Социальные медиа агентов по недвижимости — цели и стратегии для Facebook, Instagram и Co.

Проживание, будь то в доме, в кондоминиуме или в аренде, маркетинг в социальных сетях становится все более актуальным для все большего числа офисов и агентств недвижимости, потому что цифры говорят на понятном языке! Привлечение потенциальных заинтересованных лиц, а значит, арендаторов или покупателей, может быть столь точно нацелено в немногих видах рекламы, но столь же точно в мониторинге. Ведь отдельные клики, например, с Facebook или YouTube, можно точно отследить. Благодаря отслеживанию событий, т.е. после определенного действия на сайте, можно проследить пути и, в конечном счете, оценить, например, какая кампания имела успех в 4,8%, а какая — только в 0,3%. Но здесь мы уже зашли в очень глубокую тему, давайте начнем с основ, маркетинга в социальных сетях для недвижимости и жилья.

Цели и стратегии: Жилье, строительство, недвижимость и маркетинг

Каковы на самом деле цели и стратегии агентства по маркетингу в социальных сетях? Маркетинг в социальных сетях включает в себя слово «социальный», поэтому в сфере обслуживания населения этому методу маркетинга уделяется большое внимание.

Маркетинг в социальных сетях — это гораздо больше, чем просто канал продаж, это люди и целевая коммуникация в другой форме. Более простой, более насыщенный изображениями, более эмоциональный. Это основные составляющие любого хорошего канала социальных сетей. Добавьте к этому современные методы.

Маркетинг-микс в социальных сетях: многоканальный маркетинг

Знаете ли вы, что им разрешено репостить все фотографии на Instagram? Зачем же постоянно производить свой собственный дорогостоящий имиджевый материал, если можно использовать имиджевый материал третьих лиц, например, в социальной сети Instagram? На YouTube можно добиться подписки через плейлисты, поэтому уже сейчас вы можете набирать подписчиков и последователей благодаря своевременной подборке релевантных видео. На Facebook вы можете размещать рекламу не только на своей фан-странице, но и в группах. Маркетинг в социальных сетях — это гораздо больше!

Помимо ставших уже почти классическими методов, есть, конечно, и более новые инструменты, а также маркетинг влияния. Область маркетинга влияния, в частности, рассчитывает на рекомендательный маркетинг, через релевантных людей, для определенных целевых групп. Каждая рекомендация в социальных сетях достигает людей, которые следуют за другими людьми. Это означает, что рекламный аспект гораздо ниже. Маркетинг влияния в секторе недвижимости может, например, следовать за человеком на YouTube, который ищет квартиру, в итоге он делает два или три видео, в которых рассказывает о поиске квартиры, сначала в интернете, что он в отчаянии и наконец нашел решение через портал XY! После этого наш инфлюенсер берет камеру и сопровождает просмотр квартиры, немного дойдя до видео №3, в котором квартира завершается меблировкой, с соответствующим ключевым словом меблировка квартиры. Таким образом, мы также можем проводить поисковую оптимизацию в рамках YouTube. Вы уже знали об этом?

Вот насколько разнообразен мир маркетинга в социальных сетях для агентов по недвижимости, порталов по недвижимости, а также для более специфических тем, таких как покупка дома или продажа дома.

В конечном итоге можно сделать многое: от создания каналов до рекламы, ориентированной на определенные группы людей. Но давайте сначала сосредоточимся на целях, о чем идет речь? В принципе, маркетинг в социальных сетях можно описать в четыре этапа.

Целевой охват: Вы уже знаете брокера XY?

Наша главная цель — охват, потому что без охвата никто не узнает о нашем продукте. Уже Генри Форд сказал: «На каждый доллар, который вы вкладываете в свой продукт, у вас должен быть еще один, готовый сделать его известным». Чем больше людей мы охватим, тем больше станет поклонников нашего канала. Из-за дополнительных преимуществ, которые они получают, или из-за новых предложений, или даже из-за очень эксклюзивных предложений.

Цель Сообщество: дополнительная ценность вместо рекламы для арендаторов / покупателей

Второй шаг связан с созданием сообщества, собрать поклонников несложно, мы инвестируем 100 000 € в рекламу и наверняка сможем получить 10 000 поклонников. 10 € за один вентилятор? Это большие деньги. Потому что в конце концов, дело не только в том, чтобы однажды приобрести поклонников, но и в том, чтобы удержать их. Именно поэтому создание сообществ и целенаправленное управление ими являются одними из основных задач менеджера социальных медиа и, конечно же, агентства социальных медиа.

Информация о цели: Регулярное взаимодействие в социальных сетях

Третий шаг — это редакционный план и регулярная рассылка ранее запланированной информации. Наши каналы не должны быть заполнены графикой и текстами из рекламного отдела, им нужен индивидуальный контент. Чем лучше упакована наша информация, т.е. рекламный контент, тем выше показатели конверсии, т.е. преобразования посетителей в покупателей, подписчиков рассылки или даже заинтересованных лиц.

Целевая продажа: стратегии привлечения арендаторов и покупателей в качестве клиентов

На четвертом этапе мы можем сконцентрироваться на продажах, запустить различные тексты или графику друг против друга в так называемых A/B сплит-тестах. Благодаря целевой оценке в рамках мониторинга мы можем распознать возможности и риски, а также преимущества и недостатки отдельных целевых групп. Это позволяет нам ответить на многие вопросы, такие как:

  • В какой целевой группе наш продукт продается лучше всего?
  • Какая целевая группа совершает больше всего подписок на рассылку?
  • Кто в итоге просит назначить конкретную встречу для просмотра объявления о продаже квартиры?

Подробнее по теме: