Влиятельные люди вместо дорогой рекламы Facebook! Благодаря собственному охвату вы экономите много денег!

Сегодня у меня был новый интересный клиент для нашего агентства социальных медиа. Лидер рынка (Германия) и, конечно, ищет возможности для рекламы в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Co. среди других медиа. Конечно, в предложение можно было бы вложить большой рекламный бюджет, но, конечно же, нет! Мы объяснили нашему клиенту, что для его целей не имеет смысла размещать рекламу в Facebook! Действительно интересная тема, которая снова и снова поднимается в нашем рекламном агентстве. Как медиа-менеджеры, мы любим консультировать наших клиентов комплексно. Вот почему я хотел показать в кратком брифинге, как вместо того, чтобы использовать большой рекламный бюджет, мы можем гораздо более устойчиво работать с нашим собственным сообществом, на котором мы затем размещаем рекламу в сочетании с пикселями ретаргетинга (интегрированными на отдельных страницах)!

.

Подробнее об этой теме вы можете узнать в онлайн-курсе » Маркетинг Facebook» (в него включен Instagram) или в блоге моего агентства по маркетингу в социальных сетях.

Важно: Этот клиент не является классическим интернет-магазином, для которого, конечно, тоже стоит использовать разбросанную рекламу. Нашему клиенту приходится обращаться к топ-менеджерам компаний и убеждать их. Это не так просто и сопряжено с большими растратами. Поэтому имеет смысл создать свое собственное сообщество!

Реклама на Facebook — высокая расточительность из-за чрезвычайно маленьких целевых групп

В принципе, суть в том, что с Facebook Ads для новых успехов у вас появляются новые расходы. Снова и снова. В случае с клиентами, например, из индустрии моды, не будет больших потерь, если 500 из 10 000 рекламируемых людей напрямую купят новое красивое платье через кнопку. Целевая группа широко распространена, но при этом точно определена, например, женщины в возрасте 15-19 лет.

Для промышленных компаний, качественного бизнеса B2B, у нас всегда была бы проблема с таргетингом на Facebook (и Instagram). Нет никакой возможности (особенно при немецкой защите данных) нацеливаться на отдельных людей. Мы можем ориентироваться только на группы. Но… к какой компании принадлежит руководитель? Вряд ли это можно определить при существующих возможностях.

Более того, люди потребляют поток Facebook очень быстро. Каждый просмотр рекламы стоит вашей компании денег в этот момент. Но кому нужны такие особые новшества из сотен тысяч людей? И кто может спонтанно принять решение о покупке инновации в пяти-шестизначном диапазоне? И кто это решает на мобильном телефоне?

В итоге осталась лишь горстка людей, которые уже отвлеклись на очередное сообщение от друга на Facebook.

Собирание собственных авторитетов в социальных сетях — секретный рецепт

Короче говоря: нам нужна четкая целевая группа. Это означает контактные лица.

Как мы этого достигаем? Вы создаете свою собственную целевую группу, в которую входят значимые люди и лица, принимающие решения, мультипликаторы и агенты влияния.

Для нашего клиента это означает, что мы собираем всех значимых людей в области новинок, инноваций и дизайна в сфере недвижимости. Это означает, что соответствующие люди из маркетинга, событийного маркетинга, рекламы и т.д. следуют за нашим клиентом (не сдающие квартиры, очень эксклюзивная, сдаваемая в аренду недвижимость) для продаж. Потенциальные клиенты, которые через сообщество, как в случае с телевизионной рекламой, постоянно видят новые вещи (сложные дизайнерские штуки, инсталляции, концепции, планирование, строительство и т.д.), постоянно эксклюзивные, инновационные концепции в связи с НАЗВАНИЕМ нашего клиента.

Основы маркетинга влияния от А до Я

Поскольку в наше агентство социальных медиа поступает очень много запросов, мы хотели разъяснить всем, как работает маркетинг влияния. В нашем агентстве мы ориентируемся на долгосрочные контракты для наших талантов. Однако многие интернет-магазины, компании и агентства также нуждаются в помощи и поддержке «небольших» проектов. Именно поэтому мы предлагаем бесплатный онлайн-курс по маркетингу влияния, состоящий из 6 частей. На основе нашего программного обеспечения Social Analytics для Instagram я показываю все шаги, необходимые для создания успешной концепции маркетинга влияния. От первого определения до контроля за ходом кампании. Больше уроков по социальным медиа, маркетингу, Photoshop, WordPress, SEO и т.д. можно найти на моем Youtube-канале рекламного агентства.

