Фан-страница Facebook для компаний — новый взгляд, новый дизайн на 2016 год

Снова новый — но в то же время шикарный. Facebook снова меняет дизайн фан-страниц. Фан-страницы используются компаниями, людьми или проектами для привлечения внимания. В отличие от частных профилей Facebook, здесь невозможно завести друзей. Фан-страницы компаний — это небольшие микросайты, на которых пользователи могут выразить свой интерес, поставив «лайк», связавшись или позвонив для получения дополнительной информации. Из старого сделайте новое! Сегодня после того, как не было внесено ни одного небольшого изменения в макет. Страница была полностью переработана. Здесь я обобщил наиболее важные изменения для менеджеров социальных сетей.

.

Маркетинг в социальных сетях! Facebook, Instagram и Influencer

Интересуетесь ли вы маркетингом в социальных сетях? Как рекламное агентство, мы каждый день стоим между сетями и оптимизируем рекламное присутствие наших клиентов в социальных медиа. В этой статье я собрал хорошие советы для начинающих маркетологов социальных сетей: Менеджер по социальным медиа.

  1. Что такое социальные сети? Сила Youtube, Snapchat, Facebook и Co.
  2. Тенденции и законодатели моды — влиятельные лица в мире СМИ
  3. Концепция социальных медиа: как это работает — бренд, охват, мониторинг
  4. Web 2.0 и социальные медиа: Охват компаний (пример ASOS и ZARA)
  5. Менеджер по социальным медиа — Менеджмент и онлайн-маркетинг
  6. Менеджер по социальным медиа — измерение, цели, целевая группа и охват
  7. Пять советов по увеличению охвата — творчество, влиятельные лица, контент
  8. Instagram: Реклама — онлайн-маркетинг или Product Placement
  9. Youtube: 3 шага для повышения рейтинга в поисковых системах
  10. Facebook: Нацеливание на целевые группы — место проживания, возраст, заинтересованные лица
  11. Facebook: шесть советов для фан-страницы Facebook
  12. Влиятельные люди вместо дорогостоящей рекламы на Facebook
  13. Инфлюенсер: мода, тенденции и законодатели моды

Еще советы? В любое время и всегда в курсе событий в блоге моего агентства по маркетингу в социальных сетях.

Facebook — Крупнейшая в мире социальная сеть меняет оформление своей фан-страницы

По сути, макет больше адаптирован к действительно микросайту. Навигация стала более четкой и крупной. Варианты контактов и другие CTA (предложения «призыва к действию») просты в использовании и расположены на более видном месте. Собственная фотография профиля занимает больше места и немного напоминает мне Twitter с новым символом @. Теперь картинка обложки полностью свободна и больше не загораживается отвлекающими шрифтами или изображениями. С первого взгляда:

facebook-neues-design-2016-social-media-manager-fanpage-unternehmen-firmen-seo

Более крупное изображение профиля на фан-странице Facebook

Думайте по-крупному! Вместо привычного вида, т.е. изображения профиля над изображением обложки, Facebook меняет макет на два отдельных элемента. Это делает изображение профиля более наглядным и отличает фан-страницы от «обычных» профилей Facebook. Новый дизайн очень привлекателен, а заглавная картинка наконец-то свободна от мешающих элементов.

Имя и @-ссылка для дополнительных маркеров

Для того чтобы больше людей отмечалось и связывалось, ссылка @ теперь присутствует гораздо чаще, чем раньше. Вероятно, это сделано для того, чтобы побудить пользователей ставить еще больше меток в Facebook. Выгода для компаний, людей и проектов очевидна: чем больше людей отмечают бренд, тем более вирусным или представленным он становится в социальной сети.

Понятная навигация на фан-странице

Все медиа теперь четко упакованы в собственную навигацию, а не в большие коробки одна под другой, как раньше. Это значительно облегчает пользователям навигацию по собственной фан-странице Facebook. Обзор появляется сразу же. Администраторы могут в любое время настроить область, нажав на «Управление вкладками».

.

Бесплатное изображение обложки без мешающих шрифтов

Тот факт, что Facebook наконец-то снова использует бесплатное изображение обложки в макете, просто фантастика! До сих пор фотографии и изображения всегда приходилось специально обрезать, подгонять и подгонять так, чтобы они не были закрыты мешающими элементами, такими как шрифты, кнопки и картинки. Теперь площадь картинки обложки свободна, поэтому нет необходимости в сложном дизайне, и фан-страницы можно запускать проще. Это экономит время, шикарно — успешно!

Четкий «Like» и контактная зона

Facebook также оптимизировал область призыва к действию. Кнопка «Мне нравится» для пользователей и опция контактов гораздо больше присутствуют в макете. Это может увеличить конверсию «Like» на вашей собственной фан-странице. Мы будем следить за этим!

Рейтинг, взаимодействие и боковая панель для видео, фото и ко.

Вы больше не найдете свои фотографии, видео и другие медиафайлы слева, а в правой колонке. Это связано с тем, что навигация теперь занимает левую сторону. Как и раньше, медиа аккуратно отображаются один под другим в небольших ячейках. Для администраторов соответствующей фан-страницы статистические значения отображаются здесь в виде обзора, как показано в примере (выше). Все посетители также могут узнать здесь рейтинг страницы — если это «местная компания».

Заключение — Новый дизайн фан-страницы против менеджера социальных сетей

Компании часто упираются, когда речь заходит о переделке макета. Однако новая волна оптимизации фан-страниц в Facebook — это настоящий успех. Фан-страницы стали намного понятнее. Это значительно облегчает вам, как компании или менеджеру социальных сетей, предоставление информации на вашей фан-странице Facebook. Пользователям легче получить к нему доступ. Разделение изображения обложки и информации действительно успешно. Кроме того, новый трехколоночный макет страницы очень хорош, поскольку содержание теперь аккуратно структурировано слева направо. Это устраняет поток информации и средств массовой информации и заменяет его четким дизайном. Отличная работа, мистер Цукерберг!

Обновление. Отзыв читателя:

1. ваш PSD-шаблон все еще актуален для новой фан-страницы на Facebook? (Спасибо!)

Как сказано в статье, нет 🙂 Facebook теперь разделяет профиль и баннер. Размеры верны, но теперь вы можете просто работать с двумя отдельными изображениями или графиками. Это означает, что вам больше не нужен макет, как было описано в 2016 году на > Facebook Fanpage Design PSD

2. маленькая картинка профиля по-прежнему привязана (180 x 180)?

Моя рекомендация: всегда используйте фотографии профиля в высоком разрешении (более 180px). Фанаты часто нажимают на картинку, чтобы посмотреть на нее. Лучше использовать большое изображение. Вы можете использовать свою собственную фотографию профиля для Фан-страницы. Канал вашей фан-страницы Facebook — это как ваш собственный профиль, с вашими собственными фотографиями, временной шкалой, видео, сообщениями и т.д.