Интервью на Deutschlandradio Wissen: Критика модельной тенденции

На этой неделе появились два новых интервью. Обе на тему модельных агентств. Перспективы интервью очень увлекательны. В радиоинтервью для DRadio Wissen я рассказала о том, как индустрия моды и рекламы относится к моделям. Тезис испанской художницы заключается в том, что тенденция, связанная с полностью истощенными моделями, на самом деле никогда не прекращалась. Я могу подтвердить ее мнение в некоторых частях мира моды. Но в мире рекламы действуют другие правила. Если вы хотите узнать об этом больше, вы сможете послушать радиоинтервью в режиме онлайн в ближайшие несколько недель. Во втором интервью я беседовал с Анной. В своем блоге «Wundermenschen» Анна пишет о молодых перспективных компаниях и людях, стоящих за ними. Она сопровождала нас в течение дня и дала действительно честное представление о нашем модельном агентстве. Портрет: что на самом деле делают те, кто обычно изображает моделей?

.

Dradio

Вот полный текст статьи: Deutschlandradio, Интервью о критике модельной тенденции

Анорексия? Подробнее о худых моделях, законах и питании

Уже в середине/конце прошлого года тема анорексии вновь всплыла в модельном мире. В 2015 году французские политики приняли свой «закон о худой модели». С тех пор моделям разрешается работать только при определенном индексе массы тела. Мы написали две статьи непосредственно на тему анорексии и питания:

  1. Закон о худых моделях: худые модели будут запрещены во Франции
  2. Здоровое питание: правильный образ жизни и физические упражнения

Интервью на Deutschlandradio о моделях и повальном увлечении худобой

Конечно, важно связать такую взрывную тему, как «Ошеломленные, слабые, безучастные», также с информацией из индустрии модельных агентств. Таким образом, мы даем слушателям возможность заглянуть в мир моды и рекламы. Интервью прозвучало в эфире радиопрограммы Grünstreifen (Dradio Wissen) 21 июня 2016 года. Ведущий — Кристиан Шмитт с Deutschlandradio, собеседник — Джулия Демминг в студии на тему: «Критика модельной тенденции — ошеломленная, слабая, безучастная».

Цитата

Все мы еще помним героиновый шик 90-х годов. Эта тенденция с полностью истощенными моделями никогда не прекращалась. В настоящее время он переживает ренессанс: женщины выглядят совершенно бесстрастными.

[…]

Дело не в модели, а в одежде

Модные фотографы, которые показывают своих моделей с невыразительными лицами и позами, преследуют несколько целей. Стефан Чая из агентства CM Models объясняет: Когда моделей изображают как кукол, речь идет прежде всего об одежде. Другое объяснение: фотографы хотят создать ощущение эксклюзивности.

«Модели без эмоций смотрят по сторонам — это выглядит круто и продает».
Стефан Чая из агентства CM Models

Мы находим этот механизм особенно у дорогих брендов. В то время как каталог Aldi, как правило, рекламирует счастливых, нормальных людей, Vogue стремится показать то, что модно в данный момент. Очевидно, что способ изображения моделей также зависит от рынка, для которого делаются фотографии. В таких столицах моды, как Париж и Милан, интровертный тип в настоящее время более востребован, говорит Стефан Чая. В Германии люди, как правило, более жизнерадостны.

.

Deutschlandradio, Интервью со Стефаном Чая

Вот полный текст статьи: Deutschlandradio, Интервью о критике модельной тенденции

Deutschlandradio Interview mit Stephan Czaja, Model Manager

Следующий

Чудо-люди, портрет до СМ-моделей

Большое спасибо Анне и ее блогу Wundermenschen. Она нарисовала очень честную картину о нас, нашей работе и модельном агентстве. Полный портрет на CM Models: чем на самом деле занимаются модели?

Wundermenschen (Blog) im Interview mit Stephan Czaja und Oliver Rudolph

Другие сообщения в прессе, телерепортажи и интервью

Отзывы прессы можно найти здесь: Пресса и СМИ