Успех в социальных сетях: вот каналы, о которых вы должны знать
Социальные сети — далеко не новый маркетинговый инструмент, но все еще есть компании, которые используют этот мощный цифровой инструментарий лишь ограниченно. У них, конечно, есть на то веские причины, ведь, как следует из слова «нетворкинг», это непрерывный маркетинговый процесс, который надолго связывает ресурсы. Поэтому поначалу кажется авантюрой инвестировать время и деньги в доселе неиспользуемый процесс, который может даже не принести желаемого успеха. Но если вы соберете правильный набор цифровых каналов, вы можете ожидать положительных сюрпризов!
Источник: flickr.com
Facebook: ÐикÑо из ÑÐµÑ , кÑо Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð´ÐµÐ»Ð¾ Ñ ÑоÑиалÑнÑми ÑеÑÑми, не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð±Ð¾Ð¹Ñи ÑÑоÑоной голÑбого гиганÑа. С помоÑÑÑ ÑобÑÑвенной ÑÑÑаниÑÑ Ð² Facebook Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑвÑзаÑÑÑÑ Ñо Ñвоими клиенÑами и Ð¸Ñ ÐºÑÑгами дÑÑзей кÑаÑÑайÑим пÑÑем, опеÑаÑивно пеÑедаваÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ, а Ñакже имеÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑаÑÑ ÑоÑогÑаÑии, видео и ÑÑÑлки на домаÑнÑÑ ÑÑÑаниÑÑ. Ðлавное здеÑÑ — ÑеÑÑезно оÑноÑиÑÑÑÑ Ðº оÑзÑвам, опеÑаÑивно оÑвеÑаÑÑ Ð½Ð° запÑоÑÑ Ð¸ вÑегда оÑÑаваÑÑÑÑ Ð´ÑÑжелÑбнÑм — даже еÑли комменÑаÑии окажÑÑÑÑ Ð³ÑÑбоваÑÑми. Ð ÑÑой плаÑÑоÑме пÑименимо Ñо же Ñамое, ÑÑо и ко вÑем оÑÑалÑнÑм каналам: не ведиÑе ÑÐµÐ±Ñ ÑлиÑком Ñекламно, а ÑкоÑее ÑакÑологиÑеÑки, инÑоÑмаÑивно и Ñ ÑмоÑом.
Twitter: Служба коротких сообщений оставляет мало места для ваших сообщений, поэтому они всегда должны быть хорошо продуманы. С помощью так называемых хэштегов — ключевых слов, обозначаемых #hash, — вы четко обозначаете свои главные темы и, таким образом, можете быть лучше найдены в потоке данных. Для привлечения внимания также стоит использовать значимые изображения, которые привлекают внимание. Если вы делитесь соответствующими сообщениями других пользователей со своего аккаунта, вы можете рассчитывать на то, что вас ретвитнут.
Flickr: Изобразительный сервис стоит использовать как дополнение к другим каналам, здесь визуальные эффекты говорят сами за себя. Платформа очень проста в использовании и, как и первые упомянутые услуги, не стоит ничего, кроме вашего времени. Но поскольку здесь не нужно формулировать словесные сообщения, это тоже не выходит за рамки. Многие компании распространяют свои фотографии для прессы через Flickr, охват просто выше, чем на их собственной домашней странице. Посты на Flickr преимущественно появляются в поиске изображений Google и тем самым привлекают внимание пользователей Интернета к вашей компании.
