Индивидуальные сайты рекламных агентств для VIP-персон, звезд и знаменитостей

Рекламные агентства обычно работают над проектами. Один клиент — следующий, и следующий клиент — тоже очередной. Однако когда рекламное агентство работает для публичных персон, то есть знаменитостей и VIP-персон, необходимо учитывать гораздо больше, чем просто стандартизированный производственный процесс. Представление знаменитостей в правильном свете требует большого доверия и понимания. Люди — это не юридические лица, у них особые потребности и запросы, все из которых обоснованы. В отличие от менеджеров в компаниях, звезды и знаменитости — это люди, которые становятся самими собой и своей жизнью. Поэтому каждая атака, каждое клеймо относится не к анонимной компании, а к человеку. Поэтому для сотрудничества между рекламными агентствами и знаменитостями необходимы защита, доверие и понимание.

.

Look & Feel — Как привлечь поклонников с помощью рекламного агентства

При работе над СМИ для публичных персон, будь то знаменитости или звезды, особенно важно (как уже говорилось выше) найти индивидуальный образ и настроение. Известные личности представляют не только бренд, но и самих себя. Это означает, что они как личность всегда находятся в центре внимания. Их собственная персона находится на переднем плане и присутствует в СМИ в той же степени, что и в сознании людей. Даже если это звучит как деталь, защита частной жизни публичных лиц, в частности, является особым достоянием. Это необходимо защищать, особенно как медиа-менеджер и менеджер социальных сетей, то есть как лицо, пользующееся доверием. Так же, как и ваш собственный бренд, человек всегда находится в поле зрения общественности. Правильное сочетание бренда и личности — суть успеха. Именно поэтому целостный внешний вид и ощущение считаются признаком качества медиапродукции.

Дизайн, расположение и удобство использования — как привлечь поклонников

Для того чтобы внешний вид и ощущение от вашего собственного сайта или интернет-страницы были правильными, особенно важно иметь целостный дизайн. Дизайн должен передавать не просто изображения и графику — скорее идеи, концепции и вдохновение для посетителей. В эпоху цифровых медиа к дизайну медиа предъявляются особые требования. Доступ к веб-сайтам осуществляется в движении, особенно в секторе стиля жизни и трендов, который включает знаменитостей и звезд. Поэтому, если вы хотите создать свой собственный веб-сайт, вам всегда следует позаботиться о том, чтобы включить в разработку мобильные устройства.

Поиск информации на мероприятиях: Мобильные веб-сайты

Пользователи предпочитают получать доступ к информации через мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты. Это означает, что данные обычно извлекаются из мобильной сети. Поэтому объемы и количество данных часто ограничены при доступе к выдающемуся веб-сайту.

К сайтам знаменитостей обращаются в повседневной жизни, но особенно во время мероприятий. Мероприятия могут быть самыми разнообразными — от премьеры фильма до торжественного события. Во время таких мероприятий, как показывают социальные медиа-каналы международных звезд, интернет-пользователи гораздо чаще заходят на социальные медиа-каналы и сайты звезд. Чтобы убедиться, что ваш новый сайт агентства защищен от этого, рекомендуется продумать не только дизайн, но и системы. Особенно во времена большого количества посетителей ваш собственный сайт не должен рухнуть.

.

Маркетинг через рекомендации — Портфолио видео/изображений в Stars

После того, как мы как агентство проверили все переменные развития СМИ, мы сталкиваемся с часто большим объемом данных через СМИ и справочные портфолио знаменитостей. Визуальные эффекты и фотографии часто можно найти за гроши. В то время как такие важные части, как текстовый контент, часто остаются невостребованными. Однако для каждой звезды важно предложить свои рекомендации. В Интернете находятся не только поклонники, но и потенциальные клиенты и агенты. Они создают первое впечатление и поэтому всегда должны видеть безупречное портфолио. Особенно важно для:

  • Модели и фотомодели
  • Актеры
  • Лица в общественной, медийной жизни
  • Стилисты / Визажисты
  • Увм.

Видео — кросс-медийная связь каналов социальных сетей и веб-сайта

Поэтому очень важно (помня о мобильных устройствах), чтобы объемы данных были как можно меньше. Поэтому мы, рекламное агентство, всегда планируем стратегически и сжимаем все фотосеты с самого начала. Для видеозаписей и ссылок на фильмы мы, как агентство, всегда рекомендуем использовать существующие системы, такие как Youtube, Vimeo и Co. С одной стороны, эти системы уже обеспечивают сложные методы потоковой передачи, которые не слишком ограничивают собственную пропускную способность сайта. С другой стороны, вы можете соединить различные СМИ и каналы социальных сетей в сеть очень современным способом. Синергетический эффект от такого сочетания различных платформ позволяет пользователям переходить от одного канала к другому и всегда увеличивает общий охват.

Заключение — Рекламное агентство с опытом и рекомендациями

С помощью этого небольшого, лаконичного руководства мы как рекламное агентство упаковываем историю звезд, VIP-персон и знаменитостей в цифровую форму: Веб-сайты, сайты-портфолио и многое другое. Наши клиенты широко представлены в средствах массовой информации, на телевидении, в социальных сетях и в журналах. Мы работаем, прежде всего, в сфере моды и стиля жизни, поэтому сопровождаем визажистов, моделей и модных фотографов. Но мы также создаем высококачественные веб-сайты и выступления в СМИ для художников и актеров. Мы вдохновляем людей своими навыками — шикарно и с умом упакованными.