Влиятельные люди в социальных сетях: мода, тренды и законодатели моды

Тенденции определяют социальные течения в их зарождении. От первых лиц до глобальных эффектов. Мода также является важным термином в СМИ и исследованиях тенденций. Каждый, кто говорит о тенденциях и законодателях моды (влиятельных людях), должен также иметь дело со словом «мода». Мода не везде приравнивается к одежде. Именно здесь в игру вступает классика — «философия моды» (Зиммель, 1858-1918). Тенденции и новая мода убедительны только потому, что они отличаются от других. Это тенденции!

.

Пока мы находимся в области тенденций и моды, мы также можем подойти к индустрии одежды тематически (конечно, все идеи можно перенести на другие отрасли). Вы можете найти больше советов в блоге «Социальные медиа» или бесплатно в моем руководстве по маркетингу в социальных сетях. О том, как извлечь выгоду из влиятельных лиц, вы можете узнать из статьи: Влиятельные люди вместо дорогостоящей рекламы на Facebook.

Подробнее об этой теме вы можете узнать в онлайн-курсе » Маркетинг Facebook» или в блоге моего агентства по маркетингу в социальных сетях.

Тенденции, мода и те, кто знает, как с ними справляться: Trendsetter

Термин «мода» означает что-то новое. Эта непохожесть очень важна, особенно для модных брендов, которые сильно зависят от тенденций и часто от эксклюзивности. От этого зависит не только ценность модных изделий, но и влияние собственного бренда. Это быстро демонстрируют различные классовые моды. Классификация показывает, как развиваются тенденции (мода).
Согласно Зиммелю, возникающие моды всегда являются классовыми модами. То есть, мода высших классов отличается от моды низших классов.

Журнал «Forbes» обращается к Ким Кардашьян: новые мобильные магнаты

Один только пост всемирно известной «молодой предпринимательницы» Ким Кардашьян получил 800 000 лайков. Авторы статьи также абсолютно правы: агенты влияния стали абсолютными рекламными изгоями в социальных медиа. Будь то официальные рекламные кампании (см. Бруклин Бекхэм ниже) или просто незаметное размещение продукции. Ким Кардашьян — одна из абсолютных топ-звезд на Instagram. Более 80 000 000 человек следят за американкой, которая наиболее известна благодаря своему реалити-шоу «Знакомство с Кардашьянами».

За ней следят более 400 000 человек: Бонни Страге

Бонни Стрэндж — одна из новых икон моды. Все, что она носит и показывает, — в деле. Будь то бренды типа About You или телевизионные форматы типа Pro7 Taff: все они полагаются на берлинца как на посланника бренда, законодателя моды и агента влияния. Куртка от Adidas, сумка от Moschino. Сдержанный и красивый. Кстати говоря, как она на самом деле рекламирует себя как бренд? Подробнее об Instagram и рекламе читайте здесь.

Здесь тоже крупный и четкий знак.

Психология рекламы — Каждый хочет быть лучшим, каждый хочет обладать новейшей вещью

Общество формируется благодаря тому, что восходящее развитие считается желательным для всех. Это даже является определяющей целью жизни для низших классов. Новые тенденции всегда в первую очередь распространяются в высших классах. Если тенденции ослабевают, низшие классы также перенимают «символику» высших классов. Таким образом, мода позволяет делать прямые выводы о ее владельце. Зиммель также описывает тенденции модернизации 19-го и 20-го веков. Он практически обобщает годы индустриализации и ее возможности для современного массового производства как «усиление дифференциации», которое происходит вместе с быстрым изменением норм, ценностей и социальных структур. Это все больше благоприятствует быстрым изменениям и необходимости выделять себя из остального общества.

Влиятельные люди и законодатели моды оказывают огромное влияние на целевые группы

Индивид, человек, хочет выразить свою индивидуальность в группе — так же, как и в социальной сети. Он делает это, увеличивая количество своего имущества, в то время как в плане качества он по-прежнему ориентируется на то, что диктует социальная группа. Другими словами, группа определяет вкус индивидуума.