Twitch: ÐÑа плаÑÑоÑма — наÑÑоÑÑий Ð¼Ð°Ð³Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ»Ð¾Ð½Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð² игÑ, где каждÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑанÑлиÑоваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ð² пÑÑмом ÑÑиÑе в инÑеÑнеÑе. ÐÑобенно болÑÑим вниманием полÑзÑÑÑÑÑ Ñакие Ñ Ð¸ÑÑ, как «World of Warcraft» и «League of Legends», но и игÑÑ, коÑоÑÑе до ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð±Ñли малоизвеÑÑнÑ, вÑегда Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð² ÑенÑÑе вниманиÑ. УÑпеÑнÑй запÑÑк нового видеоканала на ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐµÑа доказÑваеÑ, ÑÑо кибеÑÑпоÑÑ Ñакже давно ÑÑал конÑком полÑзоваÑелей Twitch: компании, пÑедлагаÑÑие пÑодÑкÑÑ Ð½Ð° ÑÑи ÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑазÑабаÑÑваÑÑие ÑекламнÑе мини-игÑÑ, найдÑÑ Ð·Ð´ÐµÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð°ÑдиÑоÑиÑ.
Pinterest: РпоÑледние Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑиÑÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð´Ð¾Ñка Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ñей пÑевÑаÑилаÑÑ Ð² огÑомнÑÑ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ñажений, ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¸Ð· коÑоÑÑÑ ÑаÑположена в аÑÑоÑииÑованном поÑоке полÑзоваÑелÑ. ÐонеÑно, и на ÑÑой плаÑÑоÑме ÑÐµÐ»Ñ — пÑивлеÑÑ ÐºÐ°Ðº можно болÑÑе вниманиÑ; поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑоÑогÑаÑии, коÑоÑÑми делÑÑÑÑ, Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð²ÑзÑваÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ побÑждаÑÑ Ðº обÑениÑ. Ðевозможно обойÑиÑÑ Ð±ÐµÐ· пÑоÑеÑÑионалÑнÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ñажений, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑделиÑÑÑÑ Ð¸Ð· ÑÐ¾Ð»Ð¿Ñ Ð¸ пÑоизвеÑÑи неизгладимое впеÑаÑление. ÐÑбликÑйÑе Ñвои пÑодÑкÑÑ ÑодеÑжаÑелÑно и в Ñ Ð¾ÑоÑем ÑвеÑе, вклÑÑÐ°Ñ Ð²ÑÑавленнÑÑ ÑÑÑÐ»ÐºÑ Ð½Ð° покÑÐ¿ÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ñ Ð¿ÐµÑенапÑавлением на домаÑнÑÑ ÑÑÑаниÑÑ Ð²Ð°Ñей компании.
Youtube: ÐавеÑÑим ÑÑÐ¾Ñ ÑпиÑок еÑе одним гиганÑом онлайн-бизнеÑа — видеоплаÑÑоÑмой Youtube. Ðомпании, коÑоÑÑе ведÑÑ Ð·Ð´ÐµÑÑ Ñвой ÑобÑÑвеннÑй канал, могÑÑ Ñакже легко инÑегÑиÑоваÑÑ Ð¾Ð¿ÑбликованнÑе ÑилÑÐ¼Ñ Ð² Facebook и дÑÑгие ÑоÑиалÑнÑе ÑеÑи: пÑакÑиÑнÑй инÑÑÑÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°! ÐÑо ознаÑаеÑ, ÑÑо вам болÑÑе не нÑжен пÑинадлежаÑий компании доÑогоÑÑоÑÑий ÑеÑÐ²ÐµÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжкой видео. ÐÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ñедко бÑваÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑие видеомаÑеÑиалÑ, Ñо пÑоÑÑо заполниÑе Ñвой поÑок, поделивÑиÑÑ ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑими ÑилÑмами дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑзоваÑелей — и, возможно, добавÑÑе Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ две ÑемаÑиÑеÑки ÑвÑзаннÑе ÑмоÑиÑÑиÑеÑкие инÑеÑлÑдии Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸.
Вы можете измерить цифровое влияние вашей компании с помощью маркетингового инструмента Kloud Score: Сервис использует более 400 различных сигналов из восьми различных социальных сетей для расчета вашего текущего Kloud Score день за днем. Основное внимание уделяется реакции на ваш общий контент, потому что чем интенсивнее реакция на ваши сообщения, тем больше ваше влияние. Имея под рукой этот инструмент, вы можете ставить перед собой очень конкретные цели — и работать над их достижением.