Das neue E-Book: Social Media Marketing, Bildschirmaufnahme

Электронная книга: Маркетинг в социальных сетях для модных лейблов

Я начал работать над ним весной. Изначально это был небольшой текст, призванный помочь модным компаниям сориентироваться в социальной сети. То есть, она должна отвечать на простые вопросы о маркетинге в социальных сетях для модных компаний: Кто является моей целевой группой и как мне ее охватить? Какие социальные сети, кроме Facebook, являются интересными для онлайн-маркетинга? Какие новые социальные сети актуальны? Каковы преимущества таргетинга на целевые группы и Facebook Ads для модных брендов?

Электронная книга готова к приему. Сейчас идет работа над обложкой и макетом книги, т.е. над дизайном и иллюстрациями, а затем она отправится в магазины! Название книги: «Social Media Marketing for Fashion Labels — Relevance, Target Groups and Content Strategies for Fashion Companies in Social Networks». Публикация: август 2014 г. Будьте в курсе последних событий на Lukinski.de!

.

Отрывок из книги «Social Media Marketing for Fashion Labels» (около 60 страниц)

Глава 1.2 — Мода в социальной сети

«Поговорка «мода живет благодаря участию» хорошо известна в индустрии. Мода — это товар, который зависит от социальной среды, настроений, ситуации и маркетинговых и PR-мероприятий компаний. Моду можно обсуждать, спорить о ней, и где-то у каждого есть свое мнение и вкус относительно моды и тенденций. Однако оба мира — мода и социальные медиа — дополняют друг друга в своих претензиях на жизнь за счет того, что люди активно имеют с ними дело и участвуют (взаимодействие). Оба мира живут за счет обмена, эмоций и тенденций. Поэтому в центре внимания данной статьи — маркетинговые мероприятия компаний моды в социальных сетях.

Среднестатистический пользователь Facebook проводит несколько часов в неделю в чатах, комментируя, делясь информацией и т.д. Но существует не только Facebook. В социальную паутину приходит все больше и больше конкурирующих моделей от мелких и крупных конкурентов, таких как Google+, Pinterest или Vimeo

Автор: Стефан М. Чая, Кельн