SEO-Day 2014 — перезапуск и спикер для конференции поисковых систем № 1
SEO Relaunch: РпÑÑÑй Ñаз подÑÑд SEO-Day пÑÐ¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð² ÐелÑне 30 окÑÑбÑÑ 2014 года. SEO-Day — ÑÑо конÑеÑенÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð¸Ñковой опÑимизаÑии. Ðак и каждÑй год, он пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° келÑнÑком ÑÑадионе Rhein Energie. ÐÑганизаÑÐ¾Ñ — ÑкÑпеÑÑ Ð¿Ð¾ SEO Фабиан РоÑÑÐ±Ð°Ñ ÐµÑ. ÐдеÑÑ Ð²ÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко лÑÑÑие поиÑковÑе опÑимизаÑоÑÑ ÐеÑмании и ÐвÑÐ¾Ð¿Ñ — здеÑÑ Ð¸Ð³ÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð°Ñ Ð»ÑбимÑй келÑнÑкий клÑб — 1. FC Köln!
.
Фабиан Россбахер в День SEO
____
SEO перезапуск для SEO Day ’14
SEO-дружественный перезапуск в соответствии с современными стандартами? Для кельнского SEO Day (или Конгресса по поисковой оптимизации) 2014 года было важно подойти к перезапуску сайта особенно тщательно. Только так я мог гарантировать, что все ссылки останутся нетронутыми после редактирования. Общее правило медиа-агентств заключается в том, что усилия, приложенные в преддверии проекта, экономят драгоценное время в процессе его разработки. Это объясняется различными последовательными петлями, чем дальше мы продвигаемся в проекте, тем больше петель приходится исправлять обратно в случае ошибок — которые, конечно, сохраняются благодаря точному планированию.
- SEO-Day: обзор организаторов 2014 года (Фабиан Россбахер)
- День с Лукинским
Информативный, современный дизайн
Мы также должны были придерживаться определенных стандартов в дизайне. Мероприятие должно быть чистым, фактическим, удобство использования явно стоит выше дизайна, чтобы посетители сайта мероприятия могли найти дорогу в любое время. Здесь мы размещаем различные фрагменты информации. Подробный список докладчиков, разумеется, с отдельными страницами для каждой лекции. У нас было много информации о времени, социальной программе и аудиториях. Много информации, изложенной в фактической форме.
.
Веб- и мобильный вид
Для проекта перезапуска SEO-Day мы не только сосредоточились на оптимальном веб-обзоре, но и, конечно же, должны были предложить всем посетителям конгресса по поисковой оптимизации возможность получить доступ к информации на мобильных устройствах в день проведения мероприятия. Поэтому мы также оптимизировали веб-сайт SEO Day для всех мобильных устройств (будь то iPhone, Windows 8 или Android). Это позволило посетителям быстро и легко получить доступ ко всей информации даже после перезапуска.
В день мероприятия стало ясно, что мы хорошо поработали, и все быстро и легко нашли нужную информацию. Благодаря тому, что презентации проходили в трех разных залах, не было путаницы, и каждый смог взять для себя как можно больше. SEO Day был действительно потрясающим событием для СМИ, интернет-агентств и рекламных агентств. Мы с нетерпением ждем следующего года! В 2015 году мы вернемся на стадион «Рейн Энерги», родной стадион первого ФК «Кельн», легенды футбола для SEO-Day 2015.
Если вы также планируете перезапуск своего следующего сайта или интернет-магазина с надежной работой SEO onpage, звоните мне в любое время, и мы найдем лучшие пути и решения для вашего проекта.
Конференция по поисковой оптимизации (SEO)
День SEO способствует установлению значимой связи между оптимизацией поисковых систем и интернет-маркетингом. В этом году в Кельне вновь соберутся более 30 известных докладчиков. Тематические блоки разработаны таким образом, что и новички, и эксперты получат максимальную отдачу. Различные лекции проходят в трех залах кельнского стадиона Rhein Energie. Помимо интересных SEO-лекций в семинарских блоках, конечно же, позаботятся и о физическом самочувствии. От обильного обеда (нетворкинг) до вечерней программы для всех жителей Кельна и наших гостей.
В отдельных блоках семинаров будут обсуждаться различные темы, включая построение ссылок в интернете, стратегии контент-маркетинга, поисковую оптимизацию для крупных компаний, а также факторы скорости страницы и их оптимизация. Мероприятие рассчитано на целый день и начинается рано, в 9 утра, с торжественного старта. Первый блок начнется чуть позже. Затем различные выступления будут продолжаться до 18:00. День SEO пройдет вечером в einundfünfzig, прямо на кельнской улице Hohenzollernring.
SEO-Day 2014 не только дает компаниям глубокое понимание темы поисковой оптимизации, но и является высококачественным адресом для фрилансеров для получения первоклассной информации по теме поисковой оптимизации в интернете. Основное внимание на вечере, конечно же, будет уделено поисковому гиганту Google jean. Однако будут рассмотрены и другие сети, например, Beidu или Youtube.
Поэтому позаботьтесь о том, чтобы получить билет заранее, 410 билетов на день уже проданы (по состоянию на 26.09.2014). Более подробную информацию о SEO-Day 2014 на кельнском стадионе Rhein Energie Фабиана Россбахера можно найти на сайте www.seo-day.de.
.
SEO Day 2014 — докладчики
Здесь вы можете ознакомиться с обзором уже подтвержденных докладчиков SEO-Day.
- Сепита Ансари
- Феликс Бейльхарц
- Сёрен Бендиг
- Йоханнес Беус
- Йенс Брехманн
- Нильс Данке
- Мор Деак
- Фрэнк Дорр
- Иоахим Граф
- Йенс Фаулдрат
- Дэниел Фёрч
- Оливер Хаузер
- Франц Херншир
- Маркус Хёвенер
- Астрид Якоби
- Марко Янк
- Йоханна Лангер
- Франциска Нойберт
- Мурат Оздемир
- Никлас Плутте
- Марио Порст
- Анке Пробст
- Кристиан Сольмеке
- Арне Стошек
- Кристиан Тембринк
- Геро Вендерхольм
- Доминик Войцик
- Сивэнь Чжан