Контент-маркетинг + видеомаркетинг: лучшие практики GNTM 2017 | Как работает NEWS JACKING!

Я довольно часто писал о маркетинге на YouTube — всегда в контексте компаний. Сегодня произошло нечто действительно замечательное, незапланированное! Я хотел бы написать об этом вкратце. О чем она? В 2017 году мы хотели начать собственный проект, чтобы продвигать наш журнал о моде. FIV существует в Германии с конца 2015 года. Теперь, в апреле 2017 года, мы запускаемся в США. Но перед этим состоится важнейшее событие для медиаиндустрии — выставка Germanys Next Topmodel. Как и каждый год, десятки тысяч девушек подают заявки на участие в кастинг-шоу Хайди Клум. В этом шоу, если вы доберетесь до вершины, вы можете получить большую известность. После этого многие из конкурсантов могут хорошо зарабатывать на жизнь в качестве публичных фигур — моделей, влиятельных лиц или ведущих, как, например, Ребекка Мир. Но давайте вернемся к видеомаркетингу и Youtube!

.

Короче говоря: FIV — это один из многих проектов с нашей стороны. В общей сложности, едва ли 15% нашего времени. Даже если мы не достигли 1,5 млн. кликов, эта запись в блоге призвана показать молодым компаниям, фирмам и т.д., как много возможно, даже с небольшими идеями и инвестициями, когда дело доходит до ранжирования и охвата. Этот принцип может быть применен к спортивным мероприятиям, новым проектам международных компаний и т.д. Добро пожаловать в контент-маркетинг!

Как контент-маркетинг и видеомаркетинг способствуют достижению цели!

На самом деле сегодня я хотел лишь вкратце написать о спонтанном видеоуспехе наших сотрудниц. Но затем мне захотелось рассказать об этом немного подробнее, чтобы дать другим предпринимателям или компаниям вдохновение для одного из моих любимых направлений в контент-маркетинге— новостного джекинга! Слышали об этом? В этой статье мы объединим две маркетинговые стратегии в одну успешную концепцию:

  1. Контент-маркетинг для Google
    Благодаря высокому рейтингу (размещению) в результатах поиска, вы увеличиваете охват, а значит, имеете больше потенциальных покупателей, например, для физических или цифровых продуктов.
  2. Видеомаркетинг, в частности, для Youtube
    Youtube принадлежит Google и предлагает множество преимуществ. Мало того, что бесчисленное количество людей ежедневно ищут здесь контент. Видео также отображается в результатах поиска Google. Если вы делаете релевантные видеоролики, вероятность того, что другие будут вставлять ваши видео в свои блоги, также возрастает. Это еще больше увеличивает ваш собственный охват.

На основе этих трех объектов:

  1. GNTM 2017 Видео
  2. Блог GNTM 2017
  3. Канал FIV на Youtube

Статья идет в обратном порядке — от видео к контент-стратегии. Мы начнем с видео и его незапланированного (текущего) успеха, а затем перейдем к общей обстановке, контент-маркетингу и концепции «новостного джекинга» для захвата рейтинга в Google. Давайте начнем с видео GNTM 2017 + в конце статьи я дам еще три совета для начинающих контент-маркетологов! Для продвижения нашего журнала мод, а также освещения событий, связанных с GNTM 2017, две наши сотрудницы Ива и Сорайя Ваня создали свой собственный блог. Специально для GNTM 2017 — обширная информация обо всех участниках конкурса, новости и многое другое. Многие считают, что маркетинг в социальных сетях должен быть спланирован, а не задуман — так ли это?

Аутентичные видео вместо запланированного видеопроизводства

Когда мы смотрим на агентов влияния и блогеров в соответствующих социальных сетях, Instagram, Youtube, Facebook и Snapchat, то в основном перспективными являются «неподготовленные». Инфлюенсеры получают такой широкий охват, потому что им нравится делиться и брать людей с собой в поездки, на шоу или в свою собственную жизнь. Социальные медиа работают через аутентичность. Только подлинный и честный материал приносит успех в социальных сетях — за исключением кампаний, на которые выделяется большой рекламный бюджет. Кстати, больше на тему маркетинга в социальных сетях, ретаргетинга и т.д. вы можете найти в блоге нашего агентства социальных медиа.

Важно: Вы не можете производить подлинное видео. Исполнители, блогеры, агенты влияния являются подлинными или нет. Вот эти двое! Поздравляю. Сейчас я покажу вам, как вы можете контролировать некоторые параметры.

Вирусный видеомаркетинг и ньюс-джекинг: спонтанно, просто, эффективно

Вы уже знакомы с «News Jacking»? Чем раньше они подхватят тему, тем лучше! Предположим, что сегодня мы публикуем сайт, посвященный теме «iPhone 11». Конечно, поисковые запросы сегодня будут ограничены. Но когда через три года придет время и на рынке появится iPhone 11, у них будет невероятное конкурентное преимущество. Разумеется, журналы применяют тот же принцип, что и мы. Именно поэтому в преддверии нового сезона Germans Next Topmodel мы изучили всех участниц, членов жюри, новые правила, даты эфира и многое другое. За несколько дней до начала нового сезона на ProSieben Ива и Сорайя спонтанно захотели снять видео — совершенно незапланированно. Видео было записано без подготовки, здесь же, в офисе. После сокращения и экспорта мы смогли выложить его на Youtube за три дня до первого показа. Я хотел бы вкратце описать этот процесс для всех тех, кто интересуется.

  • День 1
    Видео было проиндексировано, у канала 24 подписчика. Через 24 часа — около 200 просмотров.
  • День 2
    Видео постепенно приближается к 350 просмотрам, канал набирает 2 подписчиков.
  • День 3
    Видео набирает 400 просмотров, после чего на телевидении начинается показ первого эпизода GNTM.
  • День 3 — с 20.15
    Постепенно количество просмотров увеличивается, и в конце шоу (10.15 вечера) мы достигаем почти 500 просмотров.
  • День 4 — вторая половина дня
    Вдруг кто-то в офисе кричит: «1k!». Видео достигло 1000 просмотров. У канала уже 52 подписчика. Одновременно производится второй видеоролик.
  • День 4 — вечер
    Видео растет по экспоненте. После 1к днем, вечером уже 2к. В полночь видео достигает 3k. Канал увеличивается до более чем 60 подписчиков.
  • День 5 — … до 16.45 (сейчас)
    Второй ролик сейчас имеет почти 1k. Наше видео GNTM 2017 продолжает достигать новых пиковых значений в полдень. 4k, 5k, 6k…. В настоящее время он имеет невероятные 7620 просмотров. Наш канал журнала FIV достигает 78 подписчиков и увеличивается на +/- 300% только с одним видео.

  • День 6 — … до 18.30 — ОБНОВЛЕНИЕ
    После вчерашнего роста на 300%, сегодня мы достигли +210%. За каждые 24 часа уже огромное, просмотренное за 48ч… ничего себе #215,500+ минут длиной видео было просмотрено только за один день, за 24 часа. Это означает, что каждый реальный час было просмотрено более 10 часов видео. Среднее время пребывания на сайте составило 148 секунд или 2:28 минуты. Видео на Youtube набрало более 11 тысяч просмотров.

Какие факторы влияют на эту форму видеомаркетинга?

  1. Сильные люди и идеи — аутентичные люди с хорошим чувством движущихся изображений и языка (модераторы, блоггеры и т.д.)
  2. Оборудование — профессионализм оборудования/программного обеспечения (речь идет не о 4k видео, а о хорошем оборудовании и обработке медиа).
  3. Умное планирование — В данном примере сочетание телешоу (новый контент), новостного джекинга (ранний репортаж с оптимизированными для поисковых систем текстами) и (спонтанно) видео для дополнительного видеомаркетинга на Youtube.

 

Ранжирование в поисковых системах (Google) и видеомаркетинг (Youtube)

В дополнение к видео мы создали на сайте большую страницу со всеми новостями. Визуальная привлекательность (поскольку молодежь интересуется модой) на мобильных, настольных и планшетных компьютерах. В настоящее время мы занимаем 1-е место на странице Google по 28/30 кандидатам. Благодаря видео мы также хорошо ранжируемся на YouTube. Например, по ключевому слову «GNTM 2017» мы уже находимся на 4-м месте в поиске Youtube. Вот насколько эффективным может быть сочетание этих методов.

Возможно, эта статья вдохновит вас на самостоятельные действия. Возьмите тему, в которой вы уже разбираетесь, и объедините три пункта:

  1. Ранняя отчетность в виде контента (основные страницы 1200 слов + изображения, заголовки, ценные ссылки / для подстраниц 400 слов + изображения, заголовки, ценные ссылки / внутренняя перелинковка: подстраницы для главной страницы и наоборот).
    СОВЕТ! Используйте Google для поиска хороших заголовков. Что ищут другие? Введите в поиск главное ключевое слово, например «GNTM». Google даст вам рекомендации по хорошим ключевым словам прямо в строке поиска. После завершения поиска вы найдете дополнительные предложения в нижней части страницы с результатами поиска.
  2. Видеомаркетинг с помощью грамотно созданного контента. Вот мой совет: посмотрите сами, какие видео уже доступны на YouTube в большом количестве, а какие нет. Если по какой-то теме есть всего несколько видеороликов, вы можете получить большой охват. Контент-маркетинг также длится долго по сравнению с одноразовой рекламой.
  3. Постоянные обновления. Google любит актуальные страницы. Поэтому для актуальных тем интервал изменений должен быть соответственно большим. Для телепередач на частном телевидении обновление должно происходить 1 — 2 раза в день. При долгосрочном размещении интервалы, конечно, гораздо меньше.

++ МЕГА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ++ Следующая топ-модель Германии
Все кандидаты 2017 !!! Теперь на ▶ www.fashion-interview.com
С новостями о…

Опубликовано Fashion-Interview.com в Среда, 8 февраля 2017 г.

Спасибо вам и отличных выходных!