Продажа источника воды: Процедура, оценка, анонимная продажа земли и родника

Продажа источника воды — оценка, брокеры, переговоры, процесс продажи и налоги, также существует множество вопросов при продаже источника воды. Подходящее ли сейчас время для вашей продажи? И если да, то какой способ продажи является наиболее эффективным? Вода является дефицитным ресурсом. Несмотря на то, что более 71% поверхности нашей планеты составляет вода, продуктивных, чистых источников воды становится все меньше и меньше. Мало предложений, много спроса: подумайте не только о региональных покупателях, но и об инвестиционных фондах и, да, даже о продовольственных компаниях. Для этого вам нужен брокер с эксклюзивной сетью. Источники воды продаются не на порталах недвижимости, а во внерыночном секторе недвижимости, напрямую инвесторам различного рода. Это небольшое руководство предназначено для тех, кто впервые собирается продавать. Независимо от того, являетесь ли вы единоличным владельцем или водным кооперативом, узнайте здесь о теме продажи.

Собственность и источник [год]: Целевые группы в продаже

Источники воды являются востребованным товаром, что является вашим преимуществом как продавца.

Качественная вода как сырье: маркетинг

Вода — это сырье будущего. Уже сегодня дефицит ресурсов настолько велик, что такие города, как Кейптаун, летом неделями остаются без стабильного водоснабжения. Страны Европы и некоторые районы США также страдают от нехватки воды. Хорошее время для продажи. Потому что в то же время вода — это самая лучшая пища. Практически каждый другой вид пищи содержит этот основной ингредиент. Вода есть в каждом супермаркете, на каждой заправке, в каждом ресторане.

Источники не иссякают. В отличие от других источников сырья, будь то железная руда, уголь или нефть, водные источники относительно быстро восстанавливаются благодаря механизмам природы. Это также играет роль в оценке, или определении стоимости. Но подробнее об этом позже, в примере расчета.

Прямые продажи с нами: Информация о расходе

Вы хотите продать свой источник, незаметно и со знанием дела:

  • Питьевая вода от 1 млн. литров/год — имеется лист ожидания
  • Предпочтительно: Питьевая вода от 1 млрд. литров / год — лист ожидания имеется
  • Закупка по всей Европе
  • Покупка по всей территории США
  • Связаться с

Оценка: Определить стоимость

Прежде всего, мы не можем описать ценность источника воды простой формулой. Однако мы хотим дать вам представление о том, как оценивается сама собственность, но, что более важно, потенциал источника, для тех, кто унаследовал такой водный источник и вступил во владение совершенно неожиданно (сказалось наследство, развод, дарение и другие возможности оформления).

Также важно: экспертное заключение составляется экспертом. Подробнее об этом чуть позже.

Теперь к вопросу о том, как рассчитать стоимость источника воды?

Как рассчитать стоимость источника воды?

Для первого приближения к оценке обычно следует использовать урожайность источника в сочетании с качеством.

Урожайность источника + качество почвы / воды + транспортная доступность

Конечно, играют роль и многие другие факторы, например, знаменитое местоположение, местоположение! Местоположение всегда играет роль в сфере недвижимости, конечно, и здесь, когда речь идет о транспортном сообщении, т.е. инфраструктуре и близости к рынкам сбыта.

В связи с высоким спросом: Это идеальное значение (от источника до доставки [розлив в бутылки до отгрузки в порту]).

Расчет: Определите потенциал (цену предложения)

Высокодоходный источник, конечно, всегда является хорошим аргументом при продаже. Именно поэтому мощность также считается ключевым фактором стоимости.

Если источник воды в примере расчета дает 1,2 миллиарда литров в год, и они рассчитываются по 2 цента за литр, то уже можно двигаться к прогнозируемому обороту в 3,6 миллиона.

Годовой потенциал + развитие

Годовой потенциал как основа:

  • Годовой доход: 1,2 млрд.
  • Цена за литр: 2,0 цента (максимум)
  • Оборот: 3,6 млн.

Реалистичная цена предложения — 3,6 миллиона. Это может быть обосновано текущими данными о количестве добычи, а также о качестве воды и прогнозом развития территории.

Максимальная цена предложения: 3,6 млн.

Покупатели источников воды: Кредитоспособность, опыт

Государства, инвестиционные фонды, а также крупные продовольственные гиганты ищут хорошие источники воды. Так что время как раз подходящее! Важны опыт в области продаж и эксклюзивная международная сеть покупателей. Поэтому вот вам еще раз подсказка:

Кому вы можете продавать источники воды?

Как уже говорилось, круг покупателей такого специального объекта крайне мал. С одной стороны, вы должны найти человека, который принесет необходимый капитал и в то же время сам заинтересован в том, чтобы иметь доступ к пресной воде.

Вне рынка: сдержанный, анонимный и прямой

Поэтому продажа таких источников обычно осуществляется через специализированных брокеров на внерыночных площадках. Здесь сообщается только о личных, этих контактах.

Преимущества: Подтверждение финансирования доступно, личная сеть, конфиденциальность и анонимность, быстрый процесс вплоть до КВ и нотариуса.

Эту задачу выполняют не традиционные брокеры, а очень специализированные, имеющие прямой доступ к семейным офисам, инвестиционным фондам и другим учреждениям.

В этом высоком ценовом сегменте даже 5% колебания — это большая авантюра для вас, продавца. Если вы приступите к продаже без опыта, вас, скорее всего, сожрут в ходе переговоров — проще говоря. Тогда речь идет уже не о 5%, а о 10%, 15% или даже 20%.

Процедура продажи: брокер, оценка, переговоры

Какова процедура продажи? Этап продажи можно сравнить с продажей участка земли.

При продаже земли важно не развитие, а возможное развитие, т.е. потенциал, как это было описано ранее при оценке. В то же время для покупателей источников воды особое значение имеют специальные исследования, например, исследования почвы.

Но прежде чем перейти к таким темам, как исследование почвы, необходимо начать с шага 1.

В целом, продажа источника воды включает в себя 3 этапа: Подготовка, «маркетинг» и завершение продажи у нотариуса.

Поэтому шаг 1 — это подготовка к продажам. Шаг 2 — это этап маркетинга источника, хотя слово «маркетинг» здесь не следует понимать неправильно. В конце концов, в 99% случаев вы продаете не по рынку. Шаг 3 — обработка продаж.

Ошибки могут быть допущены во всех трех областях. Чем раньше допущена ошибка, тем сильнее ее последствия. Вы, наверное, знаете знаменитую цитату о «взмахе крыльев бабочки».

Если вы хотите узнать больше о теме продажи земли, например, потому что вам никогда не приходилось сталкиваться с темой продажи земли или земли с источниками, то здесь вы найдете основные процедуры, объясненные просто и подробно:

Налоги на продажу

Как правило, мы также всегда предоставляем здесь информацию о налогах, возникающих при продаже недвижимости. Например, если вы хотите продать типичный кондоминиум в Берлине. Знаете ли вы уже: Прибыль не облагается налогом, если вы сами прожили в ETW 2 года… но с источником воды все не так просто!

Параметры для продажи источника воды явно более индивидуальны. Это уже не «просто» участок земли площадью 1 000 квадратных метров, который лежит под паром. Поэтому мы хотели бы отослать вас к нашей общей статье на эту тему.

Если вам нужна точная налоговая информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.