Что такое социальные сети? Сила Youtube, Snapchat, Facebook и Co.
ÐнаеÑе ли вÑ, как ÑаÑÑо Ñ Ð¾Ð±ÑÑÑнÑÑ Ñлово «ÑоÑиалÑнÑе ÑеÑи»? Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ Ñ Ð¾Ñел Ð±Ñ Ð¿ÑоÑÑниÑÑ Ð¿ÑоÑÑой вопÑоÑ: «Ð§Ñо Ñакое ÑоÑиалÑнÑе ÑеÑи». ÐÑобенно в ÑÑадиÑионнÑÑ Ð¾ÑÑаÑлÑÑ , ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº дÑагоÑеннÑе меÑÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑÑоиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð½Ð´ÑÑÑÑиÑ, ÑоÑиалÑнÑе ÑеÑи не вÑегда пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð½Ð° помоÑÑ. РвÑе же ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²Ð·Ð³Ð»ÑнÑÑÑ Ð½Ð° онлайн-ÑоÑÐ³Ð¾Ð²Ð»Ñ Ð¸ ее пÑеимÑÑеÑÑва. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° пеÑвонаÑалÑнÑй ÑкепÑиÑизм ÑÑеди ÑлиÑÑ, обÑем онлайн-ÑоÑговли поÑÑоÑнно ÑаÑÑеÑ. Ð 2016 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ÑÑи до одного квадÑиллиона евÑо. ÐнÑеÑнеÑ, ÑоÑиалÑнÑе ÑеÑи попÑлÑÑÐ½Ñ ÐºÐ°Ðº никогда. 73% немÑев Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð² ÑеÑи, более 24 миллионов пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ñ Ð»Ð¸ÑнÑми пÑоÑилÑми в ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑÑÑ . СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑÑиÑоваÑÑ Ð² онлайновÑе СÐÐ. ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе найÑи болÑÑе ÑовеÑов в блоге «Ð¡Ð¾ÑиалÑнÑе медиа» или беÑплаÑно в моем ÑÑководÑÑве по маÑкеÑÐ¸Ð½Ð³Ñ Ð² ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑÑÑ .
.
Подробнее об этой теме вы можете узнать в онлайн-курсе » Маркетинг Facebook» или в блоге моего агентства по маркетингу в социальных сетях.
Социальные сети в основном объединяют различные функции для цифрового m:n (равноправного) обмена информацией. Они позволяют пользователям Интернета обмениваться и передавать друг другу мультимедийные данные. Пользователи могут создавать группы и сообщества, а также собственные фан-страницы для себя или других, для коммерческих и некоммерческих проектов, а также тематически «за» или «против» — они могут писать о себе. Почти все социальные сети имеют функцию блога (ср. Timeline в Facebook), в котором отображаются новости (социальной группы) и интересы (например, фан-страницы). Вы можете называть свои собственные «лайки» и повторно делиться ими или сохранять и архивировать медиафайлы, которыми уже поделились. Поэтому техническое развитие также является областью, за которой необходимо следить в маркетинге в социальных сетях. В настоящее время наблюдается сильная тенденция к мобильности и виртуальности.
- Какие новые концепции могут быть получены из этого?
- Как можно связать интернет-магазин с данными GPS?
- Могут ли друзья пригласить своих друзей пойти за покупками?
- Можете ли вы давать виртуальные рекомендации и «оставлять их» в POS (торговой точке)?
…Цепочку мыслей можно было бы раскручивать почти бесконечно. Дело в том, что функциональные возможности играют решающую роль в новых цифровых тенденциях. Кто определяет технологические тенденции? Самыми известными представителями социальных сетей в настоящее время являются Facebook, YouTube, Twitter и Snapchat. Эти четыре и другие социальные сети, такие как Tumblr, Instagram, LinkedIn, а также сетевые концепции, такие как Whatsapp или Tinder, объединяют вышеупомянутые характеристики и предоставляют функциональные возможности для глобального, свободного обмена информацией благодаря постоянному объединению пользователей. Большая четверка операторов социальных сетей уже объединяет сотни миллионов людей на каждой отдельной платформе.
Ð Web 2.0 и ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑнеÑ-полÑзоваÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð¸Ð· поÑÑебиÑÐµÐ»Ñ Ð² поÑÑебиÑелÑ. ÐаÑи заинÑеÑеÑованнÑе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ — оÑобенно ваÑи клиенÑÑ Ð¸ поÑенÑиалÑнÑе клиенÑÑ — ÑепеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно вовлеÑÐµÐ½Ñ Ð² пÑоÑеÑÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ð½ÑеÑнеÑ-маÑкеÑологам Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ найÑи новÑе ÑоÑÐ¼Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÑникаÑии Ð´Ð»Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÑкеÑинговÑÑ ÑообÑений в ÑоÑиалÑной ÑеÑи. ÐÐ»Ñ Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ´Ð¶ÐµÑов ÑоÑиалÑнÑÑ ÑеÑей важно знаÑÑ ÑазлиÑнÑе ÑоÑиалÑнÑе ÑеÑи Ñ Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑнÑми возможноÑÑÑми обÑениÑ. Ð Ñакже вÑÑÑниÑÑ, какое знаÑение они имеÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑделÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¹ и оÑÑаÑлей.
.
Бесспорным лидером рынка, согласно собственной статистике и соответствующему экспертному мнению (из личных интервью), является Facebook. Здесь пользователи свободно обмениваются своими мыслями и мнениями друг с другом. Но в основном они обмениваются мультимедийным контентом (например, картинками, текстами, видео или веб-ссылками). Все и вся в сети Facebook. Это говорит о том, что существует спрос на социальные сети, в которых можно легко обмениваться и публиковать различный контент. Особый интерес представляют мультимедийные сети, позволяющие передавать текстовый, графический и видеоконтент.
ARD / ZDF онлайн исследование по использованию интернета
Насколько интенсивно люди используют, в частности, эту социальную сеть, показывает ежегодное онлайн исследование поведения пользователей СМИ, проводимое ARD и ZDF. В настоящее время в Германии в социальных сетях зарегистрировано 24,7 миллиона человек (в возрасте от 14 лет и старше) — девять из десяти зарегистрированы в Facebook, и в среднем каждую секунду добавляется семь новых пользователей Facebook.
- 34% читают или пишут личные сообщения
- 33% следят за новостями среди друзей
- 32% общаются с друзьями и знакомыми.
Основными занятиями людей на Facebook являются общение и развлечения! Они читают и пишут личные сообщения (34%), следят за новостями в своем кругу друзей (33%) или общаются с друзьями и знакомыми (32%). В социальных сетях люди хотят потреблять контент быстро. Это означает, что вы должны уделять внимание визуальному языку в своих сообщениях. Особенно в индустрии моды важно хорошо представить продукцию. Сети, ограничивающие выбор медиа, такие как Tumblr, Twitter, Pinterest или Instagram, получают меньше внимания в управлении социальными медиа модных компаний; здесь активен только каждый третий. Им действительно уделяется некоторое внимание, но скорее как обязательной части, чем как активному каналу коммуникации. Но не стоит пренебрегать этими каналами. Творческие люди стекаются в Pinterest и Tumblr. Instagram особенно популярен среди молодых целевых групп (до 18 лет).