Советы и рекомендации по переезду: переезд дома и квартиры без стресса

После долгих поисков, наконец, пришло время. Вы нашли недвижимость своей мечты, контракты подписаны, и теперь пришло время сделать следующий шаг. Для многих переезд — это стресс, связанный с большой физической работой и нервными неурядицами. Для большинства людей эта часть, пожалуй, самая неприятная на пути к недвижимости своей мечты. Однако переезд можно сделать гораздо менее стрессовым, даже не прибегая к услугам дорогостоящей компании по переезду.

Переезжайте без стресса и наслаждайтесь своей новой собственностью в полной мере

Большинство людей думают о мувинговых компаниях, когда думают о переезде без стресса, и, конечно, это хороший способ свести стресс от переезда к минимуму. Однако это обычно связано с высокими затратами, и даже с компаниями по вывозу некоторые вещи идут не так. Особенно когда новая недвижимость, новая мебель, ремонт и т.д. уже поглотили много денег, многие предпочитают взять переезд в свои руки. Чтобы все сделать правильно, хорошо спланировать и тем самым сэкономить деньги, время и нервы, вот несколько советов и рекомендаций для переезда без стресса.

Еще советы? Трехсерийный специальный выпуск о переезде:

  1. Часть — Контрольный список переезда: Перерегистрация, расписание и упаковка
  2. Часть — Советы по переезду: Переезд дома и квартиры без стресса
  3. Часть — Переезд и поздравления: самые красивые изречения

Сортировка — что должно уйти, то должно уйти

После того, как контракты подписаны и новая недвижимость официально стала вашей, вы должны начать упаковывать вещи и планировать. Первым пунктом в вашем контрольном списке должна быть уборка. Переезд — это прекрасная возможность отделить старое от нового и избавиться от вещей, которые все равно лежат без дела. Начните с чердака/подвала, чтобы в новом доме те же самые коробки не исчезли в кладовке и больше никогда к ним не прикасались. Но и такие вещи, как гардероб, шкаф для хранения, кухня и даже предметы декора, должны быть тщательно очищены. Не бойтесь разбирать вещи и, возможно, отдавать их, продавать что-то на блошином рынке или жертвовать что-то организациям помощи или ковчегу.

Упаковочные коробки — главное — организация

Многие люди относятся к упаковке коробок легкомысленно, но это большой труд, требующий хорошей организации. Именно здесь вы закладываете первый строительный блок для переезда без стресса. Систематически упаковывайте коробки в соответствии с комнатами в новом доме. Например, упакуйте все, что находится в будущей спальне — даже если эти вещи не находятся в спальне в вашей нынешней собственности — в коробки и пометьте их не только надписью «спальня», но и содержимым коробки. Во время самого переезда помощники будут точно знать, какой коробке место в какой комнате, и вы сразу поймете, что находится в коробке и где ее место, когда будете распаковывать вещи. Таким образом, ни одна вещь не потеряется, и вам не придется искать определенные вещи. Чем лучше вы упакуете коробки, тем легче будет их потом распаковать. Будьте особенно осторожны, чтобы не упаковать коробки слишком тяжело. Коробка не должна весить более 20 килограммов, потому что такой вес не только тяжело переносить, но и может оказаться слишком большим для коробки, и она может порваться. Упаковывайте тяжелые предметы вниз и равномерно распределяйте вес в ящике. Во избежание потери хрупкие предметы следует хорошо упаковать. Простая газета уже помогает сохранить стаканы или посуду от разбивания. Также следует упаковать жидкости, которые могут хорошо протекать, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Заранее приобретите коробки для переезда и начните упаковывать вещи как можно раньше, потому что тогда вы не будете испытывать ненужный стресс в дальнейшем. Коробки для переезда можно как купить, так и взять напрокат, потому что, если быть честным, вам, вероятно, не понадобится столько коробок в ближайшее время. Компании, занимающиеся вывозом, сдают коробки в аренду, но есть и некоторые предложения в Интернете. Количество необходимых коробок зависит от множества факторов. Существует эмпирическое правило для оценки количества коробок, которые вам понадобятся. Соответственно, вы должны планировать 10-15 коробок для комнаты в коммунальной квартире, около 30 коробок для небольшой 1-2 комнатной квартиры и 20-25 коробок на человека для более крупной семьи с несколькими людьми.

Как только вы получили ключи от новой квартиры, стоит постепенно перевезти коробки в новую квартиру до переезда, чтобы свести усилия по переезду к минимуму. Ящики для подвала, чердака или просто вещи, которые не нужны вам в повседневной жизни. Это не только сокращает объем работы, связанной с переездом, но и позволяет избежать стресса, поскольку вы можете многое сделать заранее. Не забудьте также упаковать самые важные повседневные вещи в отдельную коробку, так как они могут пригодиться вам непосредственно в новом жилье. Поэтому хорошо пометьте этот специальный ящик, чтобы у вас под рукой были инструменты, чистящие средства или фонарик.

