Индустрия моды — Мода между Prêt-à-Porter и Haute Couture
Ðода ÑлÑÐ¶Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð¿ÑÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³ÑÑпп. ЧеÑез ÑлиÑниÑ, но Ñакже и ÑеÑез оÑказ Ð¾Ñ Ð½Ð¸Ñ . Ðо мода — ÑÑо еÑе и ÑÑедÑÑво Ð´Ð»Ñ Ð²Ð½ÑÑÑÐµÐ½Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð¼Ð¿ÑлÑÑов. ÐÑли Ñеловек Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð²ÑделиÑÑÑÑ, он ÑÑбÑекÑивно вÑбеÑÐµÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑнÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ ÑамовÑÑажениÑ. Таким обÑазом, мода Ñакже пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑноÑÑÑ Ð² пÑиемлемÑÑ ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ . Ðо, неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° вÑÑ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑализаÑиÑ, мода оÑÑаеÑÑÑ Ñем-Ñо коллекÑивнÑм. ÐÑли мода Ñакже ÑазделÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑеÑÑво. Ðа ÐеделÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð² мегаполиÑÐ°Ñ Ð¼Ð¸Ñа, Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐÑÑ-ÐоÑком, ÐаÑижем и Токио, демонÑÑÑиÑÑÑÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑоднÑе веÑи («Haute Couture»). Ð ÑенÑÑе гоÑода пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ ÑоваÑÑ Ð¸Ð· киоÑка («Prêt-à-Porter»). Рблоге CM Models Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑе вÑе, ÑÑо вам нÑжно знаÑÑ Ð¾ вÑÑокой моде и пÑеÑ-а-поÑÑе.
.
Индустрия моды — бутик против домов моды и модных сетей
С точки зрения продукции, модные компании в основном можно разделить на три жанра. Для того чтобы удовлетворить все индивидуальные потребности, индустрия моды также диверсифицировалась. Разные лейблы работают в разных жанрах, чтобы найти свою клиентуру. Они привлекательны для различных слоев и групп общества — аспект, который будет играть важную роль в дальнейшем при определении целевых групп.
Prêt-à-Porter и Haute Couture — как ÑазлиÑаÑÑ ÐºÐ»Ð°ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ñ
Во-первых, есть бренды низкого жанра, они полагаются на чистую массу. Закупая в больших количествах по низким ценам при преимущественно низком качестве. Таким образом, они обеспечивают постоянное поступление новых товаров и уже часто упоминаемое постоянное изменение — модные компании низкого жанра не хотят производить одежду, которую клиент носит вечно или хранит в гардеробе. Поэтому для модных брендов низкого жанра социальная сеть с ее постоянными изменениями предлагает оптимальную платформу для продвижения.
Лейблы среднего жанра устанавливают более высокие цены. Для небольших компаний массовое производство не имеет смысла. Они продаются посредством рекламных акций, ограниченного количества или более индивидуального дизайна. Качество изготовления одежды хорошее. Иногда используются высококачественные ткани и материалы. С другой стороны, основы могут предлагаться лейблами среднего жанра по доступным ценам. Этикетки в среднем жанре впоследствии составят большинство примеров лучшей практики. Верхний жанр образует третий уровень модных лейблов — топ-лейблы и часто также творческие пионеры, как описано выше. Они устанавливают стандарты высокого качества, доходящие до уровня высокой моды. Эксклюзивность, качество, мастерство исполнения и инновационные идеи повышают цену этих высококлассных модных изделий. Таким образом, покупатели в жанре upmarket должны быть состоятельными, как объясняется в главе 3.1.3.
У крупных брендов сегодня миллионы поклонников на Facebook. Только у трех крупнейших немецких розничных продавцов одежды (Otto Group, H&M и C&A) 22 миллиона пользователей Facebook. Это 22 миллиона постоянных первых контактов. Каждое взаимодействие (like, share, tweet и т.д.) значительно увеличивает охват.
.
Ключевые факты индустрии моды
- Мода — это мода, когда она убедительно представляет разницу с функциональной одеждой.
- Мода служит для определения групп. Это социализирует группы, но также приводит к демаркации и дифференциации.
- Тенденции меняются. Они обычно начинаются в высших (классах и) слоях и просачиваются вниз.
Мода сама по себе является экономическим благом. Следовательно, он отражает экономическое положение своего владельца. По этой причине, помимо прочего, важно определить законодателей моды, которые имеют отношение к целевой группе.
Социализация групп создает общие ценности.