Продажа недвижимости 2022: квартиры, дома, новостройки — строительная компания и застройщик (брошюра)

Продажа кондоминиумов в качестве застройщика, домов в новых комплексах или даже крупных проектов нового строительства в центре таких мегаполисов, как Берлин, Гамбург, Мюнхен, Кельн, Дюссельдорф, Франкфурт и другие города Германии. Где сегодня можно размещать объявления и продавать недвижимость? Серьезная и обоснованная оценка для цены предложения, последующая цена продажи, которую необходимо достичь, документы и бумаги, которые необходимо получить заранее, маркетинг активный или вне рынка, консультации по строительному праву и договорам купли-продажи, при продаже недвижимости легко допустить ошибки, особенно ошибки при продаже больших объектов. Здесь вы найдете все индивидуальные справочники по земельным участкам, квартирам, домам и многоквартирным домам.

Продавать кондоминиумы

Начнем с продажи квартиры.

При наличии всех типов и стилей жилья строительные компании и застройщики могут проявить творческий подход. Вы придали старому зданию совершенно новую функцию? Например, гараж, который вы переоборудовали в шикарные кондоминиумы. Вместо тысяч квадратных метров площади теперь у вас есть 54 шикарных кондоминиума, которые планируются или уже строятся. Следующий шаг: маркетинг подразделений.

Максимизация прибыли для каждого подразделения ETW

Независимо от того, насколько креативной была ваша работа в качестве застройщика, хорошие идеи можно продвигать на рынке не хуже, если использовать правильные концепции! Конечно, чем лучше местоположение, тем «легче» продажа. При 54 единицах ETW, например, +7 000 евро дополнительной прибыли на единицу быстро сыграют свою роль, если вам удастся увеличить спрос. Классическая экономика бизнеса: больше спрос, меньше предложение, выше цены. В примере расчета 54 x 7 000 евро дополнительно.

Именно поэтому опытные строительные компании и застройщики работают с агентами по недвижимости. Вопрос только в том, с каким агентом по недвижимости?

Как связаться с потенциальными покупателями?

Это не только работа в наших бесплатных руководствах, которые можно увидеть прямо здесь, на тему покупки квартиры или даже продажи квартиры. Это начальные, относительно поверхностные/простые руководства или объяснения для тех, кто покупает свою первую недвижимость. Но все гораздо, гораздо глубже.

Мы информируем наших читателей о налогах, финансах и многом другом. Не только неопровержимые факты, то есть юридические вопросы и законы, но и новости и нововведения, например, новый закон о брокерской деятельности, который вступил в силу в Германии в начале 2021 года. В то же время, новости из США, например, о налогах в США при покупке, а также налоговые льготы в США. Как и в Германии. В центре нашего внимания: Германия и США. Так мы достигаем платежеспособных людей, действительно заинтересованных в покупке.

Стратегия: Репутация и качество вместо «рекламы

Таким образом, мы обращаемся к будущим покупателям задолго до того, как они позвонят по конкретному объявлению о продаже недвижимости! Благодаря этой хорошей репутации (имиджу бренда) нашего портала недвижимости, мы создаем совершенно иной имидж бренда, чем конкуренты. Мы помогали снова и снова, бесплатно. Кого вспомнят наши посетители, когда захотят купить квартиру или дом?

Вместо того чтобы размещать рекламу, как многие другие, мы имеем собственное сообщество, говоря языком агентства: «Качественный, органический трафик».

Мы завоевываем дополнительную репутацию благодаря нашей элитной недвижимости. Все должно быть здесь! Когда цена за квадратный метр составляет уже не 1000 евро, а 10 000 или 20 000 евро. Такую роскошную недвижимость можно найти и по всей Германии, например, в Берлине-Грюневальде, а также в Дюссельдорфе, Мюнхене и Гамбурге-Оттенсене.

Посмотрите на пример того, как мы пишем бесплатные, простые руководства для наших посетителей. Вы не просто читаете это одно руководство, а просматриваете отдельные темы и статьи шаг за шагом, день за днем. Так мы создаем нашу репутацию, узнаваемость бренда, чтобы мы могли найти для вас солидных и платежеспособных покупателей.

Сейчас мы охватываем более 255 000 человек в год, а текущий прирост составляет 7,61% в месяц. Хорошая инвестиция.

У вас есть вопросы? Свяжитесь с нашими контактными лицами прямо сейчас:

Типы жилья:

  • Квартира в старом здании
  • Плоский
  • Чердачная квартира
  • Квартира для бабушки
  • Плоский
  • Лофт
  • Мезонет
  • Пентхаус
  • Подвальная квартира
  • Квартира с террасой

Продажа домов

Строительные компании также имеют большую свободу действий при реализации различных типов домов.

Вы хотите продать несколько домов? Как вы уже видели на примере кондоминиумов, мы не просто даем объявления о продаже недвижимости. Мы даем нашим посетителям всестороннее представление о покупке недвижимости, аренде недвижимости, продаже недвижимости и недвижимости как инвестиции.

Типы покупателей и целевые группы

Рынок продажи домов так же широк, как и в любом другом секторе недвижимости. От простого арендатора, который, возможно, останется здесь на несколько лет, до семьи, которая, возможно, проведет здесь всю свою жизнь, до инвестора, который хочет сдать в аренду один или несколько домов.

Поиск недвижимости начинается в Google

Большинство людей, ищущих сегодня недвижимость, начинают свой поиск в Google. В частности, в Германии число пользователей чрезвычайно велико.

Доля рынка Google здесь составляет более 90%.

Вы уже знали об этом? Это означает, что почти каждый пользователь Интернета начинает свой поиск с Google. Лишь небольшая часть ищет контент в таких сетях, как T-Online, GMX или альтернативных поисковых системах, таких как Duck Duck Gogo, Bing или Yahoo. Поэтому сегодня агенты по недвижимости должны уметь делать больше, чем просто продавать недвижимость. В наше время маркетинг является важным аспектом, одной экспозиции уже недостаточно.

Именно поэтому мы создали «Лукински», платформу для застройщиков недвижимости, которая работает прежде всего на одно:

Репутация у клиентов и покупателей благодаря качеству.

Для того чтобы привлечь потенциальных покупателей не только в момент поиска недвижимости, но и, возможно, за несколько дней или даже недель до этого, мы пишем множество руководств на тему поиска недвижимости, исследования недвижимости, вплоть до темы налогового структурирования для владельцев недвижимости.

Почему? Доверие — это все. Особенно когда мы попадаем в сферу вилл и элитной недвижимости. Заранее, вот небольшое представление о том, как выглядят наши простые руководства для начинающих риэлторов:

Типы домов в списке:

  • Купить дом
  • Ферма
  • Бунгало
  • Двухквартирный дом
  • Отдельно стоящий дом
  • Фахверковый дом
  • Дом отдыха / дом выходного дня
  • Сборный дом
  • Деревянный дом
  • Загородный дом
  • Массивный дом
  • Многоквартирный дом
  • Террасный дом
  • Пляжный домик
  • Вилла
  • Дом с низким энергопотреблением
  • Дом с нулевым энергопотреблением и пассивный дом

Виллы и элитная недвижимость

Те, кто инвестирует в элитную недвижимость, платят уже не «всего» 2 000 евро за квадратный метр, а 10 000, 20 000 евро или даже больше. Это быстро повышает стоимость недвижимости до 10 миллионов, 20 миллионов или даже 50 миллионов.

Владельцы такой эксклюзивной недвижимости обычно сами являются очень успешными людьми, которые хотят реализовать свои идеи. Некоторые пользуются возможностью пожить в вилле еще год или два, а затем продать ее, другие продают сразу после начала строительства. Крупные архитектурные бюро, такие как Graft в Берлине, реализуют идеи своих клиентов.

Активная недвижимость или недвижимость вне рынка

Теперь наступает большой камень преткновения! Особенно это касается элитной недвижимости и людей, которые, возможно, сами являются выдающимися. Такие объекты нуждаются в особой сети, поэтому они становятся, в специальном термине, внерыночными объектами.

Каждый хотел бы взглянуть на большую виллу звездного архитектора, может быть, даже сделать несколько фотографий своим мобильным телефоном. Но нужны ли им такие люди для просмотра?

Именно в этом и заключается наша работа как агентов по продаже элитной недвижимости, потому что в таких особых случаях недвижимость не видна в Интернете. Недвижимость представлена только внутренним инвесторам, поэтому в публичном доступе никогда не будет никаких данных, фотографий или видео.

В то же время, охват все еще помогает нам находить покупателей на такую роскошную недвижимость. Как было описано, с нашей собственной сетью, которая охватывает четверть миллиона человек, и в качестве дополнительного кикера охвата — наш журнал о недвижимости, с помощью которого мы можем охватить еще (x4) миллиона человек. Таким образом, мы можем косвенно представлять такие особые объекты элитной недвижимости вне рынка. Например, рассказывая об элитной недвижимости в Китцбюэле и дополнительно делая ссылки на наши предложения по продаже недвижимости вне рынка. Заинтересованные лица и покупатели могут связаться с нами как с агентами по недвижимости, и мы заранее проверим их кредитоспособность. Только после этого будет опубликована информация, даже если она будет самой первой.

Стоит ли мне пользоваться услугами агента по элитной недвижимости Риэлторские услуги очень важны, особенно для состоятельных людей. Потому что время стоит больше, чем деньги.

Конечно, мы не только информируем наших посетителей в области покупки и продажи кондоминиумов, также покупка и продажа домов, вилл и многоквартирных домов также является большой темой для нас.

