Электронный бизнес: Электронная коммерция на предприятии — Создание собственного бизнеса Часть 16

Электронный бизнес — Бизнес и электронная коммерция, две последние большие темы в вашем бизнес-плане. Тема электронного бизнеса касается всех процессов, которые можно автоматизировать. К ним относятся, например, цифровой финансовый учет и выставление счетов, а также машина, автоматизирующая определенный рабочий процесс. Какие основные элементы вы используете, чтобы сделать свою компанию еще более привлекательной с помощью автоматизации? Именно в этом и заключается суть электронного бизнеса. Здесь вы возвращаетесь к теме: создание компании.

Электронная коммерция на предприятии: Целевая автоматизация

Одна из основных целей электронного бизнеса заключается в том, что процессы розничной торговли должны быть в значительной степени автоматизированы.

Как и в моем примере с небольшим программным обеспечением, автоматизация может быть доведена до такой степени, что вам практически не придется выполнять какие-либо действия вручную самостоятельно (щелчок мыши вместо таблиц Excel и ручного ввода, вычисления). От налогового программного обеспечения до управления Instagram — практически для всего есть решение, когда речь идет об автоматизации процессов. Как выглядит ваша бизнес-модель и как вы можете интегрировать современные цифровые каналы дистрибуции и современные цифровые каналы производства в свою компанию? Именно на этот вопрос вы отвечаете в бизнес-плане, когда прибегаете к такой цифровой автоматизации.

Электронная коммерция и программное обеспечение

Одна из основных целей электронного бизнеса заключается в том, что процессы розничной торговли должны быть в значительной степени автоматизированы. Особенно когда речь идет о возможностях в онлайн-торговле, сегодня варианты разнообразны как никогда, и их становится все больше и больше. Более того, при наличии небольшого таланта и амбиций не нужно много времени, чтобы запустить собственный интернет-магазин. Без дорогостоящего рекламного агентства. Еще недавно это было немыслимо — платформа для продаж без сторонней помощи. Поскольку этот момент очень важен для многих предпринимателей и стартапов, мы подробно рассмотрим различные модели, которые вы можете использовать, особенно на начальном этапе, для продвижения вашей бизнес-модели в цифровом формате.

  1. DIY — Shopify, Jimdo, Wix — платные, простые в использовании
  2. WordPress / WooCommerce — Требуется опыт или мотивация
  3. Amazon FBA — доставка через Amazon, логистика
  4. Поставщик услуг колл-центра

WordPress и WooCommerce: открытый источник вместо дорогого

С помощью бесплатного плагина интернет-магазина Woocommerce для WordPress вы сможете в кратчайшие сроки создать свой собственный интернет-магазин, не прибегая к помощи агентства (или к большому труду). Плагин является важнейшей частью для обеспечения функций интернет-магазина в системе управления контентом WordPress. Как и сам WordPress, WooCommerce можно скачать бесплатно на нескольких языках. Благодаря мощному сочетанию WooCommerce и WordPress вы можете легко создать свой профессиональный интернет-магазин с собственной системой управления товарами. Интернет-магазин Woocommerce позволяет легко создавать счета-фактуры, оптимизировать управление запасами, создавать ваучеры и купоны или даже предоставлять скидки на отдельные товары, для всех или только для определенных групп. WooCommerce также может быть расширен практическими функциями, такими как системы подписки, чтобы платежи осуществлялись регулярно и автоматически.

Веб-сайт и интернет-магазин в одном лице

С помощью WordPress и WooCommerce вы можете управлять сайтом компании и интернет-магазином с помощью одной системы и одного инструмента. Система также гарантирует простоту управления продукцией. С помощью WooCommerce вы можете не только управлять всей продукцией, но и контролировать инвентаризацию. У вас есть гибкие возможности показывать и скрывать товары, вы можете устанавливать различные категории для отдельных товаров и продуктов, и у вас даже есть еще один инструмент: Вы можете предлагать цифровые продукты для скачивания — всего за несколько кликов. В сочетании с абонентской системой и платежными провайдерами типа Paypal и вуаля.

Бесплатные расширения

Расширения и бесплатные плагины, такие как система подписчиков, возможны в любое время. Благодаря многочисленным опциям расширения и плагинам вы можете постоянно расширять, оптимизировать и улучшать свой магазин, как описано выше. Большинство из этих функций бесплатны и могут быть легко установлены самостоятельно, первым медиа-менеджером или агентством, которому вы доверяете. Кроме того, есть и другие очень мощные плагины, которые могут значительно увеличить охват и оборот. Вы не можете ошибиться с интернет-магазином на базе WordPress — моя рекомендация.

Использование систем управления контентом

Важно: Как бы просто ни звучало использование систем управления контентом, таких как WordPress, в конечном итоге вы работаете (без собственного ноу-хау) в сложной системе, состоящей из различных ссылок, HTML, CSS, PHP и SQL. Если ваш магазин содержит не «всего» 10 товаров, а 500 или 1 000, то всегда стоит подумать о профессиональной поддержке со стороны сотрудника, фрилансера или онлайн-агентства. Если у вас нет ноу-хау или много времени и сил на обучение, вам следует воспользоваться услугами агентства для крупных магазинов, которое установит интеллектуальную и умную систему интернет-магазина WordPress, приносящую быстрые результаты и продажи благодаря множеству автоматизаций. Однако и без сложных расширений вы можете настроить систему самостоятельно, проявив немного усердия и просмотрев видеоролики на YouTube.

Поставщики услуг цифровых колл-центров

Цифровые колл-центры идеально подходят для вас, если вы хотите делать заявления о звонках и особенно о первых контактах. С одной стороны, существуют провайдеры колл-центров, которые принимают все звонки и распределяют их в соответствии с определенными правилами. Будучи управляющим директором нового стартапа, вы или ваши сотрудники получаете краткое изложение содержания разговора сразу после каждого звонка. Это сэкономит вам много времени, особенно если у вас много звонков, которые сначала нужно систематизировать по категориям. Тогда вы будете точно знать, какие звонки являются качественными, а какие можно игнорировать. Затем вы оплачиваете услугу в виде базовой платы плюс соответствующий поминутный тариф за звонок. Разумеется, такие цифровые колл-центры могут использоваться не только для ответа на звонки и категоризации качества, но и для активного привлечения новых клиентов по телефону. Здесь существуют специально обученные колл-центры, которые специализируются на установлении контактов с новыми клиентами. Преимущество этой услуги заключается в том, что вы можете полностью передать на аутсорсинг свои телефонные продажи. Здесь вы также платите ежемесячную базовую плату, а также определенную цену за минуту разговора, в зависимости от качества звонящего абонента или торгового персонала суперкомпании.

Конечно, вы можете найти цены и возможные решения, а также поставщиков через поисковые системы. В то же время, вокруг этой области развилась целая индустрия, и, соответственно, вы можете найти в Интернете множество предложений, на которые вы можете опереться. Какие стратегии вы будете использовать для своего бизнеса?

Усилия по реализации в электронном бизнесе

Незадолго до окончания бизнес-плана вы действительно рассмотрели все, что необходимо сделать для утверждения вашей бизнес-модели на рынке. Теперь, в последний раз, речь пойдет о вопросе реализации. Сколько усилий на самом деле стоит за общей концепцией? Действительно ли были рассмотрены все предпосылки? Ваши центральные вопросы по теме затрат на внедрение:

  1. Знаете ли вы юридические и коммерческие основы планируемого бизнеса?
  2. Сможете ли вы справиться с подготовительными и фундаментными работами?
  3. Сможете ли вы сделать это в одиночку?
  4. Есть ли помощь, партнеры и т.д.?
  5. Есть ли у вас необходимые ресурсы времени, денег и ноу-хау?

Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план

Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Является ли самозанятый полным или неполным рабочим днем самозанятым: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?

Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.

Темы с первого взгляда:

  1. Бизнес-план
  2. Основатель и команда основателей
  3. Продукт / услуга: УТП
  4. Повышение удовлетворенности клиентов
  5. Обзор рынка: клиенты и конкуренция
  6. Референтные клиенты: Положительная передача изображения
  7. Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
  8. Выбор участка
  9. Концепция маркетинга: распределение
  10. Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
  11. Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
  12. Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
  13. Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
  14. Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
  15. Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
  16. Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
  17. Сотрудничество: Принцип сотрудничества
  18. Финансовое планирование: капитал и финансирование

Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору: