Werbeaktion für kostenlosen Buchdownload (Bild)

Теперь бесплатно: Глава книги Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях это интересный маркетинговый инструмент, особенно для модных компаний и розничных продавцов одежды, для увеличения охвата и продаж через и с помощью социальных сетей, таких как Facebook, Youtube и Co. Различные модные бренды, такие как Topshop (Великобритания), Renate Rocks или Otto Group, показывают, как это работает. В своей книге я объединил практику и теорию. Вы узнаете, как работают социальные медиа и сети. Вы также узнаете, как завоевать целевые группы и превратить их в поклонников бренда. Теперь бесплатно скачать «ÐœÐ°Ñ€ÐºÐµÑ‚инг в социальных сетях».

luk-news-buch-social-media-marketingВ бесплатном издании собраны самые важные, общие главы. От зарождения моды, ее определения до целенаправленного управления социальными сетями. Красная нить по-прежнему сохраняется, а время чтения ограничено двумя сочувственными часами. Я надеюсь, что вам понравится, и жду ваших мнений и отзывов.

Стефан М. Чая
Лукински, автор

Маркетинг в социальных сетях — Мода и фэшн — скачать бесплатно

Книга в твердом переплете за € 18,99:

amazon-de-logo bol-de-logo thalia-de-logo

Книга «Маркетинг в социальных сетях», бесплатные эссе

Моя книга «Social Media Marketing for Fashion Companies and Labels» с сентября 2014 года доступна в книжных магазинах Германии. И тема «социальных сетей» по-прежнему актуальна — даже сейчас, в декабре. Вот почему теперь здесь есть бесплатно все самое необходимое для управления социальными сетями. Основы групповой динамики и содержания. Во многих агентствах еще много суеты — но скоро наступят праздничные дни, рано стемнеет и все станет немного спокойнее, а значит, появится время для ваших СМИ, время для чтения. Вот и ваш шанс на 2015 год: все самое важное из моей книги в краткой форме! Настройте свои медиаканалы на предстоящий 2015 год с помощью бесплатного издания — трех лучших глав о маркетинге в социальных сетях. Получите ценное вдохновение и идеи для своих социальных сетей, многопрофильных и проверенных. Скачать «Social Media Marketing: Best of» бесплатно можно здесь (.pdf, 5mb).

.

Лучшее из управления социальными сетями

Книга «Social Media Marketing — Inspiration for Fashion Labels» посвящена основным аспектам продвижения и маркетинга в динамичных социальных сетях. Помимо примеров передовой практики таких брендов, как Topshop (Великобритания) или Otto Group (Германия), различные научные данные показывают, насколько эффективным может быть управление социальными сетями для превращения пользователей в поклонников бренда. В конечном итоге, все усилия в области маркетинга в социальных сетях приводят к тому, что заинтересованные лица привязываются к бренду — и таким образом могут постоянно получать информацию о новых акциях, предложениях и т.д. Именно так вы завоевываете поклонников бренда и повышаете его лояльность. Так вы завоевываете поклонников бренда и увеличиваете продажи на сайте и в магазине.

Подробнее о книге (на Amazon)…

«Маркетинг в социальных сетях для моды и модников»

Social Media Marketing — Inspiration for Fashion Labels можно приобрести во всех книжных магазинах! В интернете вы также можете найти книгу в виде гибкой версии eBook для iPad, Kindle и Co.

  • Маркетинг в социальных сетях
  • Развитие каналов (многоканальное управление)
  • Стратегия и разработка контента
  • Генерировать охват и кризисный PR
  • 92 страницы, издание в твердом переплете за € 18,90
  • 96 страниц, цифровое издание за € 10,90
  • Читать далее

Книга в твердом переплете за € 18,99:

amazon-de-logo bol-de-logo thalia-de-logo

 

Электронная книга за € 11,90 10,99:

amazon-de-logo bol-de-logo thalia-de-logo