Моду можно купить простым обладанием. Таким образом, он отражает экономическое положение своего владельца. Человек, который быстро осваивает новую моду, считается законодателем моды. Хотя он тоже всегда движется в рамках своей социальной группы, потому что для того, чтобы считаться модным, индивид зависит от подтверждения своей группы. Это выражает как отношения между индивидом и социальной группой, так и принцип управления и властвования. Это также фундаментальный способ философского подхода к моде. Мода также имеет параллели с демократией. Здесь также правители в конечном итоге ориентируются на волю группы, чтобы быть принятыми. Это ясно показывает фундаментальную неизменность дуализма для общества.

.

Почему влиятельные люди и тенденции так сильно влияют на нас?

Объединяясь со сверстниками, мода связывает индивидов с социальной группой, а через специфические символы формируются замкнутые системы, которые в то же время ведут к дифференциации от других групп в обществе. Таким образом, мода является средством социализации. А те, кто идет против моды, удовлетворяют свою потребность в индивидуализации (чтобы, в свою очередь, выделиться из группы). Но даже эта сознательная форма индивидуализации в конечном итоге снова приводит к социализации, когда люди вновь соединяются друг с другом в рамках общей цели.

Мода служит для определения групп. Через слияния, но также и через отказ от них. Но мода — это еще и средство для внутренних импульсов. Если человек хочет выделиться, он субъективно выберет заметную моду, чтобы выразить себя. Для нашего любимого автора Зиммеля мода — это выражение индивидуальности в приемлемых рамках. Но, несмотря на всю индивидуализацию, мода остается чем-то коллективным.

Молодой, известный, актуальный: Бруклин Бекхэм

Бруклину Бекхэму нет и 18 лет, но он получил шестизначную сумму за свою первую рекламную кампанию для азиатского оператора мобильной связи. Конечно, социальные сети являются частью этого. Только на Instagram за ним следят более 8 000 000 человек. То, что он показывает, носит и использует, продается. Конечно, молодые агенты влияния иногда размещают логотип бренда. Здесь Бруклин снялась для парфюмерной кампании Burberry.

A video posted by bb (@brooklynbeckham) on .

Вывод: Продвижение бренда и продукта через влиятельных лиц, лидеров мнений и законодателей моды работает

Для вас, как для компании и менеджера социальных сетей, важно сначала определить и охватить своими кампаниями законодателей моды и лидеров мнений. Пять руководящих правил Бхаргавы (2010) облегчают работу с социальными медиа (нажмите здесь для ознакомления со статьей 5 руководящих правил для менеджеров социальных медиа). Речь идет о вдохновляющем (релевантном) контенте, которым легко поделиться. Активно делитесь сами и поощряйте своих пользователей делиться вашим контентом. И помните, что пользователи должны быть вознаграждены, как постоянные клиенты.

Не существует проверенной стратегии успеха в управлении социальными сетями. Поэтому маркетинг и продвижение в социальных сетях могут быть успешными только в том случае, если, с одной стороны, поняты принципы работы социальной паутины, а с другой — на основе этого разработана последовательная стратегия для собственного лейбла. Пыльные маркетинговые сообщения трудно донести до аудитории. В социальных сетях вам придется переосмыслить ситуацию. Вы говорите не с рекламодателями, а с поклонниками. Ваши примеры для подражания оказывают большое влияние. Таким образом, маркетинг становится более тонким и входит в повседневную жизнь людей через влиятельных лиц, не бросаясь в глаза с первого взгляда.

Основы маркетинга влияния от А до Я

Поскольку в наше агентство социальных медиа поступает очень много запросов, мы хотели разъяснить всем, как работает маркетинг влияния. В нашем агентстве мы ориентируемся на долгосрочные контракты для наших талантов. Однако многие интернет-магазины, компании и агентства также нуждаются в помощи и поддержке «небольших» проектов. Именно поэтому мы предлагаем бесплатный онлайн-курс по маркетингу влияния, состоящий из 6 частей. На основе нашего программного обеспечения Social Analytics для Instagram я показываю все шаги, необходимые для создания успешной концепции маркетинга влияния. От первого определения до контроля за ходом кампании. Больше уроков по социальным медиа, маркетингу, Photoshop, WordPress, SEO и т.д. можно найти на моем Youtube-канале рекламного агентства.

Подробнее о влиятельных лицах и маркетинге в социальных сетях

.