Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения — Самозанятость Часть 14

Маркетинг: Акции — Скидки! Скидки! Скидки! От классического базарного глашатая на рыбном рынке Гамбурга до индустрии моды и ежемесячных скидочных кампаний, от летних распродаж до рекламных предложений в рамках специальных кампаний, например, с участием влиятельных лиц или телеканалов, а также знаменитостей. В принципе, скидки всегда работают. Нажмите здесь, чтобы вернуться назад: Начало бизнеса.

Акции, скидки, специальные предложения

Некоторые компании сделали своей бизнес-моделью постоянное указание RRP (рекомендованная производителем розничная цена), а затем снова зачеркивают ее. Под ним указана их собственная цена, конечно же, абсолютно выгодная по сравнению с RRP. Затем в ассортимент включается небольшой базовый запас высококачественных марок для общего признания, с максимальной долей от 10 до 15%. Они заботятся о том, чтобы покупатели знали, что иногда можно получить отличные выгодные предложения. Однако, конечно, большая часть товара состоит из возвратов от крупных компаний, другими словами, остатков. Однако реклама с использованием остатков была бы контрпродуктивной, поскольку клиент сразу же перестает быть готовым платить высокие цены. Реклама недорогих брендовых товаров намного лучше. Потому что клиент в принципе уже предполагает более высокую цену. Пока все не стало слишком сложным, мы лучше быстро напишем -20% на витрине.

Регулярные кампании закрепляют бренды в памяти

Покупатель знает только одно: я могу здесь сэкономить!

Скидки и специальные акции возможны не только на цену, конечно, вы также можете предложить больше товара за эти деньги или специальное дополнение, например, сбор баллов за лояльность, чтобы получить специальный бонус как клиент. Это также может быть связано с областью «сотрудничества». Если у вас есть продукт и вы найдете для такой акции продукт, который идеально дополняет ваш, обе стороны могут легко получить прибыль от этой акции. Например, если вы откроете парикмахерскую в Ллокале, вы можете объединить усилия с модным бутиком за углом. В модном бутике должно быть несколько рекламных листовок для вашей парикмахерской, а в вашем магазине — для модного бутика. Таким образом, покупателей переманивают из одного магазина в другой. В принципе, ни один из партнеров по сотрудничеству не несет дополнительных расходов, и никто не отбирает клиентов у другого. Чистый беспроигрышный бизнес.

Преимущества в онлайн-торговле

Конечно, то же самое относится и к онлайн-торговле. Если ваш интернет-магазин специализируется на тюнинге автомобилей, вы можете связаться с интернет-магазином, занимающимся спортом, например, футболом. Обе темы близки друг к другу по степени интереса. Спортивный интернет-магазин вкладывает скидочные флаеры в каждый заказ. С помощью простого кода вы получаете, например, скидку 5 евро на ваш заказ. Взамен вы вкладываете в свой заказ флаер со скидкой 15% на каждый заказ в интернет-магазине Sport Onlineshop. Таким образом, вы оба сможете извлечь выгоду друг из друга.

И тут же клиент думает: спасено! Там, где можно сэкономить, вы экономите. Почти на каждой витрине в центре города вы увидите большие рекламные вывески: «SALE! Выгодные предложения до -75%!» — важной основой, как в поговорке:

«Свет притягивает людей»

Обязательно запомните!

Эксклюзивные предложения: Для новых и постоянных клиентов

Эксклюзивные предложения — это нечто особенное, поэтому их особенно трудно объяснить, ведь каждое предложение индивидуально! В целом, однако, можно сказать, что эксклюзивные предложения могут, например, обеспечить сбор контактных адресов. Эксклюзивное предложение может выглядеть следующим образом: вы предлагаете классический ваучер на скидку в 5 евро только на 24 часа. Нехватка времени. Вы получите код ваучера только в том случае, если подпишитесь, например, на рассылку новостей. Как только у вас есть адрес электронной почты потенциального клиента, вы можете использовать его для рекламных акций, если он или она не возражает.

Эксклюзивные предложения могут относиться и к дорогим товарам, так что и в этом случае возникает дефицит. Например, эксклюзивным предложением может стать специальный чехол для смартфона, если он был разработан в сотрудничестве с дизайнером. В зависимости от предложения, цифрового или физического, здесь можно найти различные методы и возможности.

Эксклюзивное предложение может также относиться к собственному сообществу компании. Например, предложение доступно только для тех, кто следит за компанией на Snapchat. Соответственно, все, кто хочет увидеть эксклюзивное предложение в пятницу вечером, должны зарегистрироваться на Snapchat. Это не всегда должно быть цифровым, эксклюзивные предложения также могут быть только для наших клиентов. Например, через рассылку и приглашение на эксклюзивный тест-драйв или эксклюзивную скидку на следующий рейс. Конечно, это предложение доступно только для существующих клиентов.

Дополнительные преимущества, гарантии и сервис

Дополнительные услуги делают покупку более привлекательной. Дополнительные услуги должны быть заранее просчитаны в цене покупки. Дополнительная 2-летняя гарантия или дополнительная смена зимних шин делает покупку гораздо более интересной для многих людей. Особенно если вы, как клиент, экономите свои силы, хлопоты и расходы в будущем. Дополнительные услуги также способствуют созданию положительного имиджа вашего бренда, а также в обслуживании клиентов. Соответственно, дополнительные услуги также могут использоваться в качестве маркетингового инструмента.

Дополнительные услуги также могут выделить вас на фоне конкурентов. Если все продают один и тот же продукт, а вы единственный, кто добавляет что-то особенное, то у вас есть индивидуальный продукт, который можно приобрести только у вас. У вас уже есть другое уникальное торговое предложение. Независимо от того, идет ли речь об услуге или дополнительном товаре, этот метод особенно выгоден, если он предлагается в течение длительного периода времени, чтобы об услуге распространялось сарафанное радио.

Но разные методы могут быть и неактивными. Например, вы можете сочетать дополнительную услугу с эксклюзивными предложениями, например, бесплатной заменой зимних шин, но только если вы купите автомобиль в июле! Разумеется, вы также получите €1 000 бесплатно за старую!

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Является ли самозанятый полным или неполным рабочим днем самозанятым: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: