сетях). Второе преимущество заключается в том, что медийную рекламу не обязательно заказывать в виде пакета. Вы платите только за тот охват, который действительно был получен.

Расходы на рекламу в СМИ

Это имеет два преимущества. Во-первых, вам не нужно сразу платить за большой пакет, а оплачивать медийную рекламу понемногу. Гораздо большим преимуществом является то, что если кампания не работает, вы можете остановить ее или изменить. Конечно, это невозможно с помощью медийной рекламы в отраслевых журналах или на телевидении. Журналы печатаются, телепрограмма планируется. Если вы заплатите за охват трех миллионов человек и в начале кампании поймете, что отдачи почти нет, вы будете счастливы, если все еще сможете редактировать свою кампанию.

Advantage Digital Media

В процессе работы вы освоите множество маркетинговых стратегий. Для вашего бизнес-плана мы рассмотрим наиболее важные, всеобъемлющие стратегии привлечения клиентов, от офлайна до онлайна.

Рассылка и прямая почтовая рассылка: Классика

Рассылки и нежелательная почта и сегодня являются центральными инструментами маркетинга, несмотря на законы, запрещающие массовую рассылку информации, отправка электронных писем и нежелательной почты в почтовый ящик все еще является обычным делом. Конечно, соотношение электронной и прямой почты сильно изменилось, но письма по-прежнему в моде. Даже современные стартапы используют классические буквы, потому что они способны вновь привлечь внимание. Чем меньше используется метод прямой рассылки, тем более привлекательными становятся тесты на прослушивание, чтобы привлечь внимание. В вашей компании вы также будете регулярно получать рекламу новых почтовых продуктов. Последнее, которое запомнилось мне, — это письмо с коробкой Pop Up Box внутри. Конечно, вы не знаете этого, когда открываете письмо. Как только вы открываете письмо, коробка разворачивается и буквально выскакивает перед вашим лицом. Никогда не видел раньше, гениально! Если у вас есть правильная идея для коробки, например, застройщик выставочных стендов, у вас есть отличный инструмент для творческого привлечения клиентов или повторного завоевания их лояльности.

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Является ли самозанятый полным или неполным рабочим днем самозанятым: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: