.
SEO. Поисковая оптимизация.
.
Добро пожаловать в мир поисковой оптимизации. Меры SEO onpage для веб-сайтов и интернет-магазинов сегодня являются стандартом для компаний в интернете. С помощью целевого дизайна страниц, корректировки макета, структуры ссылок, ключевых слов и многих других факторов вы можете повлиять на силу вашего сайта в результатах поиска поисковых систем, таких как Google, Bing & Co. Google имеет наибольшее значение для немецкого рынка. Если посмотреть на страницу результатов поиска гиганта отрасли, быстро становится понятно, что такое оптимизация: 99,7% действий происходят на странице 1 среди первых 3-6 результатов поиска. Это означает: цель SEO-оптимизации страниц — не поднять вас «выше», цель — страница 1! Советы и руководства для вашего собственного присутствия в Интернете: Блог домашней страницы.
Стефан М. Чая
Наше рекламное агентство работает на медиарынке Германии с 2009 года. Мы проектируем и создаем наши сайты с большим опытом — для оптимального потока читателей. Вместе с хорошими партнерами мы помогаем компаниям, брендам и людям с помощью корпоративного дизайна для веб/мобильных и социальных сетей. Все из одного источника. Опирайтесь на более чем десятилетний богатый профессиональный опыт в области веб-разработки, юзабилити и дизайна. Привлеките медиа-менеджеров и продюсеров для вашего присутствия в СМИ. Мы также поддерживаем вас стабильной, удобной системой: WordPress. Миллионы сайтов реализованы с помощью программы управления контентом WordPress. Как вы уже могли прочитать на предыдущих страницах, WordPress как система управления контентом является идеальным решением для многих сложных задач в онлайн-маркетинге или в развитии цифровых медиа вашего интернет-представительства и домашней страницы.
Как и на реальных рынках, в Интернете вы конкурируете с разными, неоднородными конкурентами. Для вас это вопрос убеждения через качество. Качество может быть многогранным, от умелого маркетинга контента до внутренней перелинковки страниц. Чтобы убедиться, что у вас есть правильные инструменты для вашего присутствия в Интернете, мы будем рады проконсультировать вас по вопросам базовой оптимизации страниц.
Знаете ли вы, сколько людей в мире говорят на английском языке? Более двух миллиардов. Но если вы хотите сделать свой сайт пригодным для международных рынков, многоязычие является важной характеристикой для успеха компании в борьбе за охват и количество посетителей во Всемирной паутине. Этот небольшой пример расчета показывает, что значит многоязычие для успеха веб-сайта. В Федеративной Республике Германия насчитывается около 60 миллионов пользователей Интернета, согласно официальным данным 2014 года. Из этих шестидесяти миллионов немецких пользователей Интернета лишь небольшая часть является той, которая нужна вам для маркетинга вашего продукта или услуги. Известная целевая группа. Если перед вами сейчас стоит задача интернационализации, вы должны научиться распространять свою бизнес-модель на другие рынки. Помимо типичных маркетинговых задач, от продаж до маркетинга продукта, это ваше собственное присутствие в Интернете. Давайте теперь рассмотрим только англоязычный мир.
Увеличивайте не только продажи, но и посетителей. Поэтому если вы сумеете адресовать свои услуги этой целевой группе и предложите соответствующую логистику продаж, вам удастся значительно увеличить свои продажи. Благодаря новым рейтингам поисковых систем и широкому распространению информации — вместо шестидесяти миллионов потенциальных пользователей Интернета теперь два миллиарда! Еще больше? Испаноязычный рынок также огромен — от Европы до Южной Америки. Вы уже понимаете, каких масштабов можно достичь с помощью простого многоязычия на сайте вашей компании. Именно поэтому важно найти легкую точку входа для посетителей и потенциальных клиентов — ваш родной язык.
Чтобы и вы, как агентство, средняя компания или фрилансер, могли быстро получить многоязычное решение для своего сайта, вот нужные ссылки по теме многоязычности в WordPress.
Здесь я хочу проиллюстрировать, как работает и совершенствуется поисковая оптимизация, а точнее, первое планирование контента. Поискключевых слов для многих является загадкой, но это довольно просто: наглядным примером служит простой поиск в Google. Поисковая система автоматически составляет предложения по каждому поисковому запросу. Они подобраны таким образом, что высока вероятность того, что вы могли бы заинтересоваться этой темой в рамках своего поискового запроса. В конкретном выражении это означает, что если вы что-то набираете, то получаете предложения. Это позволяет получить обзор поисковых запросов других пользователей по теме с первыми грубыми ключевыми словами. На их основе вы можете сформировать свои комбинации ключевых слов. Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, вам обязательно стоит заглянуть в Google Keywordplanner. Затем, конечно, есть много других экспертных инструментов, таких как Xovi & Co. Но давайте посмотрим на поиск + автоматические предложения по поиску (в соответствии с релевантностью):
Совет: В статье SEO — Советы для начинающих, о которых не все знают, вы найдете более подробное руководство по методам поиска ключевых слов через поисковые запросы. Если вы вложите средства в хорошее планирование, вы добьетесь успеха в рейтинге и количестве посетителей (охвате).
Интернет сайт от эксперта — Позвоните нам.
Ничего не найдено
Простите, нет постов по вашим критериям