.

В принципе, можно выделить три типа влиятельных лиц:

  1. Критики бренда, они всегда критикуют ваш бренд, возможно, у них был негативный опыт. Негативно относясь к вашему бренду, критики бренда своими сообщениями оказывают отрицательное влияние на рекомендации или мнение читателей.
  2. Любители бренда имеют с ним тесную и непосредственную связь. Кроме того, обширный опыт, например, в применении
  3. Эксперты по брендам — признанные эксперты в предметной области. Они опираются на фундаментальные знания при оценке услуг. Они всегда максимально нейтрально относятся к брендам.

Влиятельными лицами могут быть, например, следующие люди:

  • Блогеры, рассказывающие о путешествиях, моде, технологиях и еде
  • Общественные деятели
  • Оператор форума
  • Журналисты
  • Развлекатель
  • Спикер
  • Пользователи социальных сетей с большим количеством поклонников
  • Политики
  • Ваши существующие клиенты
  • Youtuber
  • Instagramer
  • Фотографы
  • И так далее

Лидеры рынка в Германии: какие социальные сети актуальны?

Для немецких компаний Facebook имеет решающее значение (национальный рынок). В качестве дополнения и для роста за пределами национальных рынков, Instagram (международный рынок). Для очень специфических запросов также Xing (национальный) и LinkedIn (международный). Здесь мы можем очень хорошо идентифицировать, найти и связаться с отдельными собеседниками. Если вы заранее создадите сильный бренд на Facebook, вы также сможете работать между сетями в кросс-медийном режиме. Это еще больше увеличивает охват!

Вы можете размещать постоянную рекламу, запускать кампании или даже заранее продвигать товары. «Новинка появится через несколько дней!». Вам больше не нужно рассылать сообщение 100 000 анонимных людей, оно отправляется конкретно в вашу общину без каких-либо затрат. Кроме того, у нас есть свои пиксели, и мы можем нацеливать рекламу и на этих людей. Умная реклама, небольшое распространение.

Facebook Pixel для ретаргетинга посетителей домашней страницы в Facebook

На главной странице вы устанавливаете не один пиксель, а несколько, на разных отдельных страницах. Таким образом, для интернет-магазинов мы можем впоследствии снова направлять посетителей на отдельные страницы с похожими товарами. Эти пиксели остаются активными в течение 30 дней. Это означает, что после этого вы можете отправлять исключительно целевую рекламу — не только на Facebook, но и на Instagram. Таким образом, ваш БРЭНД используется снова и снова в связи с новыми продуктами, инновациями и дизайном, как в случае с нашими клиентами. Это делает вас интересным, и новые продукты могут быть представлены быстро.

Преимущество в том, что у вас есть собственное сообщество + ретаргетинг (целевая реклама) для посетителей со страниц отдельных продуктов, и цикл начинается, сообщество релевантных людей и влиятельных лиц растет.

Сроки — Сколько времени занимает наращивание социальных сетей?

Если вы начнете сегодня, все концепции и пиксели будут определены и интегрированы в течение недели. В то же время, вы должны создавать сообщество с помощью имиджевых материалов, Facebook и Instagram. Через несколько дней у вас уже будут первые агенты влияния, и вы сможете использовать первые данные с вашей домашней страницы за 30 дней для размещения целевой рекламы в обеих сетях. Вы также можете использовать такие сети, как Xing, для еще более целенаправленного охвата лиц, принимающих решения. Всего за 30 дней вы сможете продолжать работать с результатами, перенимать концепции и рекламные кампании для дальнейшей работы и выводить новые инновации на рынок быстрее и эффективнее.

Удачи вам в вашем эксклюзивном B2B бизнесе!

.

Подробнее о влиятельных лицах и маркетинге в социальных сетях