Звезды Instagram: самые популярные аккаунты
Пользователи Instagram молоды и обладают покупательной способностью. Их интересы мало чем отличаются от интересов предыдущих поколений. В молодые годы люди ищут образцы для подражания и кумиров, часто звезд. Об этом свидетельствует и одна из последних статистик по социальной сети Instagram от statista. В ходе исследования были выявлены наиболее успешные аккаунты в Instagram. Неудивительно, что звезды и знаменитости занимают первое место в этом списке. Такие звезды, как Бейонсе, Ким Кардашьян и Тейлор Свифт.
.
Тенденции: знаменитости в Instagram
Молодые, талантливые, популярные: вот 10 лучших аккаунтов в Instagram:
- Бейонсе (певица) — 39,87 миллионов поклонников на Instagram
- Ким Кардашьян (телезнаменитость) — 39,02 миллиона поклонников на Instagram
- Ариана Гранде — 37,74 миллиона поклонников на Instagram
- Тейлор Свифт (певица) — 37,47 миллионов поклонников на Instagram
- Кстати, 1-е место занимает сам Instagram с 84,14 миллионами поклонников
- Селена Гомес (актриса) — 36,98 миллионов поклонников на Instagram
- Джастин Бибер (певец) — 32,95 миллиона поклонников на Instagram
- Кендалл Дженнер — 31,33 миллиона поклонников на Instagram
- Кайли Дженнер — 28,96 миллионов поклонников на Instagram
- Ники Минаж (певица) — 28,46 миллионов поклонников на Instagram
Instagram — Молодые целевые группы с четкими предпочтениями
Пользователи Instagram интересуются звездами и знаменитостями, как показывает статистика. Также бросается в глаза, что многие женщины отдают предпочтение женщинам. Только один мужчина-знаменитость попал в Топ-10 рейтинга самых популярных аккаунтов Instagram: Джастин Бибер (певец). Преимущественно молодая, технически подкованная и следящая за тенденциями группа пользователей также предлагает вам как компании большие возможности для продвижения вашего бренда: Реклама на Instagram.
Продвижение через product placement и партнерство в Instagram
Тогда был Bravo, сегодня — Instagram. Будь то любимые звезды, знаменитости, друзья или знакомые. Большинство молодых людей сидят в Instagram. Все они следуют за людьми, на которых обычно «равняются». Если вы знаете, как связать свой бренд или услугу с этими мультипликаторами, вы сможете прочно позиционировать свой брендинг в этой молодой целевой группе. Активизация молодой группы пользователей требует особых подходов. Все большее значение приобретают размещение продукции и постоянные рекламные акции. Реклама возможна лишь в ограниченной степени, поскольку Instagram почти на 100% является мобильным приложением. Но это возможно, поскольку в США уже существуют партнерства и рекламные сделки. Следующей будет Германия. Если вы достаточно рано позиционируете свою компанию, вы сможете добиться отличной прибыли в ближайшие годы.
Основы маркетинга влияния от А до Я
Поскольку в наше агентство социальных медиа поступает очень много запросов, мы хотели разъяснить всем, как работает маркетинг влияния. В нашем агентстве мы ориентируемся на долгосрочные контракты для наших талантов. Однако многие интернет-магазины, компании и агентства также нуждаются в помощи и поддержке «небольших» проектов. Именно поэтому мы предлагаем бесплатный онлайн-курс по маркетингу влияния, состоящий из 6 частей. На основе нашего программного обеспечения Social Analytics для Instagram я показываю все шаги, необходимые для создания успешной концепции маркетинга влияния. От первого определения до контроля за ходом кампании. Больше уроков по социальным медиа, маркетингу, Photoshop, WordPress, SEO и т.д. можно найти на моем Youtube-канале рекламного агентства.
.
Интересуетесь ли вы маркетингом в социальных сетях? Как рекламное агентство, мы каждый день стоим между сетями и оптимизируем рекламное присутствие наших клиентов в социальных медиа. В этой статье я собрал хорошие советы для начинающих маркетологов социальных сетей: Менеджер по социальным медиа.
- Что такое социальные сети? Сила Youtube, Snapchat, Facebook и Co.
- Тенденции и законодатели моды — влиятельные лица в мире СМИ
- Концепция социальных медиа: как это работает — бренд, охват, мониторинг
- Web 2.0 и социальные медиа: Охват компаний (пример ASOS и ZARA)
- Менеджер по социальным медиа — Менеджмент и онлайн-маркетинг
- Менеджер по социальным медиа — измерение, цели, целевая группа и охват
- Пять советов по увеличению охвата — творчество, влиятельные лица, контент
- Instagram: Реклама — онлайн-маркетинг или Product Placement
- Youtube: 3 шага для повышения рейтинга в поисковых системах
- Facebook: Нацеливание на целевые группы — место проживания, возраст, заинтересованные лица
- Facebook: шесть советов для фан-страницы Facebook
- Влиятельные люди вместо дорогостоящей рекламы на Facebook
- Инфлюенсер: мода, тенденции и законодатели моды
Еще советы? В любое время и всегда в курсе событий в блоге моего агентства по маркетингу в социальных сетях.