Ремесленники обдирают! Как защитить себя от чрезмерных счетов
К мастерам часто обращаются в экстренных случаях. Будь то прорвавшаяся труба или протекающая крыша с уже имеющимися повреждениями от воды. Когда что-то случается, вы хватаетесь за телефонную книгу или начинаете поиск в Google. Конечно, человек доверяет содержимому и часто звонит по самому быстрому доступному номеру телефона. Но не всегда в дверь приходит авторитетный торговец. Вновь и вновь жертвы мошенничества предупреждают о завышенных счетах или даже о совершенно неправильно выставленных счетах. Но как только торговец оказывается в их собственной квартире или доме, многие уже не решаются ничего сказать. Особенно когда уже разобрана половина стиральной машины или отремонтирована капающая труба. Чтобы вы не попались на уловки обманщиков, сегодня мы подготовили для вас список полезных советов!
Мастера-мошенники: авторитетные или нет?!
Наиболее распространенные ошибки и уловки, с которыми вы сталкиваетесь:
- Завышенный счет мастера
- Мастера работают слишком долго / не приходят вообще
- Ремесленникам платят за перерывы
- Расчет излишних материальных затрат
Мы все являемся клиентами, а у клиентов есть права. Сегодня, во Всемирный день защиты прав потребителей, 15 марта, мы также хотим дать несколько советов!
Слесарь: плата за услуги аварийной службы слишком высока
Если вы заперли входную дверь, вам придется вызвать слесаря. Существует множество аварийных служб! При поиске в телефонной книге или Google вы часто найдете соответствующие страницы с центральными номерами. Вместо того чтобы звонить местному слесарю, вы звоните по центральному номеру где-то в Германии. Открыв дверь, вы не сможете избавиться от работника службы. Цель службы экстренной помощи: быстро заплатить наличными и двигаться дальше. Но это именно неправильный путь! Если вы платите цену, вы соглашаетесь и имеете мало шансов получить свои деньги обратно позже. Мошенники берут до 2 000 евро за открытие дверей.
Совет для слесаря: частичная оплата
Если вы не считаете цену разумной, заплатите работнику только ту сумму, которую вы считаете правильной, и попросите счет-фактуру. В качестве ориентира вы можете использовать цены консультационного центра для потребителей. Центр потребительских консультаций советует открывать двери:
- 60 — 80 евро за открытие в течение дня
- До 150 евро в воскресенье и ночью
Все остальное — это обдираловка! В целом, не только для слесаря, есть некоторые основы, которые вы всегда должны знать. Что вы должны знать:
- Где находится мой домашний водопроводный кран или другие центральные вещи?
- Вам следует заранее составить список авторитетных фирм, чтобы иметь возможность быстрого доступа в случае необходимости
- Ключ всегда следует оставлять у соседей для безопасности.
Market Check проводит пробный запуск для ремесленников: результат
Чрезмерный счет за работу — что делать?
Многие люди не хотят оплачивать чрезмерный счет мастера. Неважно, идет ли речь о чрезмерных затратах на материалы или о длительных перерывах в работе, о завышенных или даже вдвое завышенных расстояниях. Много вопросов возникает и по поводу перерывов, например:
- Оплачивается ли перерыв?
- Как регулируются перерывы?
Как и в случае со слесарем, вы никогда не должны оплачивать слишком высокий — для вас — счет на месте. Особенно не под давлением мастера. Еще советы? Читайте отличные советы от Focus здесь: Craftsman’s bill too high? Вот как вы можете защитить себя
Anwalt.de также дает советы, которые вы можете найти здесь: Защита прав потребителей: принять завышенный счет от торговца?
- Общие рекомендации: Когда приходит мастер
- Защита прав потребителей: Завышенный счет мастера, несмотря на предыдущую смету?
- Внимательно проверьте счет-фактуру
- А как насчет гарантии?
Расторжение договора с ремесленником: 10 вопросов и ответов
В этом новом видеоролике представлен обзор всего самого важного: «Будь то завышенный счет мастера или некачественное выполнение работы, в нашей практике мы часто сталкиваемся с судебными спорами, возникающими в связи с услугами мастеров. Чего не знают многие потребители: На договоры на выполнение работ и оказание услуг также может распространяться право потребителя на отзыв, если договор был заключен в контексте дистанционной торговли. […]» — видео со всеми вопросами и ответами:
Куда вы можете сообщить о недобросовестных торговцах?
Форум «Плохие торговцы» или социальные сети. Во многих местах можно оценить мастеров, которые не полностью выполняют обещанные услуги. К наиболее популярным рейтинговым порталам относятся, в частности:
- Социальные сети, такие как Facebook
- Отзывы через Google
- Отзывы Yelp
- Форум
Gestern haben wir in der Redaktion über #Handwerker #Abzocke gesprochen, insbesondere Betrug beim #Schlüsseldienst. So schützen Sie sich! https://t.co/4Oyd8Kmp2Rhttps://t.co/4Oyd8Kmp2R
— IhrHausverkauf.de (@ihrhausverkauf) March 19, 2019
Не только среди слесарей есть «черные овцы», даже после нынешней бури многие предостерегают от кровельщиков, которые не относятся к этому так серьезно, как здесь:
Nach dem Sturm: Vorsicht vor "Dach-Haien" https://t.co/Upjk1Zb96C#R+V-Infocenter #Orkan #Orkantief #Eberhard #Dachdecker #Dach-Haie #Handwerker #Haustür #Vertrag #Abzocke #Betrug #Sturm #Sturmschäden #Wohngebäudeversicherung pic.twitter.com/eHoZ0cLmoE
— PR Gateway (@presseticker) March 13, 2019
Поэтому Techbook также дает практические советы против методов обдирания со стороны торговцев:
VORSICHT ABZOCKE!
So erkennen Sie unseriöse Handwerker auf Google https://t.co/YlAzVYeDkg via @techbook— Holzhaus Wolfgang Brandt — Blockhausbau (@DasHolzhaus) March 1, 2019