Продавать виллы

У вас есть вопросы? Свяжитесь с нашими контактными лицами прямо сейчас:

Портал недвижимости: Квартира, дом и многоквартирный дом

Преимущества — эта небольшая, самая первая брошюра выдается нашим заказчикам проекта нового здания на самом первом этапе. Поскольку вы уже очень подробно разобрались с вопросом «маркетинга», иначе вы не попали бы в этот раздел статьи, мы хотели бы один раз представить вам нашу новую строительную брошюру. Здесь мы в кратчайшей форме описываем наш ассортимент, возможности.

  1. Страница 1 с примером рекламы (вилла)
  2. Факты и цифры: Медиаданные и считывающие устройства
  3. Покупатели стремятся к качеству: Портал о недвижимости
  4. Рейтинг домена: Сравнение с лидером рынка

Брошюра: страница 1 с примером рекламы (вилла)

На первой же странице вы найдете образец объявления о продаже недвижимости. Эта вилла в настоящее время строится в Лос-Анджелесе, Беверли-Хиллз, и находится в Lukinski Home. Наш портал недвижимости оптимизирован для всех видов устройств. От смартфонов, старых и новых поколений, до планшетов, ноутбуков, настольных компьютеров и, конечно, 4k-мониторов, которые встроены в каждый современный кондоминиум.

Новое строительство: партнеры по проекту и застройщики

Факты и цифры: Медиаданные и считывающие устройства

Как уже было замечено в начале:

255 372 посетителей в год, +7,61 % прироста / месяц

Только с помощью нашего немецкоязычного сайта мы охватываем более 250 000 человек в год. Это 250 000 потенциальных покупателей и потенциальных покупателей вашей недвижимости. При ежемесячном росте более 7% мы стремимся к тому, чтобы в ближайшие несколько лет число посетителей превысило миллион человек в год. Как вы увидите на следующих слайдах, мы уже имеем 33% органического трафика (количество посетителей) от одного из лидеров рынка в Германии.

Покупатели стремятся к качеству: Портал о недвижимости

Большинство людей начинают поиск в Google.

90+% ищут в Google

Почему мы, портал недвижимости Lukinski, уделяем особое внимание поисковым системам и алгоритмам, таким как Google? Будущее за интернетом — это высказывание, которое на самом деле относится к 2010 году, но сегодня оно так же актуально, как и тогда.

Кстати говоря, знаете ли вы? На сегодняшний день только около 40% человечества имеет доступ к интернету. Если взглянуть на ситуацию очень просто, то потенциал для роста по-прежнему огромен. Однако речь идет не только о «более бедных» странах, которые все больше получают доступ к интернету, например, через мобильные устройства; к этим «еще не охваченным» группам относятся и пожилые целевые группы.

Все больше и больше людей отказываются от классической газеты и начинают поиск недвижимости в Интернете.

Рейтинг домена: Сравнение с лидером рынка

Прямое сравнение с одним из ведущих порталов недвижимости в Германии показывает, что мы уже достигли 33% органического трафика. И это в течение двух лет! В доступной здесь версии нашей «Брошюры: Новостройки», мы не можем назвать этот портал недвижимости, но мы можем показать вам официальную оценку и анализ, который был создан с помощью одного из ведущих программ для поисковой оптимизации (Xovi).

Как работает сравнение доменов (сайтов)? Программа проверяет все имеющиеся ключевые слова и их размещение в поисковой системе Google. Чем больше ключевых слов, тем лучше ранжирование, тем выше рейтинг домена. Это создает единую стоимость, которую можно легко сравнить с другими доменами.

Преимущества нашего агентства недвижимости

Эти показатели являются чрезвычайно сильным аргументом, когда речь заходит о преимуществах нашего агентства недвижимости. В настоящее время мы являемся самым новым порталом недвижимости в Германии. В 2021 году мы (сейчас) достигли 33% органического трафика одного из лидеров рынка. Через несколько дней мы добавим к ним английский и китайский языки, чтобы охватить еще больше инвесторов в недвижимость, как в США, так и в Азии. Почему?

Германия — самый сильный рынок недвижимости во всей Европе.

Здесь можно добиться высоких доходов, особенно в таких мегаполисах, как Берлин, Мюнхен и Гамбург. Сильная игровая площадка, для инвесторов в недвижимость.

Контакт и агент по недвижимости

У вас есть вопросы? Свяжитесь с нашими контактными лицами прямо сейчас:

Эксклюзив! Собственный журнал о недвижимости

Кроме того, более 1 миллиона человек в год

Ни одно другое агентство недвижимости или портал недвижимости не предлагает ему такого преимущества. Благодаря нашему журналу о недвижимости мы создали настоящий эталон. Мы сообщаем о новостях на рынке недвижимости, даем советы по покупке квартир, домов и многоквартирных домов, пишем о мебели, стилях дизайна интерьера и брендах, которые необходимо знать владельцам недвижимости. А благодаря нашему журналу о недвижимости мы можем привлечь дополнительный охват более миллиона читателей в год только в немецкоязычных странах.

Это означает, что мы также можем работать с очень крупными и эксклюзивными проектами недвижимости, от микрорайонов до высотных зданий, включающих более 100 жилых единиц.