Организовать помощников — предоставить компании по вывозу или друзей

Конечно, компания по вывозу — это хороший вариант, но он может быть очень дорогим. Другой вариант — нанять помощников, которые будут осуществлять переезд вместе с вами. Друзья, знакомые или члены семьи обычно являются здесь хорошим вариантом, и пицца вечером — достаточная плата для них. Убедитесь, что у вас достаточно помощников, а также планируйте, что у некоторых из них будет много сил. Коробки — это одно, но мебель может быстро стать сложной задачей и потребовать нескольких сильных рук. Лучше всего обратиться к друзьям и родственникам сразу после назначения даты переезда, потому что помощникам может понадобиться взять выходной или написать заявление на отпуск. Чтобы избежать как можно большего стресса в день переезда, вам следует заранее тщательно спланировать работу помощников по переезду. Кто будет управлять фургоном? Кто будет переносить коробки и картонки? Кто будет собирать мебель? Кто будет присматривать за детьми и кто позаботится о питании? Создавайте команды и работайте в них. Заранее подготовьте достаточное количество питьевой воды для всех, а также позаботьтесь о правильном питании, чтобы ваши помощники были довольны.

Заранее договоритесь с перевозчиком, чтобы не остаться с пустыми руками. Стоит забрать фургон за день до переезда и сделать несколько пробных кругов, поскольку такие фургоны ездят иначе, чем обычные автомобили. Также убедитесь, что у вас есть необходимые водительские права для управления таким фургоном. Часто фургоны дешевле на неделе, чем в выходные, а многие грузчики также предлагают в аренду специальные фургоны с упаковочными одеялами, ремнями или коробками для переезда.

Организация заранее — все мелочи, о которых нужно подумать при переезде

Один момент, о котором часто забывают, — это мелочи, которые необходимо организовать заранее. Это включает, например, организацию знака «нет остановки» на день переезда. Обязательно наличие достаточно большого парковочного места перед старой и новой недвижимостью. Таким образом, вы избежите стресса, связанного с поиском места для парковки или, возможно, офиса общественного порядка. Вы должны подать заявление в соответствующее управление дорожного движения, местный орган власти или районную администрацию. Возможно, вам придется самостоятельно собирать, устанавливать и убирать знаки, поэтому обязательно поинтересуйтесь, как работает организация. Обычно заявление подается за 7-14 дней до даты переезда. Существуют также расходы, которые вы должны рассчитать и которые варьируются в зависимости от города. Другие мелочи, о которых вам нужно помнить, — это даты передачи ключей от старой квартиры, подачи заявления на пересылку почты, записи на перерегистрацию в местных органах власти, снятия показаний счетчиков электричества, газа и воды в обеих квартирах и так далее. Чтобы ничего не забыть, вот список самых важных вещей, которые необходимо организовать перед переездом.

Контрольный список — чтобы ничего не забыть во время переезда

  • Расчистка и уборка квартиры / дома
  • Приобретите коробки для переезда
  • Планируйте меблировку новой квартиры
  • Покупайте новую мебель заблаговременно и соблюдайте сроки доставки
  • Запросить отпуск на время переезда
  • Ремонтные работы в новой и старой квартире
  • Реалистично планируйте дату переезда
  • Организуйте помощников по вывозу
  • Организовать сроки передачи старой квартиры
  • Сообщите о своем новом адресе властям, компаниям медицинского страхования, банкам, страховым компаниям и т.д.
  • Подайте запрос на пересылку на почту (за 2-3 недели до даты переезда).
  • Нанять перевозчика / компанию по перевозке
  • Подать заявку на создание безостановочных зон перед старым и новым домом
  • Организовать няню для детей / домашних животных
  • Приобретите упаковочные материалы, такие как газеты, пузырчатая пленка, упаковочные одеяла и т.д.
  • Соберите ящик для инструментов
  • Своевременно размораживайте морозильные камеры / холодильники
  • Организация питания для работников, занимающихся вывозом
  • Информируйте соседей о переезде (новых и старых)
  • Уборка старой и новой квартиры
  • Перед переездом проверьте лестницу на предмет возможных повреждений и задокументируйте их.
  • Записаться на прием в Бюро регистрации резидентов
  • Перерегистрация автомобиля
  • Запишите показания счетчиков электроэнергии, газа и воды в старой и новой квартире.

Еще советы? Трехсерийный специальный выпуск о переезде:

  1. Часть — Контрольный список переезда: Перерегистрация, расписание и упаковка
  2. Часть — Советы по переезду: Переезд дома и квартиры без стресса
  3. Часть — Переезд и поздравления: самые красивые изречения