Продукт / услуга: УТП и уникальное торговое предложение — Создание собственного бизнеса Часть 3

Продукт / услуга: УТП и уникальное торговое предложение — От основателя / команды основателей вы переходите к фактической продукции. Ваши следующие соображения полностью зависят от вашего продукта или услуги. Здесь вы отвечаете на вопрос об УТП, Unique Selling Proposition, уникальном торговом предложении, которое делает ваш продукт или услугу особенными. Здесь вы возвращаетесь к теме: Основание компании.

УТП и уникальное торговое предложение вашей бизнес-идеи

Кроме того, вы должны сделать заявления о состоянии разработки. Неважно, идет ли речь о программном обеспечении или физическом продукте, который должен производиться, например, на Дальнем Востоке. Разработка от первой концепции до дизайна и готового продукта стоит времени и денег. Вот почему предпосылки также важны: что уже создано и какие предпосылки еще должны быть выполнены, чтобы можно было начать работу? От заявки на товарный знак до патента, в зависимости от продукта, подготовка очень разная. Давайте займемся бизнесом! Создание продукта:

  1. Что особенного в вашем предложении?
  2. Начало производства/обслуживания?
  3. Статус разработки вашего продукта/услуги?
  4. Какие требования еще должны быть выполнены до начала работы?
  5. Когда продукт может быть выпущен на рынок?
  6. Какие юридические формальности (например, лицензии и т.д.) должны быть выполнены?

Что особенного в вашем предложении?

УТП — это то, что делает продукт особенным. С помощью УТП вы выражаете уникальность, особенность, дополнительную ценность продукта, которая в конечном итоге убедит клиентов перейти от конкурирующих продуктов или обратиться к продукту впервые. УТП всегда должно быть кратким. В идеале, вы можете ограничить преимущества вашего продукта или услуги тремя ключевыми моментами.

Статус разработки вашего продукта / услуги?

Уровень разработки проекта чрезвычайно важен, в зависимости от его сложности. По собственному опыту могу сказать, что есть даже такие отрасли, в которых перед началом работы необходимо предъявить чрезвычайно большое количество квалификаций. Это включает в себя один или два учебных курса, а также подтверждения от органов власти и ведомств, такие как сертификаты хорошего поведения, а также определенные структурные изменения.

Следующий шаг — производство. Если вы можете все сделать сами, у вас есть явное преимущество. Например, собственный интернет-магазин, его самостоятельная настройка, добавление новых поставщиков платежей, проверка интерфейсов, оптимизация поисковых систем и дизайн. В этом случае вы, конечно, можете сделать много заявлений о состоянии разработки бизнес-идеи или продукта.

Однако, как правило, большинство учредителей зависят от внешних поставщиков услуг. Будь то рекламное агентство для интернет-магазина, производитель первых прототипов для продажи или разработчик для программного проекта. Соответственно, этот статус должен быть отмечен в бизнес-плане, а также постоянно обновляться. Где вы находитесь и где риски?

Здесь тоже мой собственный опыт через знакомых: Если, например, вы разработали приложение, а агентство расформировывается через два года, кто продолжит работу над проектом? А еще лучше, кто заранее задумывается над таким вопросом? Вдруг вы ищете новую команду разработчиков. Развлекайтесь. Разработчиков найти еще труднее, чем ремесленников, это точно. Соответственно, когда речь идет о состоянии разработки, необходимо сосредоточиться не только на том, где вы находитесь и каковы следующие шаги, но и на том, как учесть возможные риски, которые могут возникнуть спустя месяцы или годы.

Когда продукт может быть выпущен на рынок?

С маркетинга, естественно, начинается внимание и публичность. Как только продукт появится на рынке, о нем узнают и конкуренты, и, конечно, люди, которые еще не являются конкурентами, но станут ими.

Соответственно, необходимо точно спланировать выпуск продукта. Не только из-за конкуренции и потенциальной новой конкуренции, но и из-за завершения работы. Нет ничего хуже, чем объявленный в СМИ запуск крупного продукта, и как только этот день наступает, тысячи людей посещают ваш сайт, вам приходится извиняться, что вы все еще находитесь в разработке. Смертельно. В то же время вы должны быть осторожны с тем, что ваш продукт не готов и что вам нужно еще три или четыре месяца, прежде чем вы сможете выйти на рынок, например, потому что не готов ваш интернет-магазин, логотип, брошюры и упаковка продукта. Конечно, в бизнес-плане необходимо указать самые важные параметры, потому что банкиры и инвесторы будут задавать именно эти вопросы.

Защита и оценка товарных знаков

Когда нужно защищать бренд или идею? В идеале — с первой, публичной минуты. Классическим примером является застежка-молния. Выход на рынок без патента. И по сей день любой желающий может изготовить молнию, при этом изобретатель никогда не получит ни цента. Другим очень хорошим примером является термин «Ballermann». После экономического чуда 1970-х годов все больше немцев путешествовали. Началась первая большая курортная волна, и немцы открыли для себя Майорку. Несколько часов на самолете, фантастическая погода и прекрасные пляжи. В центре идиллии находится «Баллерманн». Имя «Баллерманн» еще никем не было защищено. Пока Андре Энгельгардту и его жене Аннет не пришла в голову идея. Они воспользовались отсутствием защиты торговой марки и подали заявку на патент на это название. С тех пор пара зарабатывает деньги на каждом выпуске, носящем это имя, будь то компакт-диск или футболка. Гений. Но это не должно случиться с вами и вашим брендом. Вот пять ключевых вопросов по теме патентования и защиты товарных знаков:

    1. Какие этапы разработки еще необходимы для вашего продукта?
    2. Кто проводит процедуру тестирования?
    3. Когда будет завершена процедура возможного патентования?
    4. Какие технические / дерматологические / … какие согласования необходимы?
    5. Права: Какие права на патент или полезную модель

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Независимо от того, работаете ли вы на себя полный или неполный рабочий день: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: