Успех в социальных сетях: вот каналы, о которых вы должны знать

Социальные сети — далеко не новый маркетинговый инструмент, но все еще есть компании, которые используют этот мощный цифровой инструментарий лишь ограниченно. У них, конечно, есть на то веские причины, ведь, как следует из слова «нетворкинг», это непрерывный маркетинговый процесс, который надолго связывает ресурсы. Поэтому поначалу кажется авантюрой инвестировать время и деньги в доселе неиспользуемый процесс, который может даже не принести желаемого успеха. Но если вы соберете правильный набор цифровых каналов, вы можете ожидать положительных сюрпризов!

Social Media Marketing
Источник: flickr.com

Facebook: Никто из тех, кто имеет дело с социальными сетями, не может обойти стороной голубого гиганта. С помощью собственной страницы в Facebook вы можете связаться со своими клиентами и их кругами друзей кратчайшим путем, оперативно передавать информацию, а также иметь возможность включать фотографии, видео и ссылки на домашнюю страницу. Главное здесь — серьезно относиться к отзывам, оперативно отвечать на запросы и всегда оставаться дружелюбным — даже если комментарии окажутся грубоватыми. К этой платформе применимо то же самое, что и ко всем остальным каналам: не ведите себя слишком рекламно, а скорее фактологически, информативно и с юмором.

Twitter: Служба коротких сообщений оставляет мало места для ваших сообщений, поэтому они всегда должны быть хорошо продуманы. С помощью так называемых хэштегов — ключевых слов, обозначаемых #hash, — вы четко обозначаете свои главные темы и, таким образом, можете быть лучше найдены в потоке данных. Для привлечения внимания также стоит использовать значимые изображения, которые привлекают внимание. Если вы делитесь соответствующими сообщениями других пользователей со своего аккаунта, вы можете рассчитывать на то, что вас ретвитнут.

Flickr: Изобразительный сервис стоит использовать как дополнение к другим каналам, здесь визуальные эффекты говорят сами за себя. Платформа очень проста в использовании и, как и первые упомянутые услуги, не стоит ничего, кроме вашего времени. Но поскольку здесь не нужно формулировать словесные сообщения, это тоже не выходит за рамки. Многие компании распространяют свои фотографии для прессы через Flickr, охват просто выше, чем на их собственной домашней странице. Посты на Flickr преимущественно появляются в поиске изображений Google и тем самым привлекают внимание пользователей Интернета к вашей компании.

Twitch: Эта платформа — настоящий магнит для поклонников игр, где каждый может транслировать свою игру в прямом эфире в интернете. Особенно большим вниманием пользуются такие хиты, как «World of Warcraft» и «League of Legends», но и игры, которые до сих пор были малоизвестны, всегда находятся в центре внимания. Успешный запуск нового видеоканала на тему покера доказывает, что киберспорт также давно стал коньком пользователей Twitch: компании, предлагающие продукты на эти темы или разрабатывающие рекламные мини-игры, найдут здесь свою аудиторию.

Pinterest: В последние годы цифровая доска для записей превратилась в огромную коллекцию изображений, каждая из которых расположена в ассоциированном потоке пользователя. Конечно, и на этой платформе цель — привлечь как можно больше внимания; поэтому фотографии, которыми делятся, должны вызывать желания и побуждать к общению. Невозможно обойтись без профессиональных изображений, чтобы выделиться из толпы и произвести неизгладимое впечатление. Публикуйте свои продукты содержательно и в хорошем свете, включая вставленную ссылку на покупку или с перенаправлением на домашнюю страницу вашей компании.

Youtube: Завершим этот список еще одним гигантом онлайн-бизнеса — видеоплатформой Youtube. Компании, которые ведут здесь свой собственный канал, могут также легко интегрировать опубликованные фильмы в Facebook и другие социальные сети: практичный инструмент для продвижения дела! Это означает, что вам больше не нужен принадлежащий компании дорогостоящий сервер с поддержкой видео. Если у вас редко бывают подходящие видеоматериалы, то просто заполните свой поток, поделившись соответствующими фильмами других пользователей — и, возможно, добавьте одну или две тематически связанные юмористические интерлюдии между ними.

Вы можете измерить цифровое влияние вашей компании с помощью маркетингового инструмента Kloud Score: Сервис использует более 400 различных сигналов из восьми различных социальных сетей для расчета вашего текущего Kloud Score день за днем. Основное внимание уделяется реакции на ваш общий контент, потому что чем интенсивнее реакция на ваши сообщения, тем больше ваше влияние. Имея под рукой этот инструмент, вы можете ставить перед собой очень конкретные цели — и работать над их достижением.