Теперь бесплатно: Глава книги Маркетинг в социальных сетях
ÐаÑкеÑинг в ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑÑÑ ÑÑо инÑеÑеÑнÑй маÑкеÑинговÑй инÑÑÑÑменÑ, оÑобенно Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð½ÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¹ и ÑозниÑнÑÑ Ð¿ÑодавÑов одеждÑ, Ð´Ð»Ñ ÑвелиÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñа и пÑодаж ÑеÑез и Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑей, ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº Facebook, Youtube и Co. РазлиÑнÑе моднÑе бÑендÑ, Ñакие как Topshop (ÐеликобÑиÑаниÑ), Renate Rocks или Otto Group, показÑваÑÑ, как ÑÑо ÑабоÑаеÑ. Ð Ñвоей книге Ñ Ð¾Ð±Ñединил пÑакÑÐ¸ÐºÑ Ð¸ ÑеоÑиÑ. ÐÑ ÑзнаеÑе, как ÑабоÑаÑÑ ÑоÑиалÑнÑе медиа и ÑеÑи. ÐÑ Ñакже ÑзнаеÑе, как завоеваÑÑ ÑелевÑе гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ð¸ пÑевÑаÑиÑÑ Ð¸Ñ Ð² поклонников бÑенда. ТепеÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно ÑкаÑаÑÑ «ÐаÑкеÑинг в ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑÑÑ ».
РбеÑплаÑном издании ÑобÑÐ°Ð½Ñ ÑамÑе важнÑе, обÑие главÑ. ÐÑ Ð·Ð°ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ñ, ее опÑÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑеленапÑавленного ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑиалÑнÑми ÑеÑÑми. ÐÑаÑÐ½Ð°Ñ Ð½Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾-пÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ ÑоÑ
ÑанÑеÑÑÑ, а вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑено двÑÐ¼Ñ ÑоÑÑвÑÑвеннÑми ÑаÑами. Я надеÑÑÑ, ÑÑо вам понÑавиÑÑÑ, и Ð¶Ð´Ñ Ð²Ð°ÑиÑ
мнений и оÑзÑвов.
Стефан М. Чая
Лукински, автор
ÐаÑкеÑинг в ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑÑÑ — Ðода и ÑÑÑн — ÑкаÑаÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно
Книга в твердом переплете за € 18,99:
Моя книга «Social Media Marketing for Fashion Companies and Labels» с сентября 2014 года доступна в книжных магазинах Германии. И тема «социальных сетей» по-прежнему актуальна — даже сейчас, в декабре. Вот почему теперь здесь есть бесплатно все самое необходимое для управления социальными сетями. Основы групповой динамики и содержания. Во многих агентствах еще много суеты — но скоро наступят праздничные дни, рано стемнеет и все станет немного спокойнее, а значит, появится время для ваших СМИ, время для чтения. Вот и ваш шанс на 2015 год: все самое важное из моей книги в краткой форме! Настройте свои медиаканалы на предстоящий 2015 год с помощью бесплатного издания — трех лучших глав о маркетинге в социальных сетях. Получите ценное вдохновение и идеи для своих социальных сетей, многопрофильных и проверенных. Скачать «Social Media Marketing: Best of» бесплатно можно здесь (.pdf, 5mb).
.
Книга «Social Media Marketing — Inspiration for Fashion Labels» посвящена основным аспектам продвижения и маркетинга в динамичных социальных сетях. Помимо примеров передовой практики таких брендов, как Topshop (Великобритания) или Otto Group (Германия), различные научные данные показывают, насколько эффективным может быть управление социальными сетями для превращения пользователей в поклонников бренда. В конечном итоге, все усилия в области маркетинга в социальных сетях приводят к тому, что заинтересованные лица привязываются к бренду — и таким образом могут постоянно получать информацию о новых акциях, предложениях и т.д. Именно так вы завоевываете поклонников бренда и повышаете его лояльность. Так вы завоевываете поклонников бренда и увеличиваете продажи на сайте и в магазине.
ÐодÑобнее о книге (на Amazon)…
Social Media Marketing — Inspiration for Fashion Labels можно приобрести во всех книжных магазинах! В интернете вы также можете найти книгу в виде гибкой версии eBook для iPad, Kindle и Co.
- Маркетинг в социальных сетях
- Развитие каналов (многоканальное управление)
- Стратегия и разработка контента
- Генерировать охват и кризисный PR
- 92 ÑÑÑаниÑÑ, издание в ÑвеÑдом пеÑеплеÑе за € 18,90
- 96 ÑÑÑаниÑ, ÑиÑÑовое издание за € 10,90
- Читать далее
Книга в твердом переплете за € 18,99:
Электронная книга за € 11,90 